485 писал(а):Если я правильно понял, эта приблуда помогает уменьшить ход рычага КПП, что ИМХО было бы неплохо. Вопрос к обладателям данной приблуды, так ли все радужно, или появятся новые проблемы, если менять кулису, надо ли менят кардан и шаровую опору, или если они в приличном состоянии оставить. И еще, сколько стоит эта кулиса.
Минусов - только один - СЛЕГКА возросшее усилие на ручке КПП, к которому быстро привыкаешь. Больше минусов нет.M.F. писал(а):Вообще тебе реально в поист, КК эта одна из нескольких десятков любимых тем обсуждаемых постоянно, точнне периодически.
Поиском искал, но внятных описаний не нашел, по сути вопрос в том, заморачиватся с этим или нет, вчера поменял втулку на кулисе, и прошло дбезжание кочерки на 2 и 4 передачах, а вот большой ход карданчика расстроил, придется менять. Вот и думаю, может сразу кулису поменять?485 писал(а):M.F. писал(а):Вообще тебе реально в поист, КК эта одна из нескольких десятков любимых тем обсуждаемых постоянно, точнне периодически.
Поиском искал, но внятных описаний не нашел, по сути вопрос в том, заморачиватся с этим или нет, вчера поменял втулку на кулисе, и прошло дбезжание кочерки на 2 и 4 передачах, а вот большой ход карданчика расстроил, придется менять. Вот и думаю, может сразу кулису поменять?
ИМХО - меняй, только купи приличного качестваdd112 писал(а):485 писал(а):Если я правильно понял, эта приблуда помогает уменьшить ход рычага КПП, что ИМХО было бы неплохо. Вопрос к обладателям данной приблуды, так ли все радужно, или появятся новые проблемы, если менять кулису, надо ли менят кардан и шаровую опору, или если они в приличном состоянии оставить. И еще, сколько стоит эта кулиса.
Минусов - только один - СЛЕГКА возросшее усилие на ручке КПП, к которому быстро привыкаешь. Больше минусов нет.
+ У некоторых нарушается брокировка заднего хода, то есть становится как у самар.
485 писал(а):M.F. писал(а):Вообще тебе реально в поист, КК эта одна из нескольких десятков любимых тем обсуждаемых постоянно, точнне периодически.
Поиском искал, но внятных описаний не нашел, по сути вопрос в том, заморачиватся с этим или нет, вчера поменял втулку на кулисе, и прошло дбезжание кочерки на 2 и 4 передачах, а вот большой ход карданчика расстроил, придется менять. Вот и думаю, может сразу кулису поменять?
Карданчик у меня беззазорный (мне нравится, лично у меня дребезг не появился, но у многих появляется от него), а КК надо попробовать, подовляющему большинству нравится, но не всем! Ещё при этом рычаг немного поднимается.Shar_21102 писал(а):Будь осторжней с установкой. Надо ставить профам или самому ковыряться придется не помелочи. У меня встала почти без доводок, а у другана полная ж..па. Через 3 дня снял и поставил родную назад. Из минусов: возросшее усилие и возможная доводка кулисы (выпрямление штанги, укорачивание рычага). Удачи.
А в чем проблема, кулисы штатные у всех одинаковые, крепления и пр. тоже, в чем причина. Криво встает из-за левой кулисы? Ставить сам хочу, не хочется 3 дня это делать M.F. писал(а):Карданчик у меня беззазорный (мне нравится, лично у меня дребезг не появился, но у многих появляется от него), а КК надо попробовать, подовляющему большинству нравится, но не всем! Ещё при этом рычаг немного поднимается.
_________________
а ты какой ставил, тут на форуме писали про калиновский, в магазине видел такой, но кто то писал что от нее рычак назад уходит, еще есть восьмые спортивные, х.з. подойдет нет. И еще вопрос, передачи не выскакивают? Особенно это волнует, когда из снега или песка вылазишь485 писал(а):а ты какой ставил, тут на форуме писали про калиновский, в магазине видел такой, но кто то писал что от нее рычак назад уходит, еще есть восьмые спортивные, х.з. подойдет нет. И еще вопрос, передачи не выскакивают? Особенно это волнует, когда из снега или песка вылазишь
Рычаг назад ушёл (на 2 и 4 ручником неудобно баловатся), передачи не выскакивают!485 писал(а):
а ты какой ставил, тут на форуме писали про калиновский, в магазине видел такой, но кто то писал что от нее рычак назад уходит, еще есть восьмые спортивные, х.з. подойдет нет. И еще вопрос, передачи не выскакивают? Особенно это волнует, когда из снега или песка вылазишь
Я себе ставил 8-й спортивный, только у него посадочная часть почти в 2 раза длиннее чем на 10-м. Делал так. Снял оба, положил рядом и лишнее отпилил, чтобы по длинне были однинаковые, после установки рычаг на нейтрале оказался там где и на штатном карданчике. Потом я понял, что мой метод отпила был несколько опасным, т.к. мог отмахать и лишнего, возможно, нужно было в 2-3 подгонки делать. После установки вибрация не появилась, передачи не выскакивают.485
485 писал(а):а ты какой ставил, тут на форуме писали про калиновский, в магазине видел такой, но кто то писал что от нее рычак назад уходит, еще есть восьмые спортивные, х.з. подойдет нет. И еще вопрос, передачи не выскакивают? Особенно это волнует, когда из снега или песка вылазишь
Я ставил калиновкский. Никаких проблем. Ставил сам. Единственно - у него длинней "хвостовик". Можно его обрезать - можно и так поставить. Если Кулиса не в гараже на коленке сделана - с установкой никаких проблем. Все работает штатно. Никуда ничего не упирается.Dorand писал(а):Я бы добавил еще один минус короткоходки - ресурс коробки уменьшается вдвое. Так как ставит ее себе обычный водитель, а не гонщик и соответсвенно обычно не думает, как с ней надо передачи переключать. Просто с обычной кулисой за счет большого хода рычага синхры успевают сработать нормально (пока рычаг ведешь), а здесь с такой же манерой переключения они не успевают - соответственно идет износ синхров и шестерен. Ставить можно, но надо знать об этой особенности и сознательно давать выдержку между переключениями, примерно секунду. Тогда все будет ОК.
+1Dorand писал(а):Я бы добавил еще один минус короткоходки - ресурс коробки уменьшается вдвое. Так как ставит ее себе обычный водитель, а не гонщик и соответсвенно обычно не думает, как с ней надо передачи переключать. Просто с обычной кулисой за счет большого хода рычага синхры успевают сработать нормально (пока рычаг ведешь), а здесь с такой же манерой переключения они не успевают - соответственно идет износ синхров и шестерен. Ставить можно, но надо знать об этой особенности и сознательно давать выдержку между переключениями, примерно секунду. Тогда все будет ОК.
Если человек не умеет переключаться - то сломает и обычную коробку.
Все это миф о снижении ресурса.dd112 писал(а):Если человек не умеет переключаться - то сломает и обычную коробку.
А в принципи про тоже и речь, но так как ход при стандартной кулисе огромный, то вероятность убиениа коробки с КК сушественно возрастает.