Короткоходная кулиса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Короткоходная кулиса Автор: 485 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:11
Если я правильно понял, эта приблуда помогает уменьшить ход рычага КПП, что ИМХО было бы неплохо. Вопрос к обладателям данной приблуды, так ли все радужно, или появятся новые проблемы, если менять кулису, надо ли менят кардан и шаровую опору, или если они в приличном состоянии оставить. И еще, сколько стоит эта кулиса.
#2:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:36
Вообще тебе реально в поиск, КК эта одна из нескольких десятков любимых тем обсуждаемых постоянно, точнне периодически.
#3:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:41
Если осишь хоть 1/5 того что будет в поиске, то сразу станут понятными и плюсы и минусы сего девайса.

P.S.: Кардан и шаровую опору можно не менять, цена у нас в Томске 800 рублей без установке, а здесь http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-5-0-00000008-000-0-0-1138615098 как сделать её самому.

#4: Re: Короткоходная кулиса Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:55
485 писал(а):

Если я правильно понял, эта приблуда помогает уменьшить ход рычага КПП, что ИМХО было бы неплохо. Вопрос к обладателям данной приблуды, так ли все радужно, или появятся новые проблемы, если менять кулису, надо ли менят кардан и шаровую опору, или если они в приличном состоянии оставить. И еще, сколько стоит эта кулиса.



Минусов - только один - СЛЕГКА возросшее усилие на ручке КПП, к которому быстро привыкаешь. Больше минусов нет.

#5:  Автор: 485 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:58
M.F. писал(а):

Вообще тебе реально в поист, КК эта одна из нескольких десятков любимых тем обсуждаемых постоянно, точнне периодически.


Поиском искал, но внятных описаний не нашел, по сути вопрос в том, заморачиватся с этим или нет, вчера поменял втулку на кулисе, и прошло дбезжание кочерки на 2 и 4 передачах, а вот большой ход карданчика расстроил, придется менять. Вот и думаю, может сразу кулису поменять?

#6:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:52
485 писал(а):

M.F. писал(а):

Вообще тебе реально в поист, КК эта одна из нескольких десятков любимых тем обсуждаемых постоянно, точнне периодически.


Поиском искал, но внятных описаний не нашел, по сути вопрос в том, заморачиватся с этим или нет, вчера поменял втулку на кулисе, и прошло дбезжание кочерки на 2 и 4 передачах, а вот большой ход карданчика расстроил, придется менять. Вот и думаю, может сразу кулису поменять?



ИМХО - меняй, только купи приличного качества

#7:  Автор: Shar_21102Откуда: Ryazan СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:23
Будь осторжней с установкой. Надо ставить профам или самому ковыряться придется не помелочи. У меня встала почти без доводок, а у другана полная ж..па. Через 3 дня снял и поставил родную назад. Из минусов: возросшее усилие и возможная доводка кулисы (выпрямление штанги, укорачивание рычага). Удачи.
#8: Re: Короткоходная кулиса Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 19:31
dd112 писал(а):

485 писал(а):

Если я правильно понял, эта приблуда помогает уменьшить ход рычага КПП, что ИМХО было бы неплохо. Вопрос к обладателям данной приблуды, так ли все радужно, или появятся новые проблемы, если менять кулису, надо ли менят кардан и шаровую опору, или если они в приличном состоянии оставить. И еще, сколько стоит эта кулиса.



Минусов - только один - СЛЕГКА возросшее усилие на ручке КПП, к которому быстро привыкаешь. Больше минусов нет.


+ У некоторых нарушается брокировка заднего хода, то есть становится как у самар.

485 писал(а):

M.F. писал(а):

Вообще тебе реально в поист, КК эта одна из нескольких десятков любимых тем обсуждаемых постоянно, точнне периодически.


Поиском искал, но внятных описаний не нашел, по сути вопрос в том, заморачиватся с этим или нет, вчера поменял втулку на кулисе, и прошло дбезжание кочерки на 2 и 4 передачах, а вот большой ход карданчика расстроил, придется менять. Вот и думаю, может сразу кулису поменять?



Карданчик у меня беззазорный (мне нравится, лично у меня дребезг не появился, но у многих появляется от него), а КК надо попробовать, подовляющему большинству нравится, но не всем! Ещё при этом рычаг немного поднимается.

#9:  Автор: 485 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 13:36
Shar_21102 писал(а):

Будь осторжней с установкой. Надо ставить профам или самому ковыряться придется не помелочи. У меня встала почти без доводок, а у другана полная ж..па. Через 3 дня снял и поставил родную назад. Из минусов: возросшее усилие и возможная доводка кулисы (выпрямление штанги, укорачивание рычага). Удачи.


А в чем проблема, кулисы штатные у всех одинаковые, крепления и пр. тоже, в чем причина. Криво встает из-за левой кулисы? Ставить сам хочу, не хочется 3 дня это делать Sad
M.F. писал(а):

Карданчик у меня беззазорный (мне нравится, лично у меня дребезг не появился, но у многих появляется от него), а КК надо попробовать, подовляющему большинству нравится, но не всем! Ещё при этом рычаг немного поднимается.
_________________


а ты какой ставил, тут на форуме писали про калиновский, в магазине видел такой, но кто то писал что от нее рычак назад уходит, еще есть восьмые спортивные, х.з. подойдет нет. И еще вопрос, передачи не выскакивают? Особенно это волнует, когда из снега или песка вылазишь

#10:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 18:49
485 писал(а):

а ты какой ставил, тут на форуме писали про калиновский, в магазине видел такой, но кто то писал что от нее рычак назад уходит, еще есть восьмые спортивные, х.з. подойдет нет. И еще вопрос, передачи не выскакивают? Особенно это волнует, когда из снега или песка вылазишь


Рычаг назад ушёл (на 2 и 4 ручником неудобно баловатся), передачи не выскакивают!

#11:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 21:46
485 писал(а):


а ты какой ставил, тут на форуме писали про калиновский, в магазине видел такой, но кто то писал что от нее рычак назад уходит, еще есть восьмые спортивные, х.з. подойдет нет. И еще вопрос, передачи не выскакивают? Особенно это волнует, когда из снега или песка вылазишь



Я себе ставил 8-й спортивный, только у него посадочная часть почти в 2 раза длиннее чем на 10-м. Делал так. Снял оба, положил рядом и лишнее отпилил, чтобы по длинне были однинаковые, после установки рычаг на нейтрале оказался там где и на штатном карданчике. Потом я понял, что мой метод отпила был несколько опасным, т.к. мог отмахать и лишнего, возможно, нужно было в 2-3 подгонки делать. После установки вибрация не появилась, передачи не выскакивают.

#12:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 00:15
485
485 писал(а):

а ты какой ставил, тут на форуме писали про калиновский, в магазине видел такой, но кто то писал что от нее рычак назад уходит, еще есть восьмые спортивные, х.з. подойдет нет. И еще вопрос, передачи не выскакивают? Особенно это волнует, когда из снега или песка вылазишь



Я ставил калиновкский. Никаких проблем. Ставил сам. Единственно - у него длинней "хвостовик". Можно его обрезать - можно и так поставить. Если Кулиса не в гараже на коленке сделана - с установкой никаких проблем. Все работает штатно. Никуда ничего не упирается.

#13:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:51
Я бы добавил еще один минус короткоходки - ресурс коробки уменьшается вдвое. Так как ставит ее себе обычный водитель, а не гонщик и соответсвенно обычно не думает, как с ней надо передачи переключать. Просто с обычной кулисой за счет большого хода рычага синхры успевают сработать нормально (пока рычаг ведешь), а здесь с такой же манерой переключения они не успевают - соответственно идет износ синхров и шестерен. Ставить можно, но надо знать об этой особенности и сознательно давать выдержку между переключениями, примерно секунду. Тогда все будет ОК.
#14:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:11
Dorand писал(а):

Я бы добавил еще один минус короткоходки - ресурс коробки уменьшается вдвое. Так как ставит ее себе обычный водитель, а не гонщик и соответсвенно обычно не думает, как с ней надо передачи переключать. Просто с обычной кулисой за счет большого хода рычага синхры успевают сработать нормально (пока рычаг ведешь), а здесь с такой же манерой переключения они не успевают - соответственно идет износ синхров и шестерен. Ставить можно, но надо знать об этой особенности и сознательно давать выдержку между переключениями, примерно секунду. Тогда все будет ОК.



+1

#15:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:07
Dorand писал(а):

Я бы добавил еще один минус короткоходки - ресурс коробки уменьшается вдвое. Так как ставит ее себе обычный водитель, а не гонщик и соответсвенно обычно не думает, как с ней надо передачи переключать. Просто с обычной кулисой за счет большого хода рычага синхры успевают сработать нормально (пока рычаг ведешь), а здесь с такой же манерой переключения они не успевают - соответственно идет износ синхров и шестерен. Ставить можно, но надо знать об этой особенности и сознательно давать выдержку между переключениями, примерно секунду. Тогда все будет ОК.



Если человек не умеет переключаться - то сломает и обычную коробку.
Все это миф о снижении ресурса.

#16:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:14
dd112 писал(а):

Если человек не умеет переключаться - то сломает и обычную коробку.



А в принципи про тоже и речь, но так как ход при стандартной кулисе огромный, то вероятность убиениа коробки с КК сушественно возрастает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU