Типа уточнение по холодному пуску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Типа уточнение по холодному пуску Автор: Serega127Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:12
Вот читал тут много о холодном пуске, многие уважаемые форумчане пишут типа -30 - не мороз, просто сел и завел с первого раза как летом, а остальным типа за машиной просто надо следить 8-)
И вот возник вопрос: у меня она (2114) тоже все морозы с первого раза заводится и стоит всегда на улице и аккум штатный домой ниразу даже не носил греться, вообще ничего не делал :cool:
Но при ниже где-то -23 никогда она как летом не заводится т.е. после первой вспышки, приходится секунд 5-10 помогать стартером, держа ключ до появления более менее устойчивых оборотов! А если как летом после 1-2 вспышек отпустить ключ, то не заводится и 2-й раз уже только с продувкой.
Вот и решил спросить, у всех ли так? Либо я тоже плохо слежу за авто либо те, кто говорит как летом немного лукавят Laughing

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:14
Вы сами и ответили. Русский народ любит рассказывать, слушать и верить в сказки. Smile
#3:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:17
Полюбому они гонят,неможет она заводится как летом хотябы исходя из того что топливо летом гораздо теплее и испаряемость его выше,а ты чего заморачиваешься радоваться должен что машинка у тебя умная такая! Surprised
#4: Re: Типа уточнение по холодному пуску Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:24
Serega127 писал(а):

Вот читал тут много о холодном пуске, многие уважаемые форумчане пишут типа -30 - не мороз, просто сел и завел с первого раза как летом, а остальным типа за машиной просто надо следить 8-)
И вот возник вопрос: у меня она (2114) тоже все морозы с первого раза заводится и стоит всегда на улице и аккум штатный домой ниразу даже не носил греться, вообще ничего не делал :cool:
Но при ниже где-то -23 никогда она как летом не заводится т.е. после первой вспышки, приходится секунд 5-10 помогать стартером, держа ключ до появления более менее устойчивых оборотов! А если как летом после 1-2 вспышек отпустить ключ, то не заводится и 2-й раз уже только с продувкой.
Вот и решил спросить, у всех ли так? Либо я тоже плохо слежу за авто либо те, кто говорит как летом немного лукавят Laughing



Несколько сек. (5-10), помогаю стартером.
Масло обкаточное еще залито, имхо - размаслать нужно сало, чтоб требуемых для старта оборотов достигнуть.
Очень радует, что нет ни одного пропуска зажигания - после каждого мммм идет пэххх!!! (стучу по дереву и плююсь)

#5:  Автор: Serega127Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:30
А я и радуюсь, просто люблю иногда смешные сказки почитать Very Happy
#6: Re: Типа уточнение по холодному пуску Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:33
Serega127 писал(а):

Вот читал тут много о холодном пуске, многие уважаемые форумчане пишут типа -30 - не мороз, просто сел и завел с первого раза как летом, а остальным типа за машиной просто надо следить 8-)
И вот возник вопрос: у меня она (2114) тоже все морозы с первого раза заводится и стоит всегда на улице и аккум штатный домой ниразу даже не носил греться, вообще ничего не делал :cool:
Но при ниже где-то -23 никогда она как летом не заводится т.е. после первой вспышки, приходится секунд 5-10 помогать стартером, держа ключ до появления более менее устойчивых оборотов! А если как летом после 1-2 вспышек отпустить ключ, то не заводится и 2-й раз уже только с продувкой.
Вот и решил спросить, у всех ли так? Либо я тоже плохо слежу за авто либо те, кто говорит как летом немного лукавят Laughing



с первой вспышки и с первого раза (попытки) - это очень разные вещи. Стартер крутит (летом) где-то 400-500 оборотов в минуту , т.е. 8 оборотов в секунду , как можно отсчитать 1-2 вспышки ? А зимой двигатель раскручивается медленнее, естественно , дольше надо крутить. Но вопрос в том, что не делается много попыток, покрутил, подождал минуту, снова покрутил.

#7:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:01
Даже если электролит замерзнет,
все равно его не брошу.
Буду греть его дыханием,
Потому что он хароший Smile

#8:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:32
Я не Андерсен, по этому:
Имеем авто 21093i, пробег 19т.к.
Масло в движке полусинтетика
В коробке синтетика
Свечи Бриск
Аккумулятор тюменский 62А- 2года
остальное все родное с завода
минимальная температу при которой приходилось заодиться -34
Машина простояла 8 часов

стартер медленно но упорно крутит движок 3-4 сек. после чего он пускается

при -20...-25 стартер крутит 1-2 сек. и также увереный пуск
всегда пускается с первого раза.

#9:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:41
diman93 писал(а):

минимальная температу при которой приходилось заодиться -34





а у меня простояла 14 часов и после этого я признаков что вообще есть аккумулятор не нашел Laughing

Принес Варту 62 с пол пендаля завелась.
Но через пару дней другие проблемы начались, вообще проблемы с запуском двигателя у меня начинаются от - 29, 30 градусов.
как бы не проблемы,она схватывает сразу потом глохнет а вот потом приходиться попыхтеть ей,секунд 10-15 кручу стартером,хотя масло и в двигателе и в коробке а так же свечи,провода РХХ и.т.д все поменял

#10:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:43
Недавно мы заводили 7-ку, простоявшую 1,5 месяца на стоянке. Мороз был -26. Так, она, собака, сразу же - с пол пинка. Ну, конечно заглохла пару раз, когда хозяин пытался сцепление отпускать.
И у меня знакомый на 9-ке карбовой тоже успешно всю зиму. Правда, после -25 он акк домой тащит. Всегда удивляюсь на карбы зимой.

Инжектор инжектору тоже рознь. Недавно заводил мужика, у него схватывалась моментально. Но и глохла же через секунду. Педалирование газом ничего не дало. На тросе таскал - тоже по нулям. Жалко, что не разобрался, т.к. докинул его до сервиса, а сам на работу. А правильные мысли то приходят не сразу, а потом...

#11:  Автор: Serega127Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:45
Ну не знаю, при -25 1-2 сек Confused
У меня при первых четырех тактах (пых-пых-пых-пых) обычно нет вспышек.
Обычно только на 5-й "пых" первая вспышка, а на морозе для моей АКБ 55А/Ч это как раз 2 сек. Но дальше все равно есть пропуски и если после 1-й вспышки отпустить ключ, ессно глохнет. Так что приходится еще немного стартером помогать - несколько сек. Правда было раз, ключ повернул, 1 сек. и сразу подряд мощные вспышки, почти завелась, еще бы 0.5 сек ключик подержать и заработала бы 100%, но на стартере защита сработала сццуко! Ключик то я не отпустил, а стартер без моей помощи отрубился Confused А второй раз, как я писял выше, только с продувкой 8-)

#12:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 07:41
Olegin писал(а):

Недавно мы заводили 7-ку, простоявшую 1,5 месяца на стоянке. Мороз был -26. Так, она, собака, сразу же - с пол пинка. Ну, конечно заглохла пару раз, когда хозяин пытался сцепление отпускать.
И у меня знакомый на 9-ке карбовой тоже успешно всю зиму. Правда, после -25 он акк домой тащит. Всегда удивляюсь на карбы зимой.



а чего ты удивляешься, карб обьязан в морозы заводится лучше.
Причины:
1) более длинный впускной канал, бензин успевает испариться.
2) нет электроники и датчиков, характеристики которых зависят от температуры

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 08:16
Dr_san писал(а):

а чего ты удивляешься, карб обьязан в морозы заводится лучше.


Вчера посмотрел пусковое устройство на своём карбе (чуть потеплее стало, но всё равно продрог), потому, что стала всё хуже и хуже заводится.
Пусковая диафрагма в хлам, несколько маленьких дырочек, пусковой зазор вместо 3мм где-то около 5-6-и, но в морозы под -40С заводил, не с первого раза конечно, но заводил Shocked
Заменил диафрагму, прочистил всё, пусковой зазор ровно 3мм. Сейчас до -20С заводится, но почему-то только со второго раза: первая прокрутка вспышки есть, но не заводится, иногда даже почти заводится и тут же глохнет даже если долго стартером крутить, вторая попытка сразу схватывает без проблем, пробовал по "науке" - это когда качнуть педалью 3-и раза, подкачать БН, пускается двигатель так же как и без всей этой процедуры.

#14:  Автор: Automobilist СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 09:07
У меня 99 карб, стартером при -25 кручу 3 раза. Первый - без вспышек, просто вжик-вжик... На второй раз схватывается, но не заводится. Третий - сперва вжик-вжик, потом тр-тр-тр-тррррр - завелась! Педалью и насосом не тереблю, фары, подсос и вперед.
Чем холоднее, тем труднее провернуть коленвал. Масло полусинь. При -31 еле крутил, но чем дольше крутил, тем веселее крутилось. Так у всех?

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:48
У меня синтетика касторка, крутит что в первый, что в третий раз по моему одинаково + сейчас на ходу не страшно крутить до 5000об/м,
с п/с шелл на такое никогда не решался., да и пуск с п/с заметно тяжелее.

#16:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:37
Кручение по 5 тыс. об-в на синтетике лучше?????? Да ты замерь манометром давление твоей касторки на таких оборотах и ох...шь... 83 движок не расчитан на такие масла (такую вязкость, коррозийность, текучесть и вымываемость).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU