Serega127 писал(а):Вот читал тут много о холодном пуске, многие уважаемые форумчане пишут типа -30 - не мороз, просто сел и завел с первого раза как летом, а остальным типа за машиной просто надо следить 8-)
И вот возник вопрос: у меня она (2114) тоже все морозы с первого раза заводится и стоит всегда на улице и аккум штатный домой ниразу даже не носил греться, вообще ничего не делал :cool:
Но при ниже где-то -23 никогда она как летом не заводится т.е. после первой вспышки, приходится секунд 5-10 помогать стартером, держа ключ до появления более менее устойчивых оборотов! А если как летом после 1-2 вспышек отпустить ключ, то не заводится и 2-й раз уже только с продувкой.
Вот и решил спросить, у всех ли так? Либо я тоже плохо слежу за авто либо те, кто говорит как летом немного лукавят
Несколько сек. (5-10), помогаю стартером.
Масло обкаточное еще залито, имхо - размаслать нужно сало, чтоб требуемых для старта оборотов достигнуть.
Очень радует, что нет ни одного пропуска зажигания - после каждого мммм идет пэххх!!! (стучу по дереву и плююсь)Serega127 писал(а):Вот читал тут много о холодном пуске, многие уважаемые форумчане пишут типа -30 - не мороз, просто сел и завел с первого раза как летом, а остальным типа за машиной просто надо следить 8-)
И вот возник вопрос: у меня она (2114) тоже все морозы с первого раза заводится и стоит всегда на улице и аккум штатный домой ниразу даже не носил греться, вообще ничего не делал :cool:
Но при ниже где-то -23 никогда она как летом не заводится т.е. после первой вспышки, приходится секунд 5-10 помогать стартером, держа ключ до появления более менее устойчивых оборотов! А если как летом после 1-2 вспышек отпустить ключ, то не заводится и 2-й раз уже только с продувкой.
Вот и решил спросить, у всех ли так? Либо я тоже плохо слежу за авто либо те, кто говорит как летом немного лукавят
с первой вспышки и с первого раза (попытки) - это очень разные вещи. Стартер крутит (летом) где-то 400-500 оборотов в минуту , т.е. 8 оборотов в секунду , как можно отсчитать 1-2 вспышки ? А зимой двигатель раскручивается медленнее, естественно , дольше надо крутить. Но вопрос в том, что не делается много попыток, покрутил, подождал минуту, снова покрутил.diman93 писал(а):минимальная температу при которой приходилось заодиться -34
а у меня простояла 14 часов и после этого я признаков что вообще есть аккумулятор не нашел
Принес Варту 62 с пол пендаля завелась.
Но через пару дней другие проблемы начались, вообще проблемы с запуском двигателя у меня начинаются от - 29, 30 градусов.
как бы не проблемы,она схватывает сразу потом глохнет а вот потом приходиться попыхтеть ей,секунд 10-15 кручу стартером,хотя масло и в двигателе и в коробке а так же свечи,провода РХХ и.т.д все поменялOlegin писал(а):Недавно мы заводили 7-ку, простоявшую 1,5 месяца на стоянке. Мороз был -26. Так, она, собака, сразу же - с пол пинка. Ну, конечно заглохла пару раз, когда хозяин пытался сцепление отпускать.
И у меня знакомый на 9-ке карбовой тоже успешно всю зиму. Правда, после -25 он акк домой тащит. Всегда удивляюсь на карбы зимой.
а чего ты удивляешься, карб обьязан в морозы заводится лучше.
Причины:
1) более длинный впускной канал, бензин успевает испариться.
2) нет электроники и датчиков, характеристики которых зависят от температурыDr_san писал(а):а чего ты удивляешься, карб обьязан в морозы заводится лучше.
Вчера посмотрел пусковое устройство на своём карбе (чуть потеплее стало, но всё равно продрог), потому, что стала всё хуже и хуже заводится.
Пусковая диафрагма в хлам, несколько маленьких дырочек, пусковой зазор вместо 3мм где-то около 5-6-и, но в морозы под -40С заводил, не с первого раза конечно, но заводил
Заменил диафрагму, прочистил всё, пусковой зазор ровно 3мм. Сейчас до -20С заводится, но почему-то только со второго раза: первая прокрутка вспышки есть, но не заводится, иногда даже почти заводится и тут же глохнет даже если долго стартером крутить, вторая попытка сразу схватывает без проблем, пробовал по "науке" - это когда качнуть педалью 3-и раза, подкачать БН, пускается двигатель так же как и без всей этой процедуры.