Dshavr писал(а):Подскажите пожалуйста, вот купил я я датчик тм108/92-87 на семерку, решил его проверить, прежде чем возится с тосолом всяким. Омметром мерюю сопротивление между контактами датчика, плавно куная датчик сначала в 90, затем в кипяток 100гр. Ни разу Омметр не сработал (мерил от 20кОм). Неуж-то впарили убитый датчик?! Может так нельзя мерить? Вообще он как устроен - там реле наверное, срабатывать должен резко?
Заранее спасибо.
легко.
Датчик умеет два положения Вкл и Выкл. Среднего нет.Dshavr писал(а):То есть датчик неисправен?! Тащить на замену в магазин?
Если при 92 градусах не сработал на короткое - тащи.Dshavr писал(а):Подскажите пожалуйста, вот купил я я датчик тм108/92-87 на семерку, решил его проверить, прежде чем возится с тосолом всяким.....
Так и нужно поступать, прежде чем на машину ставить!
Обрати внимание на маркировку типа датчика.
Цифры видишь?
Так вот! Эти цифры указывают на то, что замыкаться контакты должны при 92 градусах, а размыкаться при 87.
Отклонение +/- на 2 градуса.
Следовательно, как и сказал "Kirgudu", датчик имеет только 2 состояния:
Включен (контакты замкнуты) по достижении 92 или выключен (контакты разомкнуты) до 87.
А чем температуру мерил?
Я привязываю датчик к ртутному термометру и постепенно грею воду.
Наблюдаю температуру в момент замыкания контакта термодатчика.
Затем обратный процесс постепенного охлаждения и порог отключения.
Всё очень просто и точно по результату!