Установка на карб моноижектора от Самары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка на карб моноижектора от Самары Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:13
Уважаемый камрады!

Может и бАян, но подскажите, ставил ли кто-нибудь вместо карбра на Самару моноинжектор?

У знакомого Таврия с карбюратором Солекс - так он ее вместо домашнего конструктора мучает.

И еще интересует цена вопроса по запчастям. Повторю - моноинжектор.

Всем конструктивно ответившим заранее большое спасибо.

#2:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:27
А смысл? Когда можно обычный поставить.... и запчасти есть, и народ в них более менее разбирается.
Да и менять устаревшее на немного устаревшее ....???

#3:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:18
Sinbad
Спасибо за конструктинвый ответ 8-)

Перечень доработок обычного карбюраторного двигателя до инжекторного с распределенным впрыском достаточно немаленький и как следствие очень затратный.

Здесь идея обойтись малой кровью. Зачем менять? Да потому что заипал человека карб. Хочется, чтобы банальные вещи контролировались электроникой, такие как состав смеси при разной температуре и режиме работы двигателя и пр. радости инжектора.

#4: Re: Установка на карб моноижектора от Самары Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:42
BBKing писал(а):

Уважаемый камрады!
Может и бАян, но подскажите, ставил ли кто-нибудь вместо карбра на Самару моноинжектор?
У знакомого Таврия с карбюратором Солекс - так он ее вместо домашнего конструктора мучает.
И еще интересует цена вопроса по запчастям. Повторю - моноинжектор.
Всем конструктивно ответившим заранее большое спасибо.



думаю смысла переделывать карб в инж нету. баблоса затянет нормально и времени тоже. вот дай своему знакомому почитать эту инфу http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=0, там какраз то, что ему надо.

удачи!

---
bb Jam

#5:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:50
Jam
Ага. Уже дал Smile

Он там постоянно зависает Smile))))

Бабосов будет по идее в пределах 350-400 у.е.

#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:52
в этих пределах можно инж собрать
#7:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:02
Stels_dust писал(а):

в этих пределах можно инж собрать


Уверен? ЗЧ - новые? Мне казалось, что дешевле штуки зелени не получится...

#8:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:33
продай машину, доплати и купи инжекторную, и не парься с этими кулибинскими штучками, по деньгам может и без доплаты найдешь..
#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:53
NWorker93 писал(а):

Stels_dust писал(а):

в этих пределах можно инж собрать


Уверен? ЗЧ - новые? Мне казалось, что дешевле штуки зелени не получится...



Уверен! Посмотри на разборках и объявах...

#10: Во... Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 18:10
Во ... http://www.carmarket.ru/reading/article/tbi.html

Короче, то же самое, что и обычный впрыск, тока вместо ДМРВ - датчики разряжения и температуры воздуха, и форсунка только одна.
Так что малой кровью не получиться.

Я при замене краба на инж уложился примерно в 350 енотов (брал б/у с битой).

#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 18:21
На мой взгляд имеет место быть и карб и инж, но моноинжектор - лишнее. Если заморачиваться на инж, я бы половину з/ч искал бы на разборке. Т.е. такие детали как бензонасос, топливную рампу в сборе с форсунками, хочется конечно новые, а корпус фильтра, впускной коллектор и т.п., можно спокойно брать б/у. Тот-же самый комп, на мой взгляд, можно брать б/у. В принципе надо прицениться, и там где разница между б/у и новым конкретная, там думать, а где ее практически нет, брать новое.
Тоже весь в желаниях поставить инж на свой 1300 ... впрочем к решительным действиям пока не приступил Wink

#12:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 01:31
Моновпрыск ставился только на НИВУ , уже давно снят с производства и найти запчасти к нему довольно затруднительно
#13:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 04:51
IMHO ставить моновпрыск на Самару ? бред...
Зачем? Когда есть нормальный полноценный? Сэкономив $50, заколебаешься с его обслуживанием? и поиском запчастей к нему?
Всё IMHO.

#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 15:08
я знаю только это
Lada Samara with BMW injection system
http://www.cardomain.com/ride/400834

#15:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:26
schroff
Сэкономить придется не 50$, а гораздо больше.
Т.к. придется куда-то ставить форсунки, переделывать ГБЦ... и т.д.

Хотелось малой кровью избавиться от карбюратора на Таврии.

Доплатив 300-350 у.е. инжекторную машину не купишь.

У нас одно время много ездило Самар с моноинжектором.

#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:13
Так ты на Таврию ... Ну а сейчас у вас наверняка ездят тонны Сенсов - полновесный инж на 1300 двигло. Причем все навесное от Самары, просто перепрограммирован чип под 1.3.
Кроме того, есть ряд ограничений, так например в моноинжекторе бензонасос кажись специфический, в то время как для большинства обычных инжей, в т.ч. импортного происхождения, подходит стандартный самаровский бензонасос. Опять-же больше спецов и литературы ...
Думаю если спрашивать на разборке (а моноинж ты новый навряд ли найдешь), в конце концов окажется выгодней ставить полноценный инж, даже на Таврию.

#17:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 23:50
У кого нить дальше разговоров дело ушло? Тоже хачу. За 5 кило рублей, предлагают комплект электроники и железяку с форсункой. С какого то Фольса. Вообщем зовётся Motronic. Насоветуйте, надавайте мне умных советов и напутствий. В общем к 5 т.р. надо прибавить Волговский бензонасос и трубки от ББ, а также неведомым пока мне образом сделать переходник от паука к смесительной хрени.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU