Aleksei писал(а):У меня большие проблемы! Помогите! (ВАЗ 2115 2004г.в.) На третем цилиндре резьбы осталось витка четыре, какойт-о сервисмен криво вкручивал свечку( руки бы оторвать). Сейчас в морозы пропускает когда холодная хреново заводится, когда нагреется нормально.
Что посоветуйте?Головку менять дороговато. Вкладыш говорят ставят, на сколько надежно не известно, да и механика хорошего не найти что бы с душой сделал, одни халтурщики.
ЕСЛИ ты из МСК или Питера то есть много контор занимающихся ремонтом моторов любых, сделают там тебе твоё свечное отверстие, если ГБЦ не снята около 1500Р если снята дели на два.sobr писал(а):А вывотд один , желательно всё делать самому.
Я так и делаю.
В моей машине есть всего лишь 2 вещи которые я не могу сделать сам:
1. Сделать сход/развал
2. Расточить блок
8-)
ЗЫ чего и вам желаю... Сергей 22 писал(а):Ты не понял. Я имел ввиду что дешевле чем 1500 Вот.
Да понял. Просто я имел ввиду что все работы: Снятие ГБЦ, изготовление вкладыша, установка ГБЦ. Вот и выйдет 1500. Самому не охота ковырятся, т.к. никогда не снимал. Специалист целый день будет ковырятся.Serduk писал(а):...ПРоблема вот какая: все дерьмо с ГБЦ попадет на поршня -грязь, масло, пыль и т.д. С поршня то ты ее счистишь а вот как с кольцами быть - 1е компрессионное кольцо ведь глубже кромки поршня на 8 мм примерно. Оттудова все это не достать... вот и ХЗ...
Берешь картонку, замасленым пальцем проводишь по краю циллиндра, картонку прижимаешь к циллиндру, потом переворачиваешь и по окантовочке вырезаешь ножницами кружок. Это кружок кладешь на самый поршень. Когда работы будут окончены, пылесосом или промасленой тряпкой стружку убираешь с картонного "дна" ... на мой взгляд решение красивее чем просто тряпку положить