Помогите советом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите советом! Автор: Aleksei СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:15
У меня большие проблемы! Помогите! (ВАЗ 2115 2004г.в.) На третем цилиндре резьбы осталось витка четыре, какойт-о сервисмен криво вкручивал свечку( руки бы оторвать). Сейчас в морозы пропускает когда холодная хреново заводится, когда нагреется нормально.
Что посоветуйте?Головку менять дороговато. Вкладыш говорят ставят, на сколько надежно не известно, да и механика хорошего не найти что бы с душой сделал, одни халтурщики. Sad

#2:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:20
Лучше всего ГБЦ всеж махнуть. Вставки врезают, но как врезают и насколько хватит - хз..... Да и по цене такая работа выйдет тоже небось...... про последствия я молчу.

ЗЫ лет десять у меня так на урале свечу выбило (резьба порвана, намотал на свечу проволку жесткую и вкрутил)- в небо с хорошим свистом ушла Smile

#3: Re: Помогите советом! Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:03
Aleksei писал(а):

У меня большие проблемы! Помогите! (ВАЗ 2115 2004г.в.) На третем цилиндре резьбы осталось витка четыре, какойт-о сервисмен криво вкручивал свечку( руки бы оторвать). Сейчас в морозы пропускает когда холодная хреново заводится, когда нагреется нормально.
Что посоветуйте?Головку менять дороговато. Вкладыш говорят ставят, на сколько надежно не известно, да и механика хорошего не найти что бы с душой сделал, одни халтурщики. Sad

ЕСЛИ ты из МСК или Питера то есть много контор занимающихся ремонтом моторов любых, сделают там тебе твоё свечное отверстие, если ГБЦ не снята около 1500Р если снята дели на два.

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:53
Блин руки бы оторвать таким сервисменам. Вот сцуки.
Ремонт заключается в нарезании новой резьбы большего диаметра и вкручивании туда переходника.

#5:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:55
Оххуели чтоли, 1500 за ету поебень (еще хуже башку менять). Ищи любого токаря. снимай башку, точи ввертыш заверни и закерни с внутренней стороны. 50 рублей цена работы. сносу нет. Газоны все так ездят.
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:58
Да, 1500 дороговато за такое. Ну может не 50 рублей, но дешевле.
#7:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 23:03
2Сергей 22, дешевле 50 рублей денег нет. Laughing
#8:  Автор: Aleksei СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 10:29
Спасибо зо ответы. Я из Екатеринбурга. Наверно буду искать хорошего слесаря, но хочется сделать не снимая головы, даже 1500 руб. отдал бы.Оно так и получится по цене, иначе новую голову за 6500руб. А как вообще можно установить этот вставыш не снимая ГБЦ,
там же струшка будет сыпаться при нарезании резьбы?

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 00:49
Ты не понял. Я имел ввиду что дешевле чем 1500 Very Happy Вот.
#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 15:24
НЕ снимая ГБЦ вряд ли получится! просто полюбому стружка будет. Но если тебе конечно не жалко двиг то можешь не снимать... хотя я бы снял - снять ГБЦ максимум пара-тройка часов и бутыка фанты.
ЗАодно и клапана с поршнями глянешь...
Правда при разборке ГБЦ по идее возникает одна проблема (ни разу не сталкивался т.к скидывал свою несколько раз и всегда поршневую тоже скидывал...). ПРоблема вот какая: все дерьмо с ГБЦ попадет на поршня -грязь, масло, пыль и т.д. С поршня то ты ее счистишь а вот как с кольцами быть - 1е компрессионное кольцо ведь глубже кромки поршня на 8 мм примерно. Оттудова все это не достать... вот и ХЗ...

#11:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 15:33
Да , клапана с поршнями ранова то сомтреть .....
машинка то 2004г.

А вывотд один , желательно всё делать самому.

#12:  Автор: YumadeОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 21:40
интересно,а может после нарезки выбить свечу? тока серьезно...или типа сильно не крутить Sad
но по любому это возможно,х.з.
может знает кто, я просто предполагаю...

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 22:32
sobr писал(а):

А вывотд один , желательно всё делать самому.


Я так и делаю.

В моей машине есть всего лишь 2 вещи которые я не могу сделать сам:
1. Сделать сход/развал
2. Расточить блок
8-)
ЗЫ чего и вам желаю... Smile

#14:  Автор: Aleksei СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:44
Сергей 22 писал(а):

Ты не понял. Я имел ввиду что дешевле чем 1500 Very Happy Вот.



Да понял. Просто я имел ввиду что все работы: Снятие ГБЦ, изготовление вкладыша, установка ГБЦ. Вот и выйдет 1500. Самому не охота ковырятся, т.к. никогда не снимал. Специалист целый день будет ковырятся.

#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:38
Serduk писал(а):

...ПРоблема вот какая: все дерьмо с ГБЦ попадет на поршня -грязь, масло, пыль и т.д. С поршня то ты ее счистишь а вот как с кольцами быть - 1е компрессионное кольцо ведь глубже кромки поршня на 8 мм примерно. Оттудова все это не достать... вот и ХЗ...


Берешь картонку, замасленым пальцем проводишь по краю циллиндра, картонку прижимаешь к циллиндру, потом переворачиваешь и по окантовочке вырезаешь ножницами кружок. Это кружок кладешь на самый поршень. Когда работы будут окончены, пылесосом или промасленой тряпкой стружку убираешь с картонного "дна" ... на мой взгляд решение красивее чем просто тряпку положить Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU