Поздравьте меня, форумчане! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поздравьте меня, форумчане! Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:39
Купил сегодня новую 21074 инжекторную. Впечатления не передаваемые - это моя первая машинка Very Happy .

Понимаю, что все выложено на форуме, но хочу спросить, что нужно обязательно протянуть.

Еще вопрос, покупал не у официального вазовского дилера, ТО где лучше проходить у официального или нет?

Обещаю делится опытом эксплуатации.
Да, взял кредит в банке на 3 года.

#2:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:03
Поздравляю! Желаю меньше поломок и проблем!
Надо антикором обработать обязательно, гниют они хорошо.
А насчет того, где ТО проходить - это спорный вопрос - олухи есть везде!
Удачи!

#3:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:08
Купил сегодня новую 21074 инжекторную. Впечатления не передаваемые - это моя первая машинка .
- ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! у меня тоже 21074 тока карб - первая машина!
Для первой машины впечатления у меня тоже были действительно не передаваемые!

Еще вопрос, покупал не у официального вазовского дилера, ТО где лучше проходить у официального или нет? - это смотря какие условия их гарантии, и нужна ли она тебе вообще, может лучше самому будет обслуживать или у дяди Вани.

Про то что обязательно нужно протянуть лучше тебе ответят гуру или в поиск

Мне протягивали все, что протягиваецца! Smile

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:51
Антикор, подкрылки, корытца на пол! Обязательно!
По вкусу - сигнализация, музыка и пр.
Протянуть? Попробуй на эстакаде всё, что увидишь, пока чистое :grin:
Если гарантия нужна, ТО только у дилера. Если нет, то сложного в этих ТО ничего нет, хотя для новичка... Найди по-настоящему бывалого друга-автомобилиста, которому доверяешь!

Поздравляю, конечно!

#5:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:59
Поздравляю:-)

Масло поменять не забудь.
залей полусинтетику в двигатель.

в КПП и задний мост залей тоже какое-нибудь хорошее фирменное.

#6: Re: Поздравьте меня, форумчане! Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:06
Starley писал(а):

Купил сегодня новую 21074 инжекторную. Впечатления не передаваемые - это моя первая машинка Very Happy .

Понимаю, что все выложено на форуме, но хочу спросить, что нужно обязательно протянуть.

Еще вопрос, покупал не у официального вазовского дилера, ТО где лучше проходить у официального или нет?

Обещаю делится опытом эксплуатации.
Да, взял кредит в банке на 3 года.


Поздравляю! Very Happy

К сожалению, по вопросам ничего не подскажу.
Я на ТО забил и забыл протягивать. Так езжу.
Но с меня пример брать не надо - машина течёт вся... и прочее.

#7:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:37
Через пару-тройку тык. не забудь отрегулировать сцепуху... Да и резина летняя скоро понадобится, ящик купи под инструмент, ключи, чехлы... Smile) Про масло в двигле, КПП и мосту - ты прислушайся, махни обязательно на новое, намного лучше будет, на заводе полную дрянь заливают, а потом весь форум в вопросах про гул из коробки и редкутора...
#8:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:44
заливают дрянь, хотя где-то я читал что это масло специально под обкатку, и менять его надо не сразу а примерно через 2 тыс спокойной езды. Не забудь обкататься машину - первые 2 тыс не больше 80, движок не крутить больше 3-х тыс и по ухабам не ездить...а тогда можно все под замену)
#9:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 18:10
Поздравляю с приобретением !
ТО можешь проходить где хочешь, если конечно не нужна фирменная
гарантия. А масло в коробке и в мосту меняется на ТО1.
Удачи Very Happy Very Happy Very Happy

#10:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 19:44
Starley
Я бы посоветовал пройти первое ТО и второе, то есть наездить 10 тыщ. Как правило к этому пробегу вылазят все заводские косяки - их устранишь по гарантии и катайся спокойно. Я собираюсь сделать так! Very Happy

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 20:07
Starley, поздравляю! ТО-1 пройти можно, а дальше нафиг такую гарантию. Масла залей хорошие, тосол нормальный (бурая моча доверия не выхывает). В факе ссылки на тесты были. Конечно геморно и дорого, но если бы я взял с нуля инжекторную, то в ТО-1 включил бы сдергивание головы и притирку клапанов, ну и + замену маслосъемных. Почему так писал не раз, можешь по моим мессагам найти. Поищи на досуге про запах бензина, вероятно летом столкнешься с проблемой. Ящик с инструментом, датчик положения коленвала, сухие свечи положи с собой. Не забудь шприц на 5 см куб с хорошим моторным маслом, сувай его в замки, петли (иначе дверь просяд) и т.п. и будет все всегда открываться. Удачи!
#12:  Автор: anton_r54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 21:12
Starley писал(а):

Купил сегодня новую 21074 инжекторную. Впечатления не передаваемые - это моя первая машинка Very Happy .

Понимаю, что все выложено на форуме, но хочу спросить, что нужно обязательно протянуть.

Еще вопрос, покупал не у официального вазовского дилера, ТО где лучше проходить у официального или нет?



Поздравляю! Я тоже брал 7-ку инжектрную 2 года назад, только 21070.

Про протяжку - если будешь сам протягивать, то аккуратно, не сорви резьбу где-нибудь Smile У меня стучало что-то в подвеске - подтянули на сервисе - перестало стучать. Сам я протянул саморезы в салоне - один сорвал :(

Насчет гарантии - я все-таки воспользовался бы ею. У меня по гарантии меняли пятую передачу в коробке, привод спидометра там же, потекший сальник в мосту. По гарантии же боролись с запахом бензина (с переменным успехом). Вполне может быть, что на не делании официального ТО и отказе от гарантии ты не сэкономишь. Гарантия она все-таки дает кое-какую уверенность, а ТО все-равно надо делать.

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 00:12
Привет :cool:
Насколько я понял по вопросам, ты полный чайник.
По этому поводу могу посоветовать следующее: ТО-1 и ТО 2 пройди на станции техобслуживания.
Далее: по нормативам, фирмы, осуществляющие продажу автомобилей, должны осуществлять предпродажное обслуживание (протяжка и т.д.). Так что по идее должны были все для начала протянуть, а далее ТО-2.
Далее: покупка не у официального дилера не лишает права на гарантию, а обслуживание не на гарантийной СТО делает гарантийный ремонт практически невозможныйм (если ты конечно не юрист и не боец), так что не жопься и пройди ТО на нормательной СТО.
Про антикорозийку, коврики, подкрылки тебе все правильно посоветовали. Я бы еще посоветовал бы застрахерить мафынку и внимательно изучить условия договора (раз ты чайник, то где-нибудь чухнешь, или дебя чухнут, а потом: новая машина это....)

#14:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 01:14
Starley поздравляю! Сам купил такую же, пробег 700 км.
После 2 км пробега сменил редуктор заднего моста, а после 150 - рабочий цилиндр сцепления (так что будь готов).
Если антикор по днищу битумный (как у меня), то весной обязательно замени на нормальный - на него гарантию дают 5-7 лет. Одновременно можешь сделать шумоизоляцию - машина оказалась довольно шумная, "шестерка" была заметно тише - двигатель при средних режимах почти не прослушивался.
Обязательно установи защиту поддона двигателя. Тридцать пять лет делают машину и до сих пор ее не ставят Confused
Хотя от зимы осталось немного, но все-таки "зимняя" полировка лакокрасочного покрытия не помешает.
Чехлы на сиденья бери "люкс" - обтягивающие, даже не видно, что они есть. Без них обивка распадется по шву. Для курящих есть огнестойкая ткань.
В морозы большой расход бензина и коробка (если часто останавливаешься) с трудом переключается. Видимо, это из-за того "обкаточного" масла, о котором кто-то здесь говорил - оно стынет на холоде.
Резина, конечно, летняя пришла? У меня была Кама-205, на холоде скользит не хуже коньков. Срочно переобуйся. Учитывая небольшой опыт - лучше в шипованную (и букву Ш не забудь). После долгих раздумий я взял Я-670, не жалею (хотя в Омске, конечно, есть своя, но отзывы и тесты о ней - не очень). Купи под второй комплект резины диски - это удобнее и дешевле, чем бортоваться каждый сезон.
Не бойся грохота поплавка в бензобаке при уровне 7-8 л: спасибо конструкторам, у инжей такая особенность. И заметь, что вырабатывать бензин досуха нельзя.
Щетку для снега купи, дефлекторы на воздухозаборник вентиляции салона, правое зеркало, аптечку, порошковый огнетушитель, знак аварийной остановки. Багажник на крышу, при необходимости.
Насоса, конечно, в комплекте нет? Будешь покупать - покачай его ногой; некоторые при обратном ходе норовят из-под ноги выскочить. Все трубные соединения - лучше металлические.
Инструмент, конечно, не забудь приобрести. Не китайский.
Если сразу после пуска двигателя слышится 3-4 глухих металлических стука (как было у меня) - срочно меняй масляный фильтр, у него плохой обратный клапан и все масло на стоянке сливается из системы, что вредно и даже опасно.
Да, чуть не забыл - гараж купи! Very Happy Приятнее в нем "ковыряться", чем на улице.
Насчет прохождения ТО - проходи как положено, не такие уж большие деньги (у нас 1200), а впереди все-таки 35 тыс. км или 2 года. При проведении ТО следи, чтобы сделали все по сервисной книжке (и имей в виду, что согласно положению, утвержденному Правительством РФ, заказчик имеет право непосредственно контролировать производство работ по ремонту и ТО - что бы там ни говорили сервисмены). У кого надо проходить - посмотри в договоре (если такой есть). У меня он не с собой, завтра посмотрю. Гарантийный талон у тебя хотя бы есть?
Говорят, что инжекторный двигатель прогревать не надо. Но если поедешь на холодном, то вскоре загорится лампа "проверь двигатель" - потравился датчик кислорода. Проходит само, но считаю, что лучше все-таки прогревать до начала подъема стрелки температуры (чтоб тепловые зазоры были ближе к норие).
Успехов! Будут вопросы - пиши.

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 15:42
Эх, Вовочка!
А я год назад отдал за ТО-1 5300. Такие деньги за смену масла ну извините. Разные, понимаешь, города

#16:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:06
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Как сказали ранее ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА БУВКОВКУ Ш сздази - для страховой - ЭТО БОЛЬШАЯ ТОНКОСТЬ.

УСПЕХОВ!!! сильно не газуй в гололед.

#17:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 00:11
Поделюсь опытом. Антикор сделал Tectyl Bronsa - гарантия 8 лет. ТО проходил регулярно до окончания гарантии. И решил продолжить это дело - мне нравится отдать раз в полгода 1200-1500 рублей и спокойно ездить, не ожидая постоянно гадости (ну, конечно, насколько это возможно на нашем авто - по крайней мере, не было поломок, когда сам не мог доехать до сервиса или тем более типа "встал на трассе").
Летнюю резину оставил заводскую - ОмскШина, зимнюю взял УралШина "Снежный барс".
И следи за термостатом! У "семерок" - любимая мозоль.

#18:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 02:27
Проздравляю, конечно! Еще, если собираешься долго эксплуатировать тачку, то рекомендую обратить внимание на крепеж балки, если не хочешь, чтоб (при езде по плохим дорогам обычно) двигло с балкои на землю упало(не единственныи случаи с практики). по два болта снизу и ГЛАВНОЕ по одному под пружинами с боков. очень сУмневаюсь,что на ТО будут тянуть, гарантию и так отходит.
#19:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:21
Спасибо всем, кто откликнулся.
Сегодня делал протяжку в СТО. Сайлент блоки были не плотно притянуты.
Но самое главное Confused - пропускает сальник моста.
Вобщем вопрос по обслуживанию нашел ответ сам. Завтра еду на ГСТО знакомиться, надеюсь не быть частым гостем Smile .
Т.к. брал в кредит, то ОСАГО и КАСКО по полной программе.
Оказалось, что на заводе выполненна антикоррозийная обработка, но подкрылок нет.
В выходные еду все это делать в известном сервисе.
Баллонный ключ оказался на 19, а колеса привинчены гайками на 17 новой формы, мужики га сервисе очень удивлялись.
Понял одно - инжекторная семерка мастерам в принципе не знакома, в иномарках они разбираются получше. По крайней мере посмотреть мою "ласточку" :grin: сбежался смотреть весь СТО "АВТОМИР", чувствую себя первопроходцем.
Насколько знаю на ГСТО с авто знакомы не понаслышке.
Так что обслуживаюсь теперь Омск-Ладе. Заодно узнаю какой установлен контроллер.
По поводу дорогостоящего обслуживания на ГСТО, один товарищ поделился опытом: даю ИПГ 300р, он ставит штапмик в гарантийный таллон - сам ставлю, лью что хочу.
В общем посмотрим.
Мужики в салоне, где покупал, да и когда интересовался в Омск-Ладе, говорят, что качество сборки стало получше и что к инжиам на ВАЗе относятся трепетно, и типа по этому нареканий они вызывают не много. Не знаю, скорее всего это был промоушен.
Но судя по моему другу, который владеет 6-й и рекомендовал мне не покупать новую, а брать б/у, судя по его лицу - я был прав Very Happy .

Еще раз спасибо. Будет что-нибудь новое (не только проблемы Very Happy ) - сообщу.

#20:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:29
Да еще информация.
Штудировал на досуге Руководство по эксплуатации, нашел ответ на принципиальный вопрос: лить или нет синтетику.
Вобщем рекомендует целый ряд синтетических масел следующих фирм, навскидку: Маннол, Ессо, Вальволин, и т.д. вобщем широкий спектр. Написано рекомендуется во ВСЕ двигатели ВАЗ. Причем руководство у меня именно по классике.
У на в Омске весь январь был - 40С, так что вопрос был достаточно болезненный.

#21:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:57
Vovochka писал(а):


Чехлы на сиденья бери "люкс" - обтягивающие, даже не видно, что они есть. Без них обивка распадется по шву.



На кой чехлы нужны? Распадётся обивка - тогда и возьмёшь. Что-то не шибко она распадается.

#22:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:56
Starley писал(а):

Оказалось, что на заводе выполненна антикоррозийная обработка

Если мастика битумная - не пожалей денег на полимерную, не слазит 5 лет и более. Битумная - на год.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU