Сцепление Sachs. Первое впечатление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 14:44
ВИС, все ок.
#27:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:03
ВИС, все ок.!! присоединяюсь.. прошлое тоже было вис 2101- с прицепом 20 тык и без оного 40 - спалил диск прицепом, еслиб было 2106, жило бы до сих пор. сейчас ВИС- никаких проблем, все предсказуемо. при недовыжиме труднор воткнуть первую и заднюю, правильно выжимаешь- все ок. с 2106 как раньше с 2101 на скорости с прицепом сцеплением не воняет- держит момент отлично.. не вижу смысла переплачивать.
#28:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 01:50
стандартное сцепление ставить, это еще больше непонятка по качеству чем с конвейера. Если на сборке такую фигню гонят, то что говорить о том, что поступает в продажу... Разница по цене между "нашим" и "фирменным" даже не в два раза, а гораздо меньше.
#29:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 14:40
Serzh_e писал(а):

стандартное сцепление: трудное включение первой передачи (включается не всегда), не всегда, но проявляется хруст при включении задней передачи.
Из-за чего проблемы с включение именно первой передачи. Все остальные включаются в динамике, хотя если стоишь неподвижно с включенным двигателем без проблем можно включить и вторую, и третью..., но не первую (!). Почему...?



Корзина под замену... такое же было. Задняя хрустела первая не втыкалась... Поставил LUK пока выжимной был в порядке тоже педаль была мягкой и схватывала в самом низу. Через тыщу зашумел выжимной. Педаль стала как и прежде жесткой схватывает так же где то по середине как и со старым сцеплением. Проблем при переключении нет. Вот тока на холодном движке выжимной противно гудит.

#30:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:24
Здравствуйте всем, с наступающим!
Возник вопрос. В поиске ничего не нашел.
Вообщем, заменил в сервисе в воскресенье сцепление на Сакс, ощущение не очень пока. Педаль туговата и ощущается какой-то толчок при отпускании. Но волнует другое- при интенсивном разгоне чувствуется запашок сцепления на 3-й и 4-й передаче как при легкой пробуксовке, хотя пробуксовки нет. Сразу после выезда из сервиса не определил, т.к. менял еще и глушитель полностью и пока он обгорал сновья перебивал запах от сцепы. Что может быть? Запихами много смазки при установке, и она попала на диск? Или может сцепа сновья притирается немного? После замены проехал пока 30-40 км, у знакомых такого не было, сервис где менял закрылся на каникулы до 3 января. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Спасибо.

#31:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 11:14
Влад074 писал(а):

Вообщем, заменил в сервисе в воскресенье сцепление на Сакс, ощущение не очень пока

Влад074 писал(а):

Педаль туговата и ощущается какой-то толчок при отпускании.


типа спортивное Wink ,саксы все такие
проехал на саксе около 40 тыщ и оно рассыпалось Good .как я был этому рад.от этого сакса левая нога по пробкам уставала немерянно.поменял на ВИС 06 не нарадуюсь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU