ЦЕНТРАЛЬНЫЙ впрыск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ впрыск Автор: Volk СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 20:30
Кто нибудь ездил на НИВЕ с центральным впрыском?
Есть ли какие отличия от карбюратора?

#2:  Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 10:28
Центральный по параметрам слабже карба, так что лучше если и брать то только распределённый. Он более совершенный и мощнее на 2 лошади , карба.
#3:  Автор: Volk СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:19
Вездеход-007 писал(а):

Центральный по параметрам слабже карба, так что лучше если и брать то только распределённый. Он более совершенный и мощнее на 2 лошади , карба.



Распределённый на классике тоже слабже на 2 л.с.

Спасибо ,но меня интересует именно центральный.(для установки на другое авто)

С нетерпением жду ответов.

#4:  Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 08:45
Volk писал(а):

Вездеход-007 писал(а):

Центральный по параметрам слабже карба, так что лучше если и брать то только распределённый. Он более совершенный и мощнее на 2 лошади , карба.



Распределённый на классике тоже слабже на 2 л.с.

Спасибо ,но меня интересует именно центральный.(для установки на другое авто)

С нетерпением жду ответов.



На классике он стоит упрощенный, нет например датчика детонации...

#5:  Автор: mvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 17:38
Уже 5 лет на такой Ниве катаюсь и проблем с центральным впрыском не испытовал. Только бортовых компьютеров для таких Нив не делают. А так такие же болезни как и у всех Нив Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU