miha писал(а):... от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?
Это, к сожалению, коструктивный недостаток. Т.к. датчик вворачивается в переходник из какото латуни (наверно), которая нармально так торчит и охлождается воздухом, то показывать он начинает на 10 гр. меньше примерно. Но вобщем дело привычки. А вообще штука хорошая - нынче -40 было, после часа прогрева блок на ощупь теплый, проблем с пуском нет. Есть одна болезнь - после летнего бездействия может плохо греть. Надо снять пластиковцю крышку, темп. рэле (как у утюга), контактное пятно может окислится. Мы тут в Тюмени просто выкручиваем рег. винт (который темп-ру отключения выставляет) и питание идет накоротко, у нас не страшно, но в условиях слабого мороза (если зачемто грееш) двиг можно нечаянно вскипятитьlyl8000 писал(а):вообще у меня была идея (давно)
В поиск по слово УОПД.miha писал(а):Вопрос от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?
Юзаю такой самовар свыше 10 лет. Как датчик температуры оказался в тройнике? Теперь что, врезаются к датчику??? У меня холодная ветвь врезана вместо сливной пробки, выходная (горячая) через тройник к трубке салонной печки, и датчик температуры ни при чем. Как не врал, так и не врет. А вообще датчики тарируются: я долго парил топливомер, заливая по 5 литров и расставляя реальные метки.