Вопрос к пользователям тюменскими кипятильниками. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос к пользователям тюменскими кипятильниками. Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 20:51
Совсем недавно обсуждали тему насчет предпусковых подогревателей. Таки убедили купил себе тюменский. Свиду ничего, сделано добротно, понравилось, еще понравилос, что ничего подгонять не надо. Посмотрим какой с него будет толк.
Теперь у меня вопрос к тем кто уже пользуется. Во время монтажа задел ключом за датчик температуры ОЖ и у него отвалился кусок пластмасы. Когда все сделал, датчик стал конкретно врать.
Вопрос от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?
В инструкции вроде не указано, что датчик будет врать.

#2:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 21:31
что за кипятильники такие??? можно хотть ссылочку?
и почему тюменские?

#3:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:08
Да фигня такая размером со стакан. Делают в Тюмени. Из него торчат две трубки. Одну трубку подсоеденяешь через штуцер в отверстие для слива ОЖ(в блоке). Вторую трубку через тройник на место температурного датчика ОЖ. Плохо питание у него 220 вольт. Ну мне все равно на стоянке есть 220. Производитель говорит время прогрева 20-40 минут. Мощьность у него 1,5kW, так что верится. В комплекте все есть, все подходит нормально, даже хомуты не дешевые китайские, а хорошие стальные. Как будет работать не знаю. Но работает точно, когда установил попробовал - греет, циркуляция есть.
#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:13
т.е. он cодержит ещё и что то типа электронасоса?
а вообще прикольный вариант!
жаль только, что платные стоянки до сих пор (хоть у нас и нечасто бывает -20 - -30) не оборудуются розетками..

Последний раз редактировалось: lyl8000 (11 Февраля 2006 13:10), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:27
Устройство у него элементарное - стакан с ТЭНом, работает за счет естественной циркуляции. Но работает, сразу же верхний выходной патрубок стал горячим, а входной нижний холодным. Минут через пять ощутимо потеплел верх блока.
Но у меня двигатель не очень хорошо промерз, завтра сутра точно проверю работоспособность.

#6:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 13:11
ну как?
#7:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 13:24
вообще у меня была идея (давно) взять большой термос, сделать в пробке две дырки, включить этот термос в разрыв системы охлаждения и залить тосолом.

принцип работы - тосол гоняется в системе охлаждения и когда двигатель выключается - часть тосола остается в термосе и остывает очень медленно (примерно на 10 градусов в 3часа)(чем больше термос тем лучше держит тепло).
т.е. при заводке машины через 9 часов температура тосола в термосе будет ~ 50 градусов и этим тосолом можно гораздо быстрее прогреть двигатель.
так же если машина стоит дольше - то её можно раз в 10 - 12 часов прогревать в течение 30 минут. это снова повысит температуру тосола до 90 градусов...

не знаю с какими трудностями эта модификация может быть сопряжена..
мож кто подскажет?

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 13:51
Забей пацаны! Морозы-то уже кончились!Smile
З.Ы. Тока вчера вечером, отъезжая со стоянки вспомнил, что такое непромерзшая машина!!! Тянет лучче, жжужит меньше, руль блин поворачивается, тормоза нажимаются, передачи переключаются, едет не как телега....Даешь весну Smile

#9: Re: Вопрос к пользователям тюменскими кипятильниками. Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 16:36
miha писал(а):

... от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?


Это, к сожалению, коструктивный недостаток. Т.к. датчик вворачивается в переходник из какото латуни (наверно), которая нармально так торчит и охлождается воздухом, то показывать он начинает на 10 гр. меньше примерно. Но вобщем дело привычки. А вообще штука хорошая - нынче -40 было, после часа прогрева блок на ощупь теплый, проблем с пуском нет. Есть одна болезнь - после летнего бездействия может плохо греть. Надо снять пластиковцю крышку, темп. рэле (как у утюга), контактное пятно может окислится. Мы тут в Тюмени просто выкручиваем рег. винт (который темп-ру отключения выставляет) и питание идет накоротко, у нас не страшно, но в условиях слабого мороза (если зачемто грееш) двиг можно нечаянно вскипятить

#10:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:56
Сегодня испытал этот кипятильник по настоящему, блин, понравилось. При -20 грел 30 мин, весь двигатель, включая входной коллектор стал теплым на ощупь, завелась как летом, с пол оборота. Единственный недостаток - всетаки масло остается холодным.
К датчику за день привык, пользоваться можно.

#11:  Автор: 520Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 21:42
У меня на самодельном кипятильнике и самодельном штуцере под датчик ТМ-106 та же проблема - температуру масла занижать стал.

Причём гораздо больше, чем у Вас. В нормальном режиме кажет порядка 40-50 градусов всего. Причём на стоящем автомобиле показывает больше, чем на едущем. Видимо штуце даёт застойную зону для тосола и охлаждает её лучше. Но привыкнуть можно, тем более что мотор вентилятора у радиатора включается от своего датчика, так что не страшно.

#12:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:50
lyl8000 писал(а):

вообще у меня была идея (давно)


В поиск по слово УОПД.

#13: Re: Вопрос к пользователям тюменскими кипятильниками. Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 15:51
miha писал(а):

Вопрос от чего это произошло, от того, что я его ключом стукнул или от того, что он теперь стоит не в самом блоке, а в тройнике?


Юзаю такой самовар свыше 10 лет. Как датчик температуры оказался в тройнике? Теперь что, врезаются к датчику??? У меня холодная ветвь врезана вместо сливной пробки, выходная (горячая) через тройник к трубке салонной печки, и датчик температуры ни при чем. Как не врал, так и не врет. А вообще датчики тарируются: я долго парил топливомер, заливая по 5 литров и расставляя реальные метки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU