От чего зависит время "схватывания" двигателя при [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: От чего зависит время "схватывания" двигателя при Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 00:47
От чего зависит время "схватывания" двигателя при запуске? Раньше было так: подсос вытянул, крутанул стартёр и сразу же запустился. После регулировки частоты оборотов ХХ приходится секунд 5 вертеть, при этом схватывает только при нажатой педали газа и убранном подсосе. Несколько раз регулировал обороты снова - ситуация такая же. Да, свечи новые поставил (NGK), может из-за них?
#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 01:19
ХХ сам регулировал? Как ведет себя ХХ при заведенном двиге? Зарули к любому карбюраторщику - пусть все выставит по приборам.
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 01:35
если ответить на вопрос о том, от чего зависит время схватывания то ответ будет примерно такой:
всё зависит от состава смеси в цилиндре. например у тебя смесь бедная и ты крутя двигатель наливаешь в цилиндры побольше бензина, чтобы концентрация паров бензина достагла необходимой величины. На самом деле всё зависит от большого количества параметров, однако визит к нормальному карбюраторщику поможет решить проблему, а знание "от чего" так происходит не сильно поможет.

#4:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 02:08
Регулировал сам, и только винт колличества. На ХХ двигатель работает ровно только на высоких оборотах (ставил по звуку, тахометра нет), причем диапазон регулировки странный: всего винт поворачивается градусов на 180, из них только на последних 20, наверное, двигатель не глохнет. И эти 20 градусов очень чувствительные.

Заеду к карбюраторщику, посмотрим.

#5:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 02:30
Loo, неустойчивость ХХ на низких оборотах говорит об отсутствии образования нормальной смеси для ХХ - смесь очень бедная. Подкрути состав смеси, там видно будет.
#6:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 08:24
Loo писал(а):

причем диапазон регулировки странный: всего винт поворачивается градусов на 180, из них только на последних 20, наверное, двигатель не глохнет. И эти 20 градусов очень чувствительные.



Правильно, там потому, что ограничительные втулки стоят, чтобы "грамотные" насторойщики не сбили все на хрен. Карбюраторщики эти втулки выламывают, регулируют и ставят новые, так и должно быть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU