force писал(а):Сразу напишу что денег 6500-7000$ и поэтому собираюсь брать подержанную!
Что лучше взять 2112 или 2114 ,какие + и - минусы этих автомобилей?
если брать 12 то какую?8 или 16 клапаную?
Слышал что обслуживание 12 намного дороже так ли это ?
Ф поиск - уже обсуждалось Цитата:
Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий...
Ты что, го.на поел, чего людей паришь??? Кузов намного более жесткий на 10-ке и нифига не ржавеет!!! А нексия твоя-это старая помойка на которой даже ездить должно быть стыдно !!! Внутри просто позапрошлый век![/quote]Полковник Кудасов писал(а):Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором...
Итак, начнем...
По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий...
По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
Расход топлива, примерно, одинаков.
По комфорту: десятка-бесспорный лидер.
По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.
А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее...
Удивительный бред!
1. Запчасти одинаково стоят, т.к. почти все одинаковые. Разница только в железе!
2. Ломаются они или одинаково или 10 менше.
3. 2110 не гниют за 6-7 лет эксплуатации, в отличии как раз от самар!
4. Рули уравновешиваются ценой доработок в 1000рэ.
5. Кузов жесче у 2110 (недавно ссылка была на цифры)
6. Комфорт 2110 в разы больше, чем у любой самы.
7. 16вэ двиг. порвет любую самаруforce писал(а):Сразу напишу что денег 6500-7000$ и поэтому собираюсь брать подержанную!
За эти деньги можно купить новую 14ю, но я бы все равно посоветовал 10е семейство, только в хорошем состоянии.
force писал(а):какие + и - минусы этих автомобилей
На этот вопрос в поиске прорва информации, сто раз мусолилосьforce писал(а):если брать 12 то какую?8 или 16 клапаную?
если уж брать 12ку, то смысл брать 8клапанную? Однозначно 16.force писал(а):Слышал что обслуживание 12 намного дороже так ли это ?
БредAlex Spb писал(а):Ты что, го.на поел, чего людей паришь??? Кузов намного более жесткий на 10-ке и нифига не ржавеет!!! А нексия твоя-это старая помойка на которой даже ездить должно быть стыдно !!! Внутри просто позапрошлый век!
Товарищ, успокойся, не волнуйся и дыши глубоко, а то так и инфаркт легко заработать и тогда прощай мед. комиссия.. Никто не имеет ничего против твоего ТАЗа, а то что я написал-это всего лишь мое личное мнение... :-D
Конечно моя Нексия хуже, постоянно ржавеет, ездить на ней стыдно, и т.д. ЗАТО ВАЗ 2110- это просто ожившие технологии Удобный руль (почти мульти..), климат-контроль (на сервисе у мастеров обмороки... ), газовые упоры на капот и т. д. Просто космос... А качество сборки....Ах..о нем ходят легенды :-D
А на Нексии стоит один из самых надежных двигателей В МИРЕ: OPEL 1.5I, ГУР... и т. д.
Ну это все фигня. Все равно ВАЗ лучше, ерунда что в Росии каждая 2-ая проданная машина-иномарка, что наши машины неконкурентноспособны.
Открой "За рулем", "Авторевю"-там сравнивались десятки и Нексии, ознакомься с результатами.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=281
А вообще, зайди на любую СТО и спорси насчет ВАЗа и Нексии, сравни цены на запчасти, частоту ремонта и ты все поймешь сам. Лично я свой выбор сделал
Удачи.
P. S. С такими фанатами отечественного автопрома-он не умрет никогда! :cool:Полковник Кудасов писал(а):Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором...
Итак, начнем...
По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий...
По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
Расход топлива, примерно, одинаков.
По комфорту: десятка-бесспорный лидер.
По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.
А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее...
Не беси блин. десятка самая безопасная машина из русских. Зайди на твой любимый авторевью.ру и скачай видео краш тест с коментариями, И ОСОБЕННО ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ КРАШ ТЕСТ ДЕУ НЕКСИИ!!! :cool: :cool: :cool: На этом старпёрчиском ведре ездить не то что стыдно, но и СТРАШНО! при 64км лоб. столкновение и тебе 100% пипец. Пасивная безопасность хуже чем у Русской ОКИ! Второе- Десятое семейство ломается намного меньше чем самара. По поводу КУЗОВА - у меня 21103 99гв. - у меня даже намёка на корозию НЕТУ! У Самара 2 пасивная безопасность хуже чем в Самара 1!!!(Твой любимый авторевью говорит кстате), По поводу 16-ти клапанного мотора я даже говорить ничего не буду. Все и так знают что ему взъебнуть твой жОпельёвский мотор, как 2 пальца обосрать =))) Про салон Твоего ведра я даже говорить не буду - ты сам всё знаешь. Думаю люди меня поддержут. И вообще что мы сравниваем Самару с Десятым семейством? мы в смоём уме?Дэсперадо писал(а):С таким салоном и такой "резвостью" двигателя, Нексия, при всем моем к ней уважении, будет правильным выбором только для стариков.
Согласен на 100% :-Dsavid писал(а): А так на вкус и цвет как говорится ....
Ну да согласен. 12-ка просто мне нравиться своим спортивным видом все таки хэтч однако более динамичен и легок! хоть не много а приятно. savid писал(а):А мне больше 10-ка нравится по комфорту, у хэчей болезнь - гремит весь зад. В 10-ке тихо в этом отношении.
у меня в десятке между задним стеклом и крышкой багажника зимой заливается оттаявшая вода с заднего стекла и там замерзает. и зад после этого гремит так же замечательно как и в 12. а если не затечёт вода, то налезет снега, который кроме того, что гремит ещё и хрустит. вычищаю, конечно, иногда...