Помогите подлечить машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите подлечить машину Автор: MolodchikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 11:24
Ваз 21083 карб. 91 тыщ. 98 год. Экстремальные морозы даром не прошли. Surprised
Вылез букет болячек, с ними надо что то делать, помогите определить последовательность и рецепты.
Потёк левый передний аммо. Утекает тосол (трубки в обасти хомутов). В кастрюле обнаружил лужу масла (фильтр с одного бока весь сагажен. Обильно). Большой расход топлива (никак не ниже 14 литров на сотню).
Денег сейчас не много, кое-что из перечисленного придется отложить на месяц.
Сейчас думаю сделать - поменять трубки охлаждения и термостат заодно (есть сомнения по нему), сменить, ессно, тосол. Беспокоит расход масла (его наличие в кастрюле). Думаю, надо замерить компрессию (мерил около тысячи назад, было нормальное). Отсюда и думать дальше в чем причина - кольца, колпачки, сетка, вентиляция, прокладки. Очень не хотелось бы сейчас попадать на капиталку. Надо обязательно решить вопрос с расходом. Может ли он быть связан с утечкой масла (сейчас трубку от двигла к кастрюле отсоединил)?

На потом решил пока оставить аммо. Правильно ли мыслю? Заранее спасибо. Very Happy

#2:  Автор: 9001 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 11:44
Атас
#3:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 12:04
пиндос..
#4:  Автор: MolodchikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 16:43
Странная какая то реакция. Surprised
#5:  Автор: paco СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:09
Масло в кастрюле может быть если забита резиновая трубка(тонкая) которая идет от крышки гбц к карбу и сам канал карбюратора в задроссельное пространство. Запустить двигатель, снять трубку со штуцера карба и проверить наличие разряжения на штуцере. Если нет-чистить. p.s. интересно: какое масло используется Confused:
#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:46
В первую очередь моем сетку-фильтр картерных газов, которая расположена в верхней части крышки клапанов - уже масла в кастрюле станет значительно меньше, если вообще не пропадет. Операция проста - ищи поиском, рассусоливали не раз.
Систему охлаждения тоже не вундеркинды ремонтируют. Если радиатор не течет, помпа работает, просто покупаешь нового тосола, термостат, все патрубки, хомуты под все соединения и ату его. Старые патрубки зачастую прикипают и иногда их приходится срезать - запасись острым ножом, только режь не до металла - достаточно разрезать резину на 2/3, а дальше она сама лопнет, когда будешь тянуть. Прежде чем сажать новые патрубки, металл можно тончайщим слоем мазнуть литолом, т.е. просто жирными пальцами провести уже будет достаточно, чтобы следующий раз патрубок снялся легко и непринужденно Wink
Что до расхода топлива - если у тебя масло откровенно плескалось в карб, неудивительно что расход большой. По уму карб нужно помыть полностью.
Поставить новый воздушный фильтр -это по-любому.
А расход масла какой? Если по щупу ты явно не наблюдаешь его расход, то зачем искать в двиге недостатки? Капиталкой советуют заморачиваться, если угар масла составляет порядка литра между заменами.

#7:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:45
Совершенно согласен с Dam.А масло могло накидать и из-за того, что фильтр воздушный запотел , а потом замерз и движек начал сосать откуда полегче вот и засосал масла, тем саммым засрал карб, увеличив расход.
#8:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 20:05
А в пробеге вы уверенны?
У меня авто конца 98года и пробег 170 тыс.
Как такси не использовалась - просто ездила и все.
При этом двигло и коробку не вскрывали, масло не ест, правда подсел один клапан.
Так что про капиталку это спорный вопрос... 8-)

#9:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:01
Цитата:

Ваз 21083 карб. 91 тыщ. 98 год.


И колпачки маслосъемные пора заменить. А то масло в цилиндры уже рекой через них.

#10:  Автор: lapenokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:20
Dam писал(а):

Капиталкой советуют заморачиваться, если угар масла составляет порядка литра между заменами.



Я бы не согласился.....
литр на 1000 км пробега - это да.
а на 10-15 тыков - литр это норма.
У меня летом не ест вообще масло - от замены до замены (15 тыков) уровень на 1 мм по щупу опускается.
Зимой - 100 гр. долил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU