Sergiusss писал(а):У меня ВАЗ 21124 2005г, пробег 24 000, но уже стучат гидрокомпенсаторы, подскажите как это влияет на двигатель и можно ли с этим ездить, а то ремонт слишком дорог, а гарантии нет!
..... Долей, действительно...!!!kayur писал(а):Зимой минимум 5/40,50 масло должно быть особенно на 16 клопов.(Совет Мобил 5W-50)Таких вопросов вообще не будет.
нафиг воще, 5в40 5в30 и точкаSergiusss писал(а):Залита полусинтетика Шелл хеликс плюс 10/40, стучать стали после е-ни при -27 с заводом
А твой 10/40 только до -20.
Возможно уже попал на разбор головки.Alex_22_region писал(а):Sergiusss писал(а):Залита полусинтетика Шелл хеликс плюс 10/40, стучать стали после е-ни при -27 с заводом
А твой 10/40 только до -20.
Возможно уже попал на разбор головки.
Вообще-то до -25-28, далее густеет и застывает.Vlad B писал(а):Alex_22_region писал(а):Sergiusss писал(а):Залита полусинтетика Шелл хеликс плюс 10/40, стучать стали после е-ни при -27 с заводом
А твой 10/40 только до -20.
Возможно уже попал на разбор головки.
Вообще-то до -25-28, далее густеет и застывает.
Мы говорим о консистенции гуталина?
Или когда оно по маслоканалам ещё прокачивается?
Открой хотя бы руководство по эксплуатации,
для масел 10W40 диапазон внешних температур от -20 до +30
для масел 5W40 диапазон внешних температур от -25 до +35
При -27 для 10w40 никто чудес не обещает St_P писал(а):Первая цифра в обозначении масла (которая перед W) указывает нижнюю границу температуры при которой масло сохраняет нормальную вязкость. Грубо температура высчитывается так: -35 + указанная цифра.
Вторая цифра (которая после W) указывает верхнюю границу температуры окружающего воздуха при которой масло еще сохраняет нормальную вязкость.
Например: 5W40. Нижняя граница -30, если на улице +50 велик шанс, что что-то где-то будет недостаточно смазываться, по крайней мере при продолжительной езде.
У меня залито именно 5W40 полусинтетика, при -30 заводится без проблем, при -37 первый раз крутит туго, заводится со 2 или 3 включения стартера.
Ужоснахржунимагу..... :-D
до сих пор считал, что масла с маркировкой по SAE xW-xx относятся к всесезонным (круглогодичное применение)...индекс xW показывает зимний класс вязкости, а xx - летний.