relict писал(а):сама сигналка работает вроде без проблем но цз открывает и закрывает двери через раз и еще у мня при включенном зажигании двери тоже закрываються ( по крайней мере должны), но иногда не закрываються иногда закрываються иногда если закроються то потом могут и не открыться на сигнализацию машина ставиться без проблем
может замок замерз или может на ето влияет то что я на ночь акб домой таскаю???
это косяк самой машинки
на моей машинке во время ТО я указал на это электрик потыркал контактики и усе
как нибудь заеду к ним и дам втык всем так как косячок так и не прошел
как мне сказал один товарищ на ТО это косячок вазовских машин и лечится он заменой блока управления ЦЗrelict писал(а):сама сигналка работает вроде без проблем но цз открывает и закрывает двери через раз и еще у мня при включенном зажигании двери тоже закрываються ( по крайней мере должны), но иногда не закрываються иногда закрываються иногда если закроються то потом могут и не открыться на сигнализацию машина ставиться без проблем
может замок замерз или может на ето влияет то что я на ночь акб домой таскаю???
Было такое, заменил реле ЦЗ и все прошло. Было черное, поставил синее, в нем почему то меньше штырей в разъеме (в старом были все, а тут не хватает ), но не смотря на это новое работает четко.relict писал(а):чето поискал я реле рядом с открывалкой капота и нету у мня его там
нашел токо 2 релешки под капотом в районе вакуумника причем примотаны они изолентой какой-то(между собой), а к ним просто провода идут (ну в которые они (реле) и воткнуты) провода все черные
если че машина ваз 21099
кстати седня весь день работало вроде без глюков (может от того что не так холодно?)
То что я писал про реле ЦЗ справедливо только если ЦЗ заводской. А если ставили сами, то может быть отдельный блочек, а могут быть два усилительных реле, подключенные к сигналке с функцией ЦЗ. Ну и стоять они могут ес-но где угодно