SH102 писал(а):В поиск не отправлять, там был и почти все прочитал.
Короче, такая трабла: на ХХ напруга 13.9-14.2 и на клеммах и по БК. При повышении оборотов до 3тык - напруга падает до 13.5-13.6, при оборотах 5тык уже 12.5-12.8.
И даже на холостом сильно просидает напруга при включении потребителей напруга просидает очень сильно. Ближний, дальний, печка на 2-й ск., обогрев зад. стекла + зеркал - 12.5-12.8 вольт.
Сегодня пробовал менять реле-регулятор, безрезультатно.
Вообщем, HELP
Не парься напруга при включении потребителй и долхна падать,ты вечером в разетку вольтметр вставь увидиш сколько покажет в место 220 вт. у тебя все параметры в норме не ломай машину.Densic писал(а):Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке и померь напряжение при разных оборотах и при 3500 - 4000 оборотах можно включить фары и т.д. - генератор должен все вытянуть. Если двигатель при этом заглох, т.е. генератор не выдает требуемую мощность, это скорее что-то в витках перемкнуло или в диодном мосту пробой - обратной полярности эдс появилась, которая не регулируется и чем больше оборотов, тем она мощнее.
Вот я тоже грешу на диодный мост или статор.
Завтро начну с моста, проверю диоды.
Спосибо за ответы.Densic писал(а):Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке ...
ну и советы ...
не вздумай так делать !