Обороты вверх - напруга вниз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обороты вверх - напруга вниз. Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 18:30
В поиск не отправлять, там был и почти все прочитал.

Короче, такая трабла: на ХХ напруга 13.9-14.2 и на клеммах и по БК. При повышении оборотов до 3тык - напруга падает до 13.5-13.6, при оборотах 5тык уже 12.5-12.8.

И даже на холостом сильно просидает напруга при включении потребителей напруга просидает очень сильно. Ближний, дальний, печка на 2-й ск., обогрев зад. стекла + зеркал - 12.5-12.8 вольт.

Сегодня пробовал менять реле-регулятор, безрезультатно.

Вообщем, HELP Замерзаю

#2: Re: Обороты вверх - напруга вниз. Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 18:57
SH102 писал(а):

В поиск не отправлять, там был и почти все прочитал.

Короче, такая трабла: на ХХ напруга 13.9-14.2 и на клеммах и по БК. При повышении оборотов до 3тык - напруга падает до 13.5-13.6, при оборотах 5тык уже 12.5-12.8.

И даже на холостом сильно просидает напруга при включении потребителей напруга просидает очень сильно. Ближний, дальний, печка на 2-й ск., обогрев зад. стекла + зеркал - 12.5-12.8 вольт.

Сегодня пробовал менять реле-регулятор, безрезультатно.

Вообщем, HELP Замерзаю

Не парься напруга при включении потребителй и долхна падать,ты вечером в разетку вольтметр вставь увидиш сколько покажет в место 220 вт. у тебя все параметры в норме не ломай машину.

#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:10
Да, но почему напруга падает при повышении оборотов, как раз должно быть наоборот !
#4:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 21:34
Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке и померь напряжение при разных оборотах и при 3500 - 4000 оборотах можно включить фары и т.д. - генератор должен все вытянуть. Если двигатель при этом заглох, т.е. генератор не выдает требуемую мощность, это скорее что-то в витках перемкнуло или в диодном мосту пробой - обратной полярности эдс появилась, которая не регулируется и чем больше оборотов, тем она мощнее.
#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 00:04
Densic писал(а):

Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке и померь напряжение при разных оборотах и при 3500 - 4000 оборотах можно включить фары и т.д. - генератор должен все вытянуть. Если двигатель при этом заглох, т.е. генератор не выдает требуемую мощность, это скорее что-то в витках перемкнуло или в диодном мосту пробой - обратной полярности эдс появилась, которая не регулируется и чем больше оборотов, тем она мощнее.



Вот я тоже грешу на диодный мост или статор.
Завтро начну с моста, проверю диоды.

Спосибо за ответы.

#6:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 00:37
только не вздумай клемы снимать при работоющем двигателе а то проблем ещё прибавится
#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 00:49
Densic писал(а):

Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке ...



ну и советы ...
не вздумай так делать !

#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 00:51
afil писал(а):

Densic писал(а):

Скинь клемму минус с аккумулятора при работающем движке ...



ну и советы ...
не вздумай так делать !



Да я знаю, знаю. И не соберался.
Я про прозвонку диодного моста с лампочкой. Very Happy

#9:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 01:03
да может ни чего не показать прозвонка диодов так как надо на горячую в твоем случае .ты попробуй эту операцию проделать еще раз но с легка разогретым двигателям.
#10:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 22:00
Проблем быть не должно, если не ездить со снятой клеммой. Причем проверялось с несколькими машинами, на протяжении лет пяти точно, зато все неисправности генератора вылазят наружу. Главное не забыть поставить клему обратно, когда поедешь, хотя я знаю нескольких - пришлось проехать пару сотен км. без аккумулятора, т.к. последний вытек или наконечник оказался не затянутым и соскочил, когда по гунтовке ехали, прада когда нужно было потом завестись, был прикол!!!
#11:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 01:32
Короче, поменял сегодня диодный мост, и все пришло в норму. Напруга стабильно 14-14.2 вольта Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU