Глохнет во время прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет во время прогрева Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 18:34
Вобщем ситуация такая, вышел щас дабы машинку опробывать (в морозы не заводилась), и со второй попытки при вытянутом подсосе - она завелась. Радости полный штаны, включил фары (ближний), обогрев заднего стекла и печку (на 1й режим). Пока чистил ее, она прогрелась до белой черты и я сбросил обороты до 1500. Когда закончил чистить, и клал щетку -заметил, что заряд аккамулятора на красной зоне - решил, что за морозами + пуском подсел. Вобщем решил открыть капот, все же глянуть, как ремень вертиться. Ремень шел ровно и вроде все было в норме (я его подтягивал неделю назад, когда заводил от прикуривания, т.к. лампочка акк-ра горела при убранном подсосе.. когда подтянул - пальцем продавить на несколько сантиметров можно, лампочка погасла и я успокоился). И тут то машинка и заглохла. При попытке завести снова вела себя как при слабом аккамуляторе, хотя при повороте ключа индикатор заряда показывал вертикально.

Что бы это могло быть? Почему акк разрядился, и почему она заглохла (обычно глохнет если снять клемму)? Есть идеи? Поделитесь плиз...

ПС: Машинка ВАЗ 21074, Акк БошСильвер (новенький, месяца нет), новые высоковольтные провода, свечи NGK (так же новые), БСЗ, карб Солекс.

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 18:40
прогиб ремня генератора 10-15 миллиметров по мурзилке. если у тебя несколько сантиметров, то гена у тебя просто не работает. если стрелка в левой красное зоне при работающей машине, то это 100% неработающий генератор, т.к. даже с посажанным в ноль АКБ, но работающем двигателе при нормальной работе генератора и оборотах 1500 и выше стрелка должна находиться в правой зелёной зоне.
#3:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:24
Упс пардон, я написал сантиметров... мелиметров...
Слушай, а ты на мысль навел - может у меня гена сдох? Мороз + перетянул слега ... щеточки и полетели? А то и подшипники? ...
идея, пасибо Smile

#4:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 21:18
При снятой клемме аккамулятора при исправном генераьоре машина не должна глохнуть.
При прове врубать столько потребителей... да у тебя генератор работал только на эти потребители...при 3000 оборотах ток зарядки 2 ампера примерно а у тебя обороты ниже были и ты столько всего понавключал...

а стартер у тебя очень лениво крутил?

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:11
BG писал(а):

при 3000 оборотах ток зарядки 2 ампера примерно а у тебя обороты ниже были и ты столько всего понавключал...



по-моему фигня написана.
во-первых не указано какой гена, соответственно неизвестно какой максимальный ток он отдаёт: 45 или 55 А.
во-вторых ток зарядки зависит от напряжения, приложенного к АКБ, степени заряда АКБ и ограничивается максимальной мощностью гены.

#6:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 18:48
Himik
гена стандартный.
если не вдаваться в подробности то зарядка аккума на 1500 оборотах ничтожна
а включенные фары и обогрев заберут всю энергию на себя.

#7:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 22:20
Стартер крутил вяло но тока первую попытку, потом завелась, а когда машинка заглохла, акк сел и стартер не крутил почти вообще.
Гена стоит ХЗ какой, но бывший владелец имел акк Варта 55 - предпологаю что и заряд 55 должен был даваться.
Я тут подумал: Когда морозы были, и я все же завел машинку, после прогрева, когда я убрал подсос, горела лампа плохого заряда, я тогда просто подумал на ремень и подтянул его .. проблемму вроде решило. Но вот я думал щас, и не может ли так быть, что в гену попал конденсат, приморозил щеточки к стенкам, и когда я насильно завел машинку их просто сорвало (1 к примеру - отсюда плохой заряд) .. а в этот раз просто доломал. Может такое быть?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU