круиз-контроль на самару? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: круиз-контроль на самару? Автор: Rtyu СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:13
Народ, вот тут прочитал на форуме про резистор-обманку вместо дтож и появилась мысль, а почему бы не сделать то же самое с дпдз, ведь в сущности дпдз это ничто иное как потенциометр, следовательно, если врубить параллельно другой потенциометр через тумблеа можно таким образом сделать cruise control... просто подобрав нужное сопротивление, а то за городом уж больно сильно нога затекает!!!

жду мнений!!!

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 20:06
Ага, а газ робот будет нажимать? Или воздух двигло должно сосать через канал РХХ? Smile
#3:  Автор: Rtyu СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:33
:-D
ну я и идиот...
конечно с точки зрения электроники идея неплохая, но с точки звения механики идиотская, снимаю вопрос, извините :-(

#4:  Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:52
чего то вот такая мысль мелькнула:а если поставить как нибудь микроредуктор от десяточной печки на привод дросельной заслонки. Насколько я понимаю крутишь ручку управления и микроредуктор поворачивает на определенный градус заслонку.
#5:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:56
Система должна учитывать изменение нагрузки (простой пример: подъемы и спуски) при движении, а не просто отрывать дроссель на определенный угол. Водитель это делает подсознательно с помощью правой ноги. Smile
Это - для начала. На самом деле всё намного сложнее.

#6:  Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 22:58
Абырвалг писал(а):

Система должна учитывать изменение нагрузки (простой пример: подъемы и спуски) при движении, а не просто отрывать дроссель на определенный угол. Водитель это делает подсознательно с помощью правой ноги. Smile
Это - для начала. На самом деле всё намного сложнее.


согласен.
тоже херню спорол

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 00:06
Абырвалг писал(а):

Система должна учитывать изменение нагрузки (простой пример: подъемы и спуски) при движении, а не просто отрывать дроссель на определенный угол. Водитель это делает подсознательно с помощью правой ноги. Smile
Это - для начала. На самом деле всё намного сложнее.


Кроме того система должна мнгновенно отключаться при любом касании педали газа или тормоза, а иначе... возможны варианты. Да и не для наших дорог это, даже загородных, слишком они у нас неспокойные и требующие постоянного маневрирования, не хватает полосности. Круиз-контроль хорош на дороге с 4-ю или 5-и полосами, там все могут ехать с желаемой скоростью.

#8:  Автор: Dr1verОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 00:09
u313 писал(а):

Круиз-контроль хорош на дороге с 4-ю или 5-и полосами, там все могут ехать с желаемой скоростью.


И при проезде населенных пунктов-выставил 69 км/ч и порядок

#9:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 19:46
Dr1ver писал(а):

И при проезде населенных пунктов-выставил 69 км/ч и порядок


далее - Закрыл глазки и бай-бай......ВСТРЕТИМСЯ В АДУ-У-У-У...
Рано нам еще на полный автопилот переходить. За границей - мона. у нас рано.
Хотя идея хорошая. Воплотить в жизнь реально с учетом перехода на ножной способ нажатием на педальку.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:22
фигня какая-то. Самому такую фигню, да еще бюджетно точно не получится сделать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU