Абырвалг писал(а):Система должна учитывать изменение нагрузки (простой пример: подъемы и спуски) при движении, а не просто отрывать дроссель на определенный угол. Водитель это делает подсознательно с помощью правой ноги.
Это - для начала. На самом деле всё намного сложнее.
согласен.
тоже херню споролАбырвалг писал(а):Система должна учитывать изменение нагрузки (простой пример: подъемы и спуски) при движении, а не просто отрывать дроссель на определенный угол. Водитель это делает подсознательно с помощью правой ноги.
Это - для начала. На самом деле всё намного сложнее.
Кроме того система должна мнгновенно отключаться при любом касании педали газа или тормоза, а иначе... возможны варианты. Да и не для наших дорог это, даже загородных, слишком они у нас неспокойные и требующие постоянного маневрирования, не хватает полосности. Круиз-контроль хорош на дороге с 4-ю или 5-и полосами, там все могут ехать с желаемой скоростью.u313 писал(а): Круиз-контроль хорош на дороге с 4-ю или 5-и полосами, там все могут ехать с желаемой скоростью.
И при проезде населенных пунктов-выставил 69 км/ч и порядокDr1ver писал(а):И при проезде населенных пунктов-выставил 69 км/ч и порядок
далее - Закрыл глазки и бай-бай......ВСТРЕТИМСЯ В АДУ-У-У-У...
Рано нам еще на полный автопилот переходить. За границей - мона. у нас рано.
Хотя идея хорошая. Воплотить в жизнь реально с учетом перехода на ножной способ нажатием на педальку.