Клапан прогорел =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клапан прогорел =( Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 19:15
Блин, в третем цилиндре компрессия 4, в остальных 12.. Прогорел клапан... Люди подскажите, где в Питере можно сделать.. Так чтоб качественно и не очень дорого.. И сколько примерно встанет??

Заранее боагодарен!

#2:  Автор: Shpion_21043 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:06
простостите за оффтоп, но если клапан прогорает, машина может начать дымить??? у меня копрессия вообще отсутствует(примерно - 0,5)
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 09:00
Shpion_21043 писал(а):

если клапан прогорает, машина может начать дымить??? у меня копрессия вообще отсутствует(примерно - 0,5)


Дымит от сгорания масла, прогар клапана масла не добавит. А вот если кольца поломаны или залегли, то и компрессии не будет, и масло в цилиндре появится. Правда, дымить всё равно не должен - цилиндр-то не работает. Определи точно, что это - клапан или кольца? Надеюсь, знаешь, как. ИМХО, дым идёт из других цилиндров.
Дымить может и из-за маслосъёмных колпачков. Если будешь снимать голову, всё заодно и поменяешь.

Последний раз редактировалось: Владимирыч (13 Февраля 2006 09:10), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 09:05
Цены везде разные. Например у нас в городе ремонт головки вместе с запчастями примерно 5000руб, в сервисе, где дают гарантию (сам как-то узнавал).
А проверить кольца или клапан просто - налей грамм 15-20 масла в цилиндр и меряй компрессию - если вырастет - кольца, если нет - клапана.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:34
Shpion_21043 писал(а):

простостите за оффтоп, но если клапан прогорает, машина может начать дымить??? у меня копрессия вообще отсутствует(примерно - 0,5)



Нет. Если кольцам кирдык - дымит в сапун, маслосъемным колпачкам - дымит в выхлоп.

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:52
Garik1 писал(а):

Например у нас в городе ремонт головки вместе с запчастями примерно 5000руб, в сервисе



В каком городе то??? И какой ремонт?
У нас в деревне :-D в сервисе 2 - 2,5 т.р. + запчасти. Это полный ремонт, с расточкой сёдел клапанов, их заменой, притиркой, заменой напрвляющих, распредвала, рычагов и т.д.

P.S. Пишите в профиле свой город и автомобиль!

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:59
Вообще-то замена одного клапана если седло целое дело двух часов. Нужен новый клапан и прокладка головки.
#8:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 20:00
Масла в цилиндре - нет, люфтов клапанов тоже.. В выходные поменял маслосъемный колпачки, а только потом померили компрессию в цилиндрах и итог (12*12*4*12)
#9:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 20:10
Подскажите автосервисы, где не дорого сделают, хоть блин дядя Вася... =)
#10:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 09:05
Владимирыч, в городе 58(Пенза) возле глобуса есть СТО - вот там с гарантией.
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 10:22
Garik1 писал(а):

в городе 58(Пенза) возле глобуса есть СТО - вот там с гарантией.


Да не только там... На Измайлова, Аустрина, возле МРЭО тоже нормально делают. Мы, что ли, земляки? А я из Зарика Smile

#12:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:20
Да, земляки. Ты мимо меня наверно каждый день проезжаешь. Я работаю на нефтебазе (ул.Нейтральная), иногда там на стоянке (с дороги видно) можно увидеть мою 7ку (фиолетовая).
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 13:21
Garik1 писал(а):

Ты мимо меня наверно каждый день проезжаешь.


Не, я в Зарике и живу, и работаю, так что по выходным иногда.
А на местном форуме не выступаешь? ( http://pnz.ru/forum/viewforum.php?f=1&sid=03e28cbf7670b3b572cc6b09765347a6 ) Правда, слабоват он по сравнению с этим :cool:

#14:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 23:35
по-млему это называется ОФФтоп... Давайте по существу
#15:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 03:01
на что смотреть при покупке головы б.у. ??
И есть ли смысл? продают за 1000р. в сборе ...


Какой номер для 2107 пойдет...

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:07
Сорри за ОФФтоп.
dima_spb писал(а):

на что смотреть при покупке головы б.у. ??
И есть ли смысл? продают за 1000р. в сборе ...


Степень износа и состояние клапанов, распредвала (как кулачков, так и отсутствие радиальных люфтов), рычагов. Выпускные клапаны должны быть кирпичного или коричневого цвета, это говорит о том, что они нормально работали. Впускные обычно чёрные. Хорошо бы проверить плоскостность нижней поверхности, посмотри её состояние на предмет коррозии. Если есть, возможно, заливали воду или плохой тосол.
ИМХО, если брать за 1 т.р., а потом ремонтировать по полной программе, то лучше уж свою, по крайней мере, известно, что она работала.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU