Shpion_21043 писал(а): если клапан прогорает, машина может начать дымить??? у меня копрессия вообще отсутствует(примерно - 0,5)
Дымит от сгорания масла, прогар клапана масла не добавит. А вот если кольца поломаны или залегли, то и компрессии не будет, и масло в цилиндре появится. Правда, дымить всё равно не должен - цилиндр-то не работает. Определи точно, что это - клапан или кольца? Надеюсь, знаешь, как. ИМХО, дым идёт из других цилиндров.
Дымить может и из-за маслосъёмных колпачков. Если будешь снимать голову, всё заодно и поменяешь.Shpion_21043 писал(а):простостите за оффтоп, но если клапан прогорает, машина может начать дымить??? у меня копрессия вообще отсутствует(примерно - 0,5)
Нет. Если кольцам кирдык - дымит в сапун, маслосъемным колпачкам - дымит в выхлоп.Garik1 писал(а): Например у нас в городе ремонт головки вместе с запчастями примерно 5000руб, в сервисе
В каком городе то??? И какой ремонт?
У нас в деревне :-D в сервисе 2 - 2,5 т.р. + запчасти. Это полный ремонт, с расточкой сёдел клапанов, их заменой, притиркой, заменой напрвляющих, распредвала, рычагов и т.д.
P.S. Пишите в профиле свой город и автомобиль!Garik1 писал(а):в городе 58(Пенза) возле глобуса есть СТО - вот там с гарантией.
Да не только там... На Измайлова, Аустрина, возле МРЭО тоже нормально делают. Мы, что ли, земляки? А я из Зарика Garik1 писал(а):Ты мимо меня наверно каждый день проезжаешь.
Не, я в Зарике и живу, и работаю, так что по выходным иногда.
А на местном форуме не выступаешь? ( http://pnz.ru/forum/viewforum.php?f=1&sid=03e28cbf7670b3b572cc6b09765347a6 ) Правда, слабоват он по сравнению с этим :cool:Сорри за ОФФтоп.
dima_spb писал(а):на что смотреть при покупке головы б.у. ??
И есть ли смысл? продают за 1000р. в сборе ...
Степень износа и состояние клапанов, распредвала (как кулачков, так и отсутствие радиальных люфтов), рычагов. Выпускные клапаны должны быть кирпичного или коричневого цвета, это говорит о том, что они нормально работали. Впускные обычно чёрные. Хорошо бы проверить плоскостность нижней поверхности, посмотри её состояние на предмет коррозии. Если есть, возможно, заливали воду или плохой тосол.
ИМХО, если брать за 1 т.р., а потом ремонтировать по полной программе, то лучше уж свою, по крайней мере, известно, что она работала.