densav писал(а):У меня стоит впереди и куда я его только не перенасил всеравно он реагирует на тепло от движка
А если его засунуть в пластмасовую фигню (Жабо, что ли её называют), где форсунки омывателя лобового стекла.Цитата:Потом взял мануал (кстати написан очень мутно) к этому прибору и уехал из дома, чтоб никто не мешал. И методом научного тыка познал сей прибор
Действовал точно так же.Попарился пару часов и во всем разобрался.Особенно раздражал тот момент где инструкция указывает нажимать клавишу "длительно", если недодержишь переходит на следующий экран, передержиш меняет яркость освещения экрана.Роман Торопов писал(а):Когда потеплеет попробую оттарировать по режиму ДУТтр с точностью 1л (шаг тарирования 1л до 43л).
А еще как сделать что бы показывало расход топлива из расчета литров на 100км?
Так он и показывает литры/километры. Но только в движении. Если скорость меньше 5 км/ч, показывает расход в литрах в час.
З.Ы. У меня датчик температуры под порогом стоит. Врёт градусов на 5 если салон прогрет. Борюсь вводом поправки на температуру.Теперь смотрю инструкцию:
Стр. 9 и 10 (табл. Параметры дисплеев1,2,3.) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/910.jpg - 442KB
Код:
Мнгловенный расход топлива: XX.XM или X.Xлч, диапозон 0-99 с дискретом 0.1 или 0-9.9, При скорости менее 5 км/час индицируется р/час, иначе р/100, читается из ЭБУ, умножается на установленный коэфф. коррекции от -90 до +99%
Мне интерестно, кто инструкцию писал ... ?!!!Нельзя было просто написать:
Код:При скорости менее 5 км/час индицируется л/час, иначе л/100км, читается из ЭБУ