Постоянные напряги на АЗС, достало уже... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Постоянные напряги на АЗС, достало уже... Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 03:39
Имеем 21099.

Суть в следующем: на АЗС при заправке постоянно отстреливает пистолет, как будто бак полный. Причем отстрел начинается сразу после начала заправки, вот и стоишь как нехороший человек. Седня 20 с хреном литров заливал минут 10, по капельке, может и больше бы залил да достало уже.

В чем дело-то? Примерно даже не представляю. Провалиться что-то в бензобак не могло.

#2:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 03:46
Похоже бензин у тебя сильно пенится в патрубке, из-за пены и отсекает. Может бензин плохой...
#3:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 04:17
Kashey писал(а):

Похоже бензин у тебя сильно пенится в патрубке, из-за пены и отсекает. Может бензин плохой...



Именно пениться. Заправлял на разных, везде такая ситуевина. Сейчас заливаю на Neste, в Питере одна из лучших заправок.

#4:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 04:25
2 Ksandr
Была у меня такая трабла, когда матреху в прокате на пару дней брал. Сам сначала не врубался в чём прикол? там конструкция заливной трубы такая, что струя упирается в стенку этой трубы?
В Самаре же с этим вроде всё в норме, попробуй пистолет не до конца вгонять в горловину? и чтоб струя была направлена строго вниз?
P.S. я тоже только на NESTE заливаюсь?

#5:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 12:39
schroff писал(а):

Была у меня такая трабла, когда матреху в прокате на пару дней брал. Сам сначала не врубался в чём прикол? там конструкция заливной трубы такая, что струя упирается в стенку этой трубы?
В Самаре же с этим вроде всё в норме, попробуй пистолет не до конца вгонять в горловину? и чтоб струя была направлена строго вниз?
P.S. я тоже только на NESTE заливаюсь?




Да как я его тольео не вгонял. И до упора, и малеха совсем, по разному. Единственное, что когда "до упора" залить вообще невозможно, когда нет, то мо капельки нацедить можно.

#6:  Автор: FukuroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 12:49
пистолет до половины вставляй либо выбери заправку где заливается медленно
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 13:26
Я тоже до этого не понимал почему иногда бензин сам наливается, а иногда самому держать приходится. Мне потом сказали на АЗС что до конца пистолет в бак запихивать не надо. Попробывал в следующий раз - нормально стало. Как только деньги заплатил - бензин уже сам наливается :cool:
#8:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 13:38
Да я на половину засовываю, тот же эффект. Я подумал тут, когда заливаешь бензин воздух из бака через горловину выходит или как? Может отдельный воздуховод есть который засрался или еще что-то. В баке же есть какая-то фигня для конденсата. Вообще что это за хрень? Как работает? Может в ней дело?
#9:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 19:15
Сергей 22 писал(а):

Как только деньги заплатил - бензин уже сам наливается


У нас на NESTE, если не автомат, (и на SHELL тоже) сначала заправил, сколько тебе надо, потом заплатил. А вообще воткнул пистолет в бак, поставил на защелку и пошел в кассу, пока дошел, пока очередь ? машина заправлена, назвал номер колонки, тебе назвали сумму ? расплатился (лучше карточкой ? сдачу не надо получать). Пистолет в колонку и уехал?
Ksandr писал(а):

Да как я его тольео не вгонял. И до упора, и малеха совсем, по разному. Единственное, что когда "до упора" залить вообще невозможно, когда нет, то мо капельки нацедить можно.


Может, у тебя заливная труба деформирована, то есть струя во что-то упирается, либо в неё что-то попало и топливо не уходит в бак быстро ? это легко проверить попробуй залиться из канистры через воронку, польется через края ? проблема в этом. Удачи?

P.S. а кто-нибудь видел как с NESTE, уезжают не заплатив?

#10:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 19:50
Ksandr
у меня такая же вещь.
все дело в сеточке, которая в горловине стоит. Чтобы бенз не слить было.

#11:  Автор: micha7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:15
Ksandr писал(а):

Да я на половину засовываю, тот же эффект. Я подумал тут, когда заливаешь бензин воздух из бака через горловину выходит или как? Может отдельный воздуховод есть который засрался или еще что-то. В баке же есть какая-то фигня для конденсата. Вообще что это за хрень? Как работает? Может в ней дело?


Воздух из бака выходит через трубку вентиляции. Если она пережата то это легко может быть причиной твоей беды, а при открывании пробки можно услышать подсос воздуха в бак. Трубка проходит паралельно основной трубе, но диаметром много меньше. Загляни под машину и все увидишь и поймешь.

#12:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:20
schroff писал(а):

сначала заправил, сколько тебе надо, потом заплатил




За это я и люблю Neste и Shel. Во-первых бензик нормальный, хотя и дороже, но оно того стоит. Во-вторых, бегать за сдачей или доплатой не нужно, для меня это удобно, т.к. всегда до полного лью.

#13:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:22
RS_2108 писал(а):

все дело в сеточке



Вроде раньше не было такого, а ты как справляешься? Так же стоишь и ждешь?

#14:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:23
schroff писал(а):

а кто-нибудь видел как с NESTE, уезжают не заплатив?



Я тоже себе частенько такой вопрос задаю. Сам не видел.

#15:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:25
micha7 писал(а):

Воздух из бака выходит через трубку вентиляции. Если она пережата то это легко может быть причиной твоей беды, а при открывании пробки можно услышать подсос воздуха в бак. Трубка проходит паралельно основной трубе, но диаметром много меньше. Загляни под машину и все увидишь и поймешь.



Кстати до того как поменял пробку на горловине всегда такой звук слышал. Сейчас другая стоит, с трещеткой какая-то, видимо она специально закручивается не плотно, чтобы воздух поступал бак.

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:26
Блин опередили с утрах хотел написать не успел...

КОроче отрубает когда бензина в заливной трубе уже много становится. А это у тебя может только по двум причинам случаться:
1. бензобак полон
2. Бензин медленноп роходит.
1й отметаем - остается второй.
Причина:забита сетка (странно - там вроде очень крупные зерна как она могла забиться может кто напакостил..) -короче чистить ее надо.
Тока чтобы ее почистить стока геммора надо.... Surprised
ЗЫ проверь вот как: наливаешь В КАНИСТРУ бензин и из нее переливаешь в горловину - если будет медленно уходить и бензин появится то значит засорилась.. а если нет то ХЗ

#17:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:45
Вариантов не много. Для начала буду пробовать из канистры залить, хотя сам удивляюсь, там же действительно дырки большие.

Стал изучать мурзилку. Как говорили раньше, есть воздуховод, параллельно заливному шлангу, который соединяет верх бензобака и верхнюю часть наливной трубы, кот. по всей видимости служит для отвода воздуха при заправке, посмотрю его, хотя с трудом представляю себе его деформацию.

И еще, нафиг. нужен сепаратор?

#18:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 22:21
У меня такая хрент творится только на одной заправке в городе! Там слишком мощный напор бензина. Видно даже по счётчику литров... В мороз туда больше не езжу Smile Руки дубеют дозировать...
#19:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:14
Судя по всему не у одного меня такой гимор. А кто-нибудь пытался избавиться от этого? Или забили. Типа на скорость не влияет. Меня так это напрягает.
#20:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:33
Не много не по делу. У товарища жена работает на АЗС. Как человек воспитанный еще при социализме пьет много и не пьянеет. Поэтому не колется, товарищ тоже скромно помалкивает. Но одно узнать удалось - каждый отстрел: недозалитых в среднем 50 мл. топлива.
#21:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:20
Танк-ист писал(а):

каждый отстрел: недозалитых в среднем 50 мл. топлива



При таком раскладе я им еще бензина должен Very Happy

Там где я заправляюсь, сначала заливаешь сколько надо, потом платишь. Смотрю во время залива и отстрела на табло, вроде цифры не скачат.

Хотя примерно представляю в чем суть. Пистолет отстрелил, а бензик уже в шланг прошел через авомат и через счетчик. Вот он в шланге и остается, а не в баке.

#22:  Автор: Zheka71Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 16 Октября 2018 10:39
Всем доброго дня!
Прошу прощения, что ворошу эту тему, но подходящих веток не нашёл.

Что имеем: Ваз-2114 с двигателем 11183 1,6л. 2010 года, пробег 170 тыс. с копейками. В моём владении чуть менее 4 лет.
Несколько дней назад при попытке заправить пустой бак (БК показывал 2 литра) пистолет отщелкнулся в районе 20 л. Решив, что проблема в пистолете, начал принудительно его удерживать, пока бенз не пошел через край горловины. Когда сел в машину приборка показывала ПОЛНЫЙ бак!! БК показывал около 20 литров...
Вчера ситуация повторилась уже на другой заправке, только залилось около 16 литров, бенз пошел через край горловины, пистолет отщелкивается, но приборка и БК показывали реально залитое кол-во.
Ранее таких проблем не было! ДТП, ударов тоже не было, но наблюдались "пшики" при открытии горловины.

Подскажите, куда копать, кроме проверки проходимости сетки в горловине?
Могут ли "пшики" при открытии горловины говорить о плохой вентиляции бака?
Может ли это ТАК выдавливать бенз при заправке?

#23:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2018 09:10
Zheka71
Вынимать бензонасос и смотреть что с ДУТом. Это же очевидно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU