Сравнение потребления воздуха по БК? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сравнение потребления воздуха по БК? Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 08:13
Задался таким вопросом?
Сравнить потребления воздуха по БК с разными воздушными фильтрами: стандартный ВАЗовский и ФНС (например Pro Sport или Green - только не открытый, а в корпусе)... я думаю что из полученной разницы можно будет увидеть (расчетать) на сколько повысилась мощность двигателя?
Особенно, это стоит сделать тем, кто ещё ездит на стандартном фильтре и соберается поставить др. ФНС и на своём опыте убедится на сколько есть разница в мощности! 8)

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 09:23
ФНС приведет к быстрой гибели дорогой ДМРВ, так что не стоит его ставить, ИМХО.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 13:27
А ты не задумывался над тем что если фильтр вообще снять, то мощность двигателя увеличится на 50% как минимум :cool:
#4:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 13:33
У меня много знакомых ездит с ФНС уже очень долго, А тем кто не знает говорю,- Что ФНС нужно менять долько с ДМРВ (стандартный нужно менять)... У нас в городе есть тюнинговый центр от ВАЗа так они там на все машины ставят ФНС и ни каких проблем нет уже несколько лет !!! Кто не знает и не пробовал не надо говорить!!! У меня кстате машина прошла уже 13000км вчера я снял ФНС посмотреть нужно ли его чистить! Увы, но ФНС в нутри чистый аж блестит!!!
А чтоб не летел ДМРВ нужно ФНС ставить не открытый, а в корпусе! как делают все уважающие себя фирмы! (а то открытый ФНС конечно весь пылью покроется,- за мой 13000км у меня под капотом уже не мало грязи легло, так, что делайте выводы по установке и покупке ФНС)
А вопрос темы был другой!!! На сколько прибавется мощность по БК при замене стандартного фильтра на тюнинговый ФНС (в корпусе,- не открытый!)...

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 13:56
Brizer писал(а):

У меня много знакомых ездит с ФНС уже очень долго, А тем кто не знает говорю,- Что ФНС нужно менять долько с ДМРВ (стандартный нужно менять)... У нас в городе есть тюнинговый центр от ВАЗа так они там на все машины ставят ФНС и ни каких проблем нет уже несколько лет !!! Кто не знает и не пробовал не надо говорить!!! У меня кстате машина прошла уже 13000км вчера я снял ФНС посмотреть нужно ли его чистить! Увы, но ФНС в нутри чистый аж блестит!!!
А чтоб не летел ДМРВ нужно ФНС ставить не открытый, а в корпусе! как делают все уважающие себя фирмы! (а то открытый ФНС конечно весь пылью покроется,- за мой 13000км у меня под капотом уже не мало грязи легло, так, что делайте выводы по установке и покупке ФНС)
А вопрос темы был другой!!! На сколько прибавется мощность по БК при замене стандартного фильтра на тюнинговый ФНС (в корпусе,- не открытый!)...


Если ФНС "блестит", значит он не работает, пропускает всю пыль через себя и увеличивает износ ШПГ.

#6:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 14:52
Brizer писал(а):

А вопрос темы был другой!!! На сколько прибавется мощность по БК при замене стандартного фильтра на тюнинговый ФНС (в корпусе,- не открытый!)...


В кармане у барыг от лохотюниха прибавится... Laughing

Сколько уже писано-переписано, ни ФНС, ни др...р увеличенный, НА СТОКОВОМ ДВС кроме гемора - НИЧЕГО !!!

#7:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 15:26
ВЫ только говорите,- сколько написано, сколько говорили, а сами вы пробовали на своём авто или так выводы от написаного без всяких проверок! Я убедится смогу только когда сам убеждусь в том что от них только хуже! На Тюниг-центре от АВТОВАЗа врядли их ставили, если от них машине хреново было... А ведь все машины на гарантии!!! и ещё раз повторюсь,- что если сексом заниматся без гондона то и заразу подцепить не трудно,- так и с ФНС...(по уму надо ставить и выбирать ФНС)... А на счет того что он внутри весь блестит, то это от пропитки которым он пропитан....вот открутил бы, посмотрел я бы потом уже посмотрел на ваше мнение! А то всё писали, написано, а на практике в ноль или что ещё хуже вообще бедный ноль (когда без размышлений о последствий ФНС ставится!)...
#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 15:28
Вообще-то по хорошому при установки ФНС было бы неплохо (но совершенно не обязательно) чипануть машину т.к. ДМРВ начинает немного (на пару Confused искажать реальный расход воздуха.
ЗЫ не пинать не мое не помню где прочитал так чо не факт что верно... Confused

#9:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 18:05
Brizer писал(а):

ВЫ только говорите,- сколько написано, сколько говорили, а сами вы пробовали на своём авто или так выводы от написаного без всяких проверок!

Я убедится смогу только когда сам убеждусь в том что от них только хуже! На Тюниг-центре от АВТОВАЗа врядли их ставили, если от них машине хреново было....

(по уму надо ставить и выбирать ФНС)...



Пробовал, притом не аки какой, а самый что ни наесть настоящий KN. 8)
Кроме шипенья из под капота...эфекта мощности не обнаружено Smile
Через неделю выкинул...и более не вспоминал.
Кстати, машинка даалеко не сток...ТМС 130 лысых...фильтр стандарт Laughing

Что касается тюних-центров....так самое бойкое место для чудо-тюниха, вам там и не такое наплетут:D

P.S. Смотрю на твою подпись... "ФНС-Pro Sport (Carbon),,,"
ИМХО не лучший выбор для своей машинки Very Happy

#10:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:37
Цитата:

Пробовал, притом не аки какой, а самый что ни наесть настоящий KN.
Кроме шипенья из под капота...эфекта мощности не обнаружено
Через неделю выкинул...и более не вспоминал.


Вот видешь! поставил а затем через неделю снял! Конечно он тебе разницу ощутимую не даст (особенно на малых оборотах), но и хуже от него не будет! Главное, чтоб подход правильный был! А на счет шипенья или лёгкого гула, так оно даже очень ничё со стороны- вспомним хотябы БМВ как под-рыкивает!

#11:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 20:39
X-POWER сказал писал(а):

Пробовал, притом не аки какой, а самый что ни наесть настоящий KN.
Кроме шипенья из под капота...эфекта мощности не обнаружено
Через неделю выкинул...и более не вспоминал.


Вот видешь! поставил а затем через неделю снял! Конечно он тебе разницу ощутимую не даст (особенно на малых оборотах), но и хуже от него не будет! Главное, чтоб подход правильный был! А на счет шипенья или лёгкого гула, так оно даже очень ничё со стороны- вспомним хотябы БМВ как под-рыкивает!

#12:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 21:28
Brizer писал(а):

X-POWER сказал писал(а):

Пробовал, притом не аки какой, а самый что ни наесть настоящий KN.
Кроме шипенья из под капота...эфекта мощности не обнаружено
Через неделю выкинул...и более не вспоминал.
Кстати, машинка даалеко не сток...ТМС 130 лысых...фильтр стандарт Laughing


Вот видешь! поставил а затем через неделю снял! Конечно он тебе разницу ощутимую не даст (особенно на малых оборотах),

но и хуже от него не будет! Главное, чтоб подход правильный был!

А на счет шипенья или лёгкого гула, так оно даже очень ничё со стороны- вспомним хотябы БМВ как под-рыкивает!


Молодой человек, я уж даавно как из пелёнок вырос Very Happy
...вспоминать как БМВ под-рыкивает :-)

Что же касается малых оборотов, равно как и подхода правильного, спасиб, развеселил...как думаешь с чего вдруг на моей машинке 130 лысых lll:

На стоковый движёк, хоть десять ставь нулевиков, с заслонками под 60.....толку НОЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!

P.S...продолжать наивную тему, желания уж нет, разве что для пятиклассников




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU