Brizer писал(а):У меня много знакомых ездит с ФНС уже очень долго, А тем кто не знает говорю,- Что ФНС нужно менять долько с ДМРВ (стандартный нужно менять)... У нас в городе есть тюнинговый центр от ВАЗа так они там на все машины ставят ФНС и ни каких проблем нет уже несколько лет !!! Кто не знает и не пробовал не надо говорить!!! У меня кстате машина прошла уже 13000км вчера я снял ФНС посмотреть нужно ли его чистить! Увы, но ФНС в нутри чистый аж блестит!!!
А чтоб не летел ДМРВ нужно ФНС ставить не открытый, а в корпусе! как делают все уважающие себя фирмы! (а то открытый ФНС конечно весь пылью покроется,- за мой 13000км у меня под капотом уже не мало грязи легло, так, что делайте выводы по установке и покупке ФНС)
А вопрос темы был другой!!! На сколько прибавется мощность по БК при замене стандартного фильтра на тюнинговый ФНС (в корпусе,- не открытый!)...
Если ФНС "блестит", значит он не работает, пропускает всю пыль через себя и увеличивает износ ШПГ.Brizer писал(а):А вопрос темы был другой!!! На сколько прибавется мощность по БК при замене стандартного фильтра на тюнинговый ФНС (в корпусе,- не открытый!)...
В кармане у барыг от лохотюниха прибавится...
Сколько уже писано-переписано, ни ФНС, ни др...р увеличенный, НА СТОКОВОМ ДВС кроме гемора - НИЧЕГО !!!Brizer писал(а):ВЫ только говорите,- сколько написано, сколько говорили, а сами вы пробовали на своём авто или так выводы от написаного без всяких проверок!
Я убедится смогу только когда сам убеждусь в том что от них только хуже! На Тюниг-центре от АВТОВАЗа врядли их ставили, если от них машине хреново было....
(по уму надо ставить и выбирать ФНС)...
Пробовал, притом не аки какой, а самый что ни наесть настоящий KN. 8)
Кроме шипенья из под капота...эфекта мощности не обнаружено
Через неделю выкинул...и более не вспоминал.
Кстати, машинка даалеко не сток...ТМС 130 лысых...фильтр стандарт
Что касается тюних-центров....так самое бойкое место для чудо-тюниха, вам там и не такое наплетут:D
P.S. Смотрю на твою подпись... "ФНС-Pro Sport (Carbon),,,"
ИМХО не лучший выбор для своей машинки Цитата:Пробовал, притом не аки какой, а самый что ни наесть настоящий KN.
Кроме шипенья из под капота...эфекта мощности не обнаружено
Через неделю выкинул...и более не вспоминал.
Вот видешь! поставил а затем через неделю снял! Конечно он тебе разницу ощутимую не даст (особенно на малых оборотах), но и хуже от него не будет! Главное, чтоб подход правильный был! А на счет шипенья или лёгкого гула, так оно даже очень ничё со стороны- вспомним хотябы БМВ как под-рыкивает!X-POWER сказал писал(а):Пробовал, притом не аки какой, а самый что ни наесть настоящий KN.
Кроме шипенья из под капота...эфекта мощности не обнаружено
Через неделю выкинул...и более не вспоминал.
Вот видешь! поставил а затем через неделю снял! Конечно он тебе разницу ощутимую не даст (особенно на малых оборотах), но и хуже от него не будет! Главное, чтоб подход правильный был! А на счет шипенья или лёгкого гула, так оно даже очень ничё со стороны- вспомним хотябы БМВ как под-рыкивает!Brizer писал(а):X-POWER сказал писал(а):Пробовал, притом не аки какой, а самый что ни наесть настоящий KN.
Кроме шипенья из под капота...эфекта мощности не обнаружено
Через неделю выкинул...и более не вспоминал.
Кстати, машинка даалеко не сток...ТМС 130 лысых...фильтр стандарт
Вот видешь! поставил а затем через неделю снял! Конечно он тебе разницу ощутимую не даст (особенно на малых оборотах),
но и хуже от него не будет! Главное, чтоб подход правильный был!
А на счет шипенья или лёгкого гула, так оно даже очень ничё со стороны- вспомним хотябы БМВ как под-рыкивает!
Молодой человек, я уж даавно как из пелёнок вырос
...вспоминать как БМВ под-рыкивает :-)
Что же касается малых оборотов, равно как и подхода правильного, спасиб, развеселил...как думаешь с чего вдруг на моей машинке 130 лысых l:
На стоковый движёк, хоть десять ставь нулевиков, с заслонками под 60.....толку НОЛЬ !!!!!!!!!!!!!!!
P.S...продолжать наивную тему, желания уж нет, разве что для пятиклассников