Абырвалг писал(а):Просто удивляет иногда желание юзеров напакостить самим себе...
Читай внимательно топик!!! Не болтай лучше по пустяку. Пункты темы актуальны :cool:Maestro писал(а):Что то гиморно это...проще перешить.
Проше БК взять, где температура включение карлсона выставляется от 95 до 105' С.Fox103 писал(а):Контроллер будет получать неверную информацию о температуре и неправильно корректировать время открытия форсунок, особенно в переходных режимах, когда ДК не учитывается.
И как это скажется на работе двигателя?Maxim_M. писал(а):И как это скажется на работе двигателя?
Смотря, в какую сторону ошибаться будет: либо чрезмерно обеднять, либо также обогащать смесь.
идея в обманке, только на случай пуска, т.е. чтобы движок запустился, а потом его снимают.
Кто тебе сказал, что t=101`C является критической для двигателя?
При исправной системе охлаждения вода в ней закипит при t=120`С, а антифриз/тосол ёще выше... Если кипит при 101`С, то надо ремонтировать машину.
Если есть желание вкл вентилятор раньше чем есть, вот несколько путей
1) прошить контроллер с нужными температурами вкл/выкл (правится штатная прошивка),
2) поставит МК с ф-ей корректировки вкл вентилятора,
3) поставить кнопку принудительного включения вентилятора.
P.S. судя по предложению, ты так и не победил к-лайн адаптер, поэтому вместо диагностики перешивания решил заняться обманкой 8-)UDima писал(а): судя по предложению, ты так и не победил к-лайн адаптер, поэтому вместо диагностики перешивания решил заняться обманкой
Не, Дим, не победил нихрена , хотя тот топик, который заводил (Help: K-line), содержал, более, чем подробную инфу. Там все дело заключается в том, что какой-то (...) неправильно установил элементы на плату. Я проверял по схеме от (с)Shuriken. Понесу его, наверное, со схемой к радистам, пускай разбираются.. Не получится -я тут чувака нашел который на ТАГазе Хундаи делает - куплю у него в корпусе, распаяный.Вообще, адаптер нужен, я думаю, каждому, во всяком случае мне.
UDima писал(а):Кто тебе сказал, что t=101`C является критической для двигателя?
Я тут неправильно выразился немножко: не критической, но смесь - то бедная при данной температуре. И холодный двигатель более динамичный. Вот еще топик об этом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56930&highlight=Dima22 писал(а):Maxim_M. писал(а):И как это скажется на работе двигателя?
Смотря, в какую сторону ошибаться будет: либо чрезмерно обеднять, либо также обогащать смесь.
это же только на время, как говориться в сообщении под твоим! Смысл в том, что б включать только тогда, когда не обходимо, хотябы для пуска!Igor K писал(а):
Кинь на прямую ч/з ПП карлсон и кнопку поставь - и будет тебе СЩАСТЬЕ.
Компьютер может включать вентилятор при любой температуре (в ручную).