Пишу дилом, нужна помощь!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пишу дилом, нужна помощь!!! Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 16:27
Всем привет от питерских студней.
Через несколько месяцев предстоит защита выпускной работы магистра
Специальность автомобилестроение
Кафедра специализируется на ходовой и трансмиссии.

Собсно вопрос: Не могу определиться с темой работы.
Проблема еще в том что магистрский диплом отличается от диплома специалиста довольно сильно, тк в основном это аналитическая работа, а не практическая, как у специалистов.

Есть у меня конечно мысли по поводу ЭСУДовского "шаманства", но как все запихать в диплом не очень себе представляю. blink.gif

Коллеги, форумчане-подскажите кто что может!!!!!
(А если у кого завалялся диплом магистра то за мной не заржавеет!!!) alco.gif blink.gif

#2:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 01:46
Gorin2112 писал(а):

Есть у меня конечно мысли по поводу ЭСУДовского "шаманства"





Вот и развей тему, магитр ты наш Laughing Laughing

#3:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:45
Promo писал(а):

Вот и развей тему, магитр ты наш Laughing Laughing



Понятно что развивать нада
Что нового можно придумать в инжекторе, Судя по последним разработкам придумали очень много а изобретать велосипед не хочется

#4:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:05
Зачем тебе ЭСУД, ежели специальность ходовая и трансмиссия? Проектируй задние дисковые, придумай замену колдуну - памятник поставят! ЭСУД - это удел системотехников и программистов. ЭСУД - вещь весьма несовершенная, реализована цифровым методом в лоб. Можно реализовать аналогово, т.к. большинство функций двигателя можно описать через дифуры. Раз в 10 будет проще. Однако это уже не диплом - моделировать и испытывать надо.
#5:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:23
Мне тут темы подсказали думаю что и буду делать одну из них
1. Эволюция АКПП на совр авто
2. Варианты подвески легкового авто

По ЭСУД
Улучшение параметров работы ДВС путем настройки и калибровки ЭСУД
Скорее всего от нее я откажусь тк много математики Confused

#6:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:45
389-й писал(а):

Зачем тебе ЭСУД, ежели специальность ходовая и трансмиссия? Проектируй задние дисковые, придумай замену колдуну - памятник поставят! ЭСУД - это удел системотехников и программистов. ЭСУД - вещь весьма несовершенная, реализована цифровым методом в лоб. Можно реализовать аналогово, т.к. большинство функций двигателя можно описать через дифуры. Раз в 10 будет проще. Однако это уже не диплом - моделировать и испытывать надо.





Не. Не нада. Занимайся ЭСУД, студент Laughing

#7:  Автор: Alex SpbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:14
Я диплом писал по ЭУР (электро-уселитель руля).
Здавал в ЛЕТИ в 2004г. Здал на 5 .

#8:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:30
Alex Spb

Диплом у тебя как у специалиста или магистра(случаем не сохранился, буду благодарен если подойдет мне)
7476496@mail.ru

#9:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 19:05
да тебе надо в барахолку,и писать прямо куплю диплом.ну а потом прямиком на ваз. :-D
#10:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 19:09
Я не хочу бездумно перекатывать чужой диплом тк магистров это не покатит да и сам хочу что то сделать

У меня аналитическая работа так что чертежи расчеты и последующий поход на ваз отменяются

#11:  Автор: mrkoopОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 20:42
Пипец Shocked
Вот вам и реалии россиянской действительности, а вы на дедушек конструкторов с ваза ругаетесь.
Скоро смена :cool:

2 Gorin2112 - ничего личного, просто года с 94-го все поколение так живет. Геометрическая прогрессия прям. LOL

#12:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 21:38
Я против ничего не имею
Нашим пацанам которые в птн защитились сразу предложил представитель кировского завода придти на работу
Посудите сами
Практика инженерная конечно великолепная но зп около 8 тыщ(ну плюс минус)
Молодые перспективные ребята которым надо развиваться конечно же не пойдут, тк уже работают(не по профилю) и получают в 2 а то и в 4 раза больше
Некоторые уже женились и надо семью кормить
В приличную фирму инженером не возьмут(тк опыт от 5 лет нужен)
В автосервисе инженером - все равно не по профилю тк практики проэктирования не будет
Учатся к нас люди из Тольятти(те которых не отчислили на 1 курсе) так честно скажу ребята толковые(сами все делают и оч хорошо во всем понимают) Вот они и поедут на ВАЗе работать
Местные(питерские) естественно останутся в Питере и будут устраиватся как смогут Для этого многие(да и я сам) получают вторую вышку чтоб хоть что то было
Работодатель кстати на это оч положительно реагирует

Вот такая вот грустная история Не судите строго по другому пока не получается

#13:  Автор: sukhininОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:36
Напиши на тему "Эволюция системы отопления и вентиляции автомобилей семейства Лада-2110X (2111X, 2112X).
З.Ы. Я в свое время писал диплом на тему:
"Модернизация автомобиля ГАЗ-3307 с установкой дизельного двигателя Д-246".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU