#1: Переливает 21103!!! HELP. Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
![]() |
#2: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
#3: Автор: shust, Откуда: Москва
![]() |
#4: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
![]() |
#5: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
![]() |
shust писал(а): |
как вариант отрегулировать со!
я так понял что дк только на холостых и глохнет на нейтралке, ну так может отрубить дк и хрен с ним, ну или поменять еси денег не жалко! |
#6: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
![]() |
#7: Re: Переливает 21103!!! HELP. Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
![]() |
vaz21103 писал(а): |
Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!! |
#8: Re: Переливает 21103!!! HELP. Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
![]() |
Blair_VSS писал(а): | ||
"чип-развод" - "мы тут типа тебе такую кульную прошивку поставили - АбАлдеть.." . |
#9: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
#10: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
#11: Автор: Miked, Откуда: Подмосковье
![]() |
#12: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
#13: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
![]() |
Miked писал(а): |
Возможно, что переливает одна или несколько сильно загрязнившихся форсунок. Клапан форсунки из-за грязи не садится на свое место и горючка рекой течет. Надо факел распыла посмотреть. Да, и судя по пробегу, уже можно о промывке системы подумывать.
С уважением, Михаил |
#14: Re: Переливает 21103!!! HELP. Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
![]() |
Blair_VSS писал(а): | ||
Горючка на Евро-2 регулируется в основном только обратной связью, т.е. ДК. Раз контроллер чип-тюнировый и прога однозначно не слетела, то тебе надо ее корректировать под твой двиг. Хотя я с трудом представляю себе понятие "ДК только на ХХ". Это как, от обротов чтоли завязали??? Сколько ч-т занимался, первый раз о такой корявости слышу ![]() Какой контроллер у тебя? Твой симптом очень похож на "чип-развод" - "мы тут типа тебе такую кульную прошивку поставили - АбАлдеть.." и т.д. А если в реальности, то именно так и работает убитый ДК в Евро-2 - заливается двигло под завязку, выхлоп - кони на лету дохнут, СО-анализаторы показывают полный песец по всем статьям, бензин же ведрами заливаешь. |
#15: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
![]() |
Цитата: |
Что значит датчики работают? Разговор ни о чем.
Переливает на ХХ? Ну и какова упомянутаю мною коррекция? Дайте цифру -я дам ответ -есть ли там "перелив". |
#16: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
vaz21103 писал(а): | ||
И есчё: ПЕРЕЛИВАЕТ И НА ХХ И ПРИ ЕЗДЕ (при интенсивном разгоне сзади дымовая завеса БЛИН)!!!!
Показания датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и т.д.) были в пределах допустимых норм!!! Цифру коррекции дать не могу, т.к. Х.З.!!! |
#17: Re: Переливает 21103!!! HELP. Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
![]() |
vaz21103 писал(а): |
Прошивка J5VDP005_ADS_DKXX купленная мной у автора официально!!! ЭБУ: Январь 5.1!!! |
#18: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
#19: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
![]() |
Паулюс писал(а): |
Снова весело -ну чтож -давайте! ![]() |
Паулюс писал(а): |
На основании чего? Жизненый опыт? Или "должно помочь"? ![]() |
#20: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
#21: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
![]() |
Паулюс писал(а): |
С его проблемой несложно. Я вот только не понял фразу "исправны все датчики кроме ДК". Висит синусоида -в богатой или бедной????????
И какова зона регулирования обороты/нагрузка. В моих калибрах -вообще только ХХ и 1300 об до 100 примерно в цикловом воздухе -то есть НИКАК на рабочие режимы не влияет. У Асма -надо глянуть будет. Сколько массовый расход на 3000 об???????? А с вами - давайте ещё посабачимся немного - прикольно получается! Итак: "А в код НАДО лазить, а не калибровать. Калибровка - это калибровка, а сама софтинка - это софтинка. Порой проще код подправить в ПЗУ, чем с прошивками париться. (например на 1.5.4N) " Конкретное описание проявление трабла и какой алг мимо, почему нельзя выкрутится калибровкой? (первый раз слышу -в натуре интересно) "Возможных причин две и только две:" Ничего подобного -но пока опустим. "дурит ДК или "забита" его вентиляция. Это -одно и тоже для блока. Первый вопрос крайне интересен! |
#22: Автор: Blair_VSS, Откуда: Север
![]() |
Паулюс писал(а): |
Конкретное описание проявление трабла и какой алг мимо, почему нельзя выкрутится калибровкой? (первый раз слышу -в натуре интересно) |
Паулюс писал(а): |
"дурит ДК или "забита" его вентиляция. Это -одно и тоже для блока. |
#23: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
#24: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
![]() |
Цитата: |
Таак... значит в богатой всёж висит...
Тогда (кто -то выше уже советовал) -давление в системе -проверить. Не текут ли форсы -тоже вопрос. Всё же -сколько массовый расход на ХХ (воздух) ????? Лямбда как раз работает -даже системную ошибку по богатой смеси система выставила. Богатит не из -за лямбды -а по какой -то иной причине -лямбда в богатой -как следствие -а не причина -это точно. Порекомендую всё же тупо протестить с ДМРВ с заведомо исправной машины -не будем вдаваться зачем -если есть возможность -сделайте. |
#25: Автор: vaz21103, Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
![]() |