shust писал(а):как вариант отрегулировать со!
я так понял что дк только на холостых и глохнет на нейтралке, ну так может отрубить дк и хрен с ним, ну или поменять еси денег не жалко!
СО на Евро-2 не регулируется!!! ДК скоро поменяю, но думаю что это всё-таки не из-за него!!!vaz21103 писал(а):Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!!
Горючка на Евро-2 регулируется в основном только обратной связью, т.е. ДК. Раз контроллер чип-тюнировый и прога однозначно не слетела, то тебе надо ее корректировать под твой двиг. Хотя я с трудом представляю себе понятие "ДК только на ХХ". Это как, от обротов чтоли завязали??? Сколько ч-т занимался, первый раз о такой корявости слышу Зачем???? Либо снимать его нафиг и ставить расчитанную прошивку. Либо не снимать и ставить просто подкорректированную прошивку...
Какой контроллер у тебя? Твой симптом очень похож на "чип-развод" - "мы тут типа тебе такую кульную прошивку поставили - АбАлдеть.." и т.д. А если в реальности, то именно так и работает убитый ДК в Евро-2 - заливается двигло под завязку, выхлоп - кони на лету дохнут, СО-анализаторы показывают полный песец по всем статьям, бензин же ведрами заливаешь.Blair_VSS писал(а):vaz21103 писал(а):Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!!
"чип-развод" - "мы тут типа тебе такую кульную прошивку поставили - АбАлдеть.." .
Во, щас покурил и дошло - точно развод.
На принудительном ХХ контроллер расчитывает впрыск по ДМРВ+Темп->РХХ, а ДК является необязательной коррекцией (возьми и выдерни его разьем - ниче не изменится - чутьчуть движок по другому запоет). А вот в движении обратная связь есть обязаловка для евро-2, поскольку есть высокие обороты и в коррекции топливоподачи используются показатели ДК.
Кстати, чтобы в будующем не лоховаться - почитай чиптюнер.ру и http://www.pulcher.ru/gaz.htmlMiked писал(а):Возможно, что переливает одна или несколько сильно загрязнившихся форсунок. Клапан форсунки из-за грязи не садится на свое место и горючка рекой течет. Надо факел распыла посмотреть. Да, и судя по пробегу, уже можно о промывке системы подумывать.
С уважением,
Михаил
Форсунки чистил сам (по всем известной технологии со снятием рампы) на 48000 км. После зачистки факел был у всех 4-х одинаковый!!!Blair_VSS писал(а):vaz21103 писал(а):Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!!
Горючка на Евро-2 регулируется в основном только обратной связью, т.е. ДК. Раз контроллер чип-тюнировый и прога однозначно не слетела, то тебе надо ее корректировать под твой двиг. Хотя я с трудом представляю себе понятие "ДК только на ХХ". Это как, от обротов чтоли завязали??? Сколько ч-т занимался, первый раз о такой корявости слышу
Зачем???? Либо снимать его нафиг и ставить расчитанную прошивку. Либо не снимать и ставить просто подкорректированную прошивку...
Какой контроллер у тебя? Твой симптом очень похож на "чип-развод" - "мы тут типа тебе такую кульную прошивку поставили - АбАлдеть.." и т.д. А если в реальности, то именно так и работает убитый ДК в Евро-2 - заливается двигло под завязку, выхлоп - кони на лету дохнут, СО-анализаторы показывают полный песец по всем статьям, бензин же ведрами заливаешь.
Прошивка J5VDP005_ADS_DKXX купленная мной у автора официально!!! ЭБУ: Январь 5.1!!!И есчё: ПЕРЕЛИВАЕТ И НА ХХ И ПРИ ЕЗДЕ (при интенсивном разгоне сзади дымовая завеса БЛИН)!!!!
Цитата:Что значит датчики работают? Разговор ни о чем.
Переливает на ХХ? Ну и какова упомянутаю мною коррекция? Дайте цифру -я дам ответ -есть ли там "перелив".
Показания датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и т.д.) были в пределах допустимых норм!!! Цифру коррекции дать не могу, т.к. Х.З.!!!vaz21103 писал(а):И есчё: ПЕРЕЛИВАЕТ И НА ХХ И ПРИ ЕЗДЕ (при интенсивном разгоне сзади дымовая завеса БЛИН)!!!!
Цитата:Что значит датчики работают? Разговор ни о чем.
Переливает на ХХ? Ну и какова упомянутаю мною коррекция? Дайте цифру -я дам ответ -есть ли там "перелив".
Показания датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и т.д.) были в пределах допустимых норм!!! Цифру коррекции дать не могу, т.к. Х.З.!!!
Вот в том то и беда, что ХЗ! Это не диагностика нифига.
По этому параметру можно сделать объективное заключение о РЕАЛЬНОМ составе в цилиндрах. Потому и говорю -разговор ни о чём. Там может быть всё что угодно -при полностью исправных датчиках...хотя и в исправности всего я сомневаюсь почему то.
Один момент -надо точно знать, какова коррекция заложена для понимания исправности Асмодеусом (это же его калибровка?) или автором вообще. Ну то есть базовый параметр. Для штата -0.98 -1.02.vaz21103 писал(а):Прошивка J5VDP005_ADS_DKXX купленная мной у автора официально!!! ЭБУ: Январь 5.1!!!
1. To Паулюс:
Теоретической пурги можно много нагнать, и с прошивками и с формулами и с чем угодно. Фактически же, если не вдаваться в математику и иже с ней, все сводится к нормальной диагностике вида причина-следствие. С половиной ваших высказываний могу поспорить, другая же половина есть "умносказанная" интерпритация моих слов. Человек просит помощи, а не теории. А насчет "частичного ДК" - это самый потрясный развод, которым очень любят пользоваться при высасывании денег. Типа прошивка обычная 700р, а вот с "частичным ДК" - 1000 р. Я7.2 и Я.5.1 не одно и тоже, и не надо объединять - после этого и приезжают всякие мальчики на 12-х с крыльями и просють "-мне б чтоб летала, а этот ДК уберите. - Чем мешает? - да все говорят, что это лажа!..."
-----редактировано------
написал несколько примеров и ответов на мнение о моем знании работы движков, подтверждающих ваше заблуждение, а потом снес:
слишком много пурги, не по теме этого топика, а чел просто просит помочь. Особливо когда денег не за х.собачий заплатил.
-----конец редактировано------
2. To vaz21103:
Вобщем как я и написал:
J5VDP005_ADS_DKXX
Поддерживаемые ЭБУ: Январь 5.1
Номер ВАЗ: 2112-1411020-41
Нормы токсичности: Евро-2
Двигатель: 2112 (16V - 1.5л.)
С поддержкой адсорбера и авторегулировкой СО датчиком кислорода
Так-что не парься, а поменяй ДК и все будет чики-пуки. Судя по твоим описаниям это именно он.
P.S.
А чтоб дальше тебя не разводили - почитай теорию (одну ссылку я привел), по принципам электронного управления движками также полно литературы. Вобщем Удачи.
P.S.S.
А чтоб не было непоняток - мои клиенты по форумам не ходят или мало ходят, поэтому я тут честно пишу - что к чему и на что не надо тратить деньги Паулюс писал(а):Снова весело -ну чтож -давайте!
чесное слово - надоело и скучно. Говорим об одном и том же, а разводится флейм. Кстати, я тут подправил свой топик - какая разница, мы с вами - это мы с вами, он это он и у него проблема.
А в код НАДО лазить, а не калибровать. Калибровка - это калибровка, а сама софтинка - это софтинка. Порой проще код подправить в ПЗУ, чем с прошивками париться. (например на 1.5.4N)
Паулюс писал(а):
На основании чего? Жизненый опыт? Или "должно помочь"?
Жизненный, рабочий и шабашный.
Практически готов поспорить только по описанию, что это 2112-1.5л+номер прошивки+описание неисправности (по факту, что раньше ездило), что:
Возможных причин две и только две:
1. "пробита" форсунка (льет ведром)
2. дурит ДК или "забита" его вентиляция.
Поскольку товарищ сказал, что факелы форсунок "зер-гуд", то остается одно. Особливо, что таких машинок у меня уже штук 10 было...Паулюс писал(а):С его проблемой несложно. Я вот только не понял фразу "исправны все датчики кроме ДК". Висит синусоида -в богатой или бедной????????
И какова зона регулирования обороты/нагрузка. В моих калибрах -вообще только ХХ и 1300 об до 100 примерно в цикловом воздухе -то есть НИКАК на рабочие режимы не влияет. У Асма -надо глянуть будет.
Сколько массовый расход на 3000 об????????
А с вами - давайте ещё посабачимся немного - прикольно получается!
Итак: "А в код НАДО лазить, а не калибровать. Калибровка - это калибровка, а сама софтинка - это софтинка. Порой проще код подправить в ПЗУ, чем с прошивками париться. (например на 1.5.4N) "
Конкретное описание проявление трабла и какой алг мимо, почему нельзя выкрутится калибровкой? (первый раз слышу -в натуре интересно)
"Возможных причин две и только две:"
Ничего подобного -но пока опустим.
"дурит ДК или "забита" его вентиляция.
Это -одно и тоже для блока.
Первый вопрос крайне интересен!
Синусоида висит в богатой и постоянно выскакивает ошибка постоянно богатая смесь (причём перед появлением ошибки обороты начинают сильно падать до 500, а через несколько сек возвращаются к 900 и начинают плавать от 800 до 1000, после удаления ошибки все вроде приходит в норму, но ошибка появляется примерно через 30 сек и всё заново)!!!Паулюс писал(а):
Конкретное описание проявление трабла и какой алг мимо, почему нельзя выкрутится калибровкой? (первый раз слышу -в натуре интересно)
Например был нужен резкий быстрый набор оборотов и стабильный холостой ход (дабы тахометр даже не шелохнулся - ну хотел перец из 10-ки 2000 сделать мерин). В N живет софт, который мешает и одному и другому. По-всякому играя калибровками, все равно остается "плавность" работы движка. И какие таблицы туда не заливай - горб не отвалится. Аналогичная картинка на Я.5.1.1. (по 7-м особенно не работал, но предполагаю, что туда лезть нефиг, как не полез и в свой МР-7).
Опять же прибить иммо насмерть, дабы даже опрос не велся. Я правда подобным не занимаюсь (другой чел есть - сигнализаторщик/антисигнализаторщик и программер) - мало ли пепелац "утащен" и ворюга жаждет не только утащить, но и угнать.
Да и так сразу все не вспомнить - были вопросы, которые решались заменой софта.
Паулюс писал(а):
"дурит ДК или "забита" его вентиляция.
Это -одно и тоже для блока.
А причем тут блок? Вобще-то мы эту тему завели по конкретному вопросу для конкретного человека, а для него "дурит ДК" - это 1100-1500рублей, а "забита" - это 1 минута возни тряпочкой и распутывания проводов. Не слишком высокая цена для теор-базаров друх посторонних перцев????Цитата:Таак... значит в богатой всёж висит...
Тогда (кто -то выше уже советовал) -давление в системе -проверить.
Не текут ли форсы -тоже вопрос.
Всё же -сколько массовый расход на ХХ (воздух) ?????
Лямбда как раз работает -даже системную ошибку по богатой смеси система выставила. Богатит не из -за лямбды -а по какой -то иной причине -лямбда в богатой -как следствие -а не причина -это точно.
Порекомендую всё же тупо протестить с ДМРВ с заведомо исправной машины -не будем вдаваться зачем -если есть возможность -сделайте.
Давление в рампе пока померять нет возможности!!!
Вчера проверил расход воздуха на 3000 об.мин, Штат 5110 показал 31,5-32 литра!!! С исправным ДМРВ ездил 1 день, вроде как разницы не заметил!!!