Цитата:Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!!
по поводу антифриза - полностью поддерживаю.
по поводу "в унитаз" - можно, если не жалко унитаз.RusCo писал(а):boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?
И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?
СРАЗУ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ!!!! как обкатаешь, так и прослужит!!!!!!!!
8-)
иммобил активируй....вещь наманая!!!! :cool:altair44 писал(а):Цитата:Советую залить Антифриз, а то гумно что льют на заводе слить в унитаз!!!
по поводу антифриза - полностью поддерживаю.
по поводу "в унитаз" - можно, если не жалко унитаз.
Хреновня полная, тосол он и в африке тосол. Если с термостатом и радиатором всё ОКей то не закипишь и на тосоле. Никогда не заливал антифриз, езжу на тосоле (тосол-м если память не изменяет). НИ РАЗУ не кипел.RusCo писал(а):Здравствуйте. Собственно купил 2115. выпуск НОЯ.05
Блок управления вроде ЯНВАРЬ.
Расскажите про засады и вообще, что нужно сразу посмотреть-поправить.
Сразу от себя - при покупке не работали прикуриватель и обогрев стекла заднего. Первое исправил - неподключен ПЛЮС на прикуриватель.
Еще - плавают обороты на ХХ от 720 до 850 постоянно. Пару раз глох при торможении двиглом на оборотах более 1000... , два раза сбрасывал ошибку 1415 = КЗ или +12 на РХХ. что это?
И еще - по поводу обкатки, на каких оборотах втыкать следующую? Одни говорят на 2000 (мне кажется это рано) другие на 4000, вроде как поздно.
Вообщем прошел 650км. вроде начала оживать.
Обязательно слазать в блок и посмотреть версию ПО.
Если там заканчивается на 34 -и не пытайтесь проблему с ХХ решить ьез перешивкию В плане неустойчивости и прочее.
Есть заводская 36 -более -менее работает....
Тюненговую надо искать очень осторожно. Навалом ляпов.boo_chel писал(а):Из засад:
1. Никогда не переливай бенз, так чтобы он начал стекать по бамперу - иначе слезет серый декор - полоска с бампера - будет некрасиво.
2. Сразу уплотни ВСЕ контакты в задних фонарях - задолбают они тебя. Ну или запасись лампочками двухспиральными.
3. Сразу подтяни хомут нижнего патрубка радиатора - 100% побежит. До него трудно добраться. Если есть деньги и время поменяй на нормальный импортный антифриз и хомуты NORMA иначе Феликс - будет дополнительной статьей расходов.
4. Свечи меняй, сразу почувствуешь разницу.
5. Насчет масла здесь уже говорили.
Думаю для начала этого достаточно, потом смотри по обстановке.
Все верно, у меня это все присутствовало, иммобилизатор не активировал, если что-то с ЭБУ, сказали, по гарантии менять не будут, была такая же ошибка РХХ, поменяли по гарантии, задние лампочки двухспиральные поставил Осрам, теперь нормально работают. Все это можно сделать на первом ТО, до этого можно не дергаться и главное, обкатать хорошо машинку.RusCo писал(а):boo_chel, спасибо. Мне все-же непонятно по маслу, после ТЫСЯЧИ сразу лить синтетику хорошую или залить что-нить по-дешевле полусинт. как переходной вариант, например до 3-х тысяч?
И еще, по иммобилайзеру - активировать или нафик?
По маслу все предельно ясно - менять на первом ТО на синтетику. Выбери нормальное масло и фильтр и меняй каждые 10 тык (с нашим бензином синтетика не служит более). Двигатель в любом случае должен обкататься, как обкатывать написано в инструкции по экспл. Считаю что двигатель должен обкатываться на заводском масле. Т.е. примерно 2600-2800 км - уже надо ехать на ТО-1.
по иммобилайзеру - не активировал, поставил обычную сигналку и дракона на КПП, думаю этого достаточно.Berkut_Spb писал(а):Я на заводском уже 20 000 накатал и проблем нету. Синего цвета, не темный. Хотя если есть деньги на это и желание, то можно, просто эффект сомнителен. Зачем менять тосол на антифриз, если движок не кипит???!!! Поясните плз.
Странно...я соблюдал все правила обкатки. Но тосол почернел сильно. И осадок от него коричневатый. Хотя машина привезена автовозом и тосол был чистейший при покупке.