МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 22:42
Решил поездить на машине после 2х недельного простоя(ВАЗ 21043).Сначала машина завелась почти сразу,но сильно дергалась, минут через 5 я чуть-чуть убрал подсос, и где-то через полминуты машина заглохла и больше заводиться не захотела!!! Думалчто залил свечи. Вечером снова попробовал завести, Вроде машина дернулась, но так и не завелась. В Итоге посадил аккумулятор. В чем причина??? Просветите, пожалуйста!!!!!!!! И еще просьба. Научите пожалуйста начинающего автовладельца правильно заводиться в мороз. Как долго можно крутить стартер, сколько по времени нужно прогреваться и когда убирать подсос???
#2:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 23:18
Прегреваться пока стрелка хотябы до середины белой зоны не дойдёт.
Во время прогрева дерхать 1500 примерно но не более 2000, соотв обороты по мере прогрева коорректировать подсосом.

Убирать подсос когда стрелка дойдёт до зелёного сектора.

#3:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 23:38
Спасибо, завтра попробую еще раз, может заведется
#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 23:41
покупаем за 100р баллончик быстрый пуск (для морозов -15 и ниже), чтобы не насиловать машину.
а так: подсос достаём на полную,сцепление в пол, ключ на старт. секунд 5-7 можно крутить. если не удалось, то ждём 1 минуту и повторяем. если схватывается, то можно покрутить подольше, помочь двигателю раскрутиться, чтобы больше цилиндров в работу включилось (у меня в сильный мороз сначала 1 цилиндр начинает работать, а потом постепенно подключаются остальные, секунд через 15 работают уже все). если не помогло, то греем свечи на газу (градусов 100-200), греем в тазике АКБ, и самый эффективный метод - слева от кастрюли льём кипяток на входной коллектор. у меня хватало 5 литров (2 чайника), чтобы в -28 завестись с пол оборота.
после того, как двигатель заведётся и стабилизируются обороты начинаем медленно отпускать сцепление. я даже иногда подгазовываю, чтобы не заглохла. ну а потом на 2000 обороты и чистить машину (в салоне не сидеть - окна замёрзнут).

#5:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 23:43
Цитата:

слева от кастрюли льём кипяток на входной коллектор. у меня хватало 5 литров (2 чайника)


это какоето издевательство над автомобилем если честно.

oleg45120
кстати какое масло у тебя?

#6:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 00:11
Машину купил перед новым годом (2000 год выпуска). И в порядок не успел ее привести, морозы не давали. завтра хотел в сервис ехать, а она не заводится. Какое масло не знаю. Кстати, в бензобаке мало бензина
#7:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 00:14
oleg45120
мало это сколько?
может его там вообще нет, долей хотябы 5 литров.

машину новую покупал или БУ чтото я не понял Confused

#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 02:08
интересно, почему это издевательство? только не надо пугать, что градиентом температуры в 130 градусов железке навредишь. единственное что может произойти - это можно облить стартер, если лить как из ведра, а если тонкой струёй, то стартер сухой остаётся.
после такой процедуры бензин испаряется прекрасно, смесь зажигается с первых оборотов стартера и происходит нормальный пуск двигателя.
я думаю на много хуже сажать АКБ, поджигать пятаки в стартере кучей попыток, заливать свечи, крутить с низкой скоростью коленвал (значит и масло плохо подаётся и детали трутся насухую). да и нервы поберечь стоит при замнем запуске, когда ехать надо, а оно не заводится.
у метода полить коллектор есть один недостаток - бессмысленно применять далеко от дома принеся 1 литр воды в термосе. тогда как раз всёводой обольёшь, а железки не прогреешь, да и воду принесёшь не 100 градусов, а 70-80.

#9:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 02:13
Himik
проще масло зимнее заливать - тогда стартер прри нормальной АКБ будет крутить резво.
и систему зажигания в порядке, тогда такое не понадобится.

#10:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 07:02
BG написал
Цитата:

Himik
проще масло зимнее заливать - тогда стартер прри нормальной АКБ будет крутить резво.
и систему зажигания в порядке, тогда такое не понадобится.



Спорить не буду, только замечу:
Уважаемый BG. Если, Вы ДУМАЕТЕ что Ваша машина точно заведется в минус сколько-то (тешите себя мыслью что все там отлажено и заряжено), то не факт что так оно и будет. Вот тогда придется вспомнить советы Himik-a чтобы хоть так ее (машину) родимую завести.

У меня, например, везде синтетика, зажигание настроено (хочется в это верить, хотя до -20 с первого-второго раза влегкую заводится), свечи в норме и масло не жрет (тьфу- 3 раза), АКБ заряжено (тоже тьфу 3 раза). И все равно я вожу с собой балончик с эфиром, плюс еще дополнительный АКБ (маленький) для зажигания.

Достаточно один раз намерзнуть (особенно если до людей далеко) на морозе, чтобы перестать так категорично говорить.

#11:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 07:50
Да ладно вам, ругаться. Каждый с ума сходит по своему, как ему больше нравится.
#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 08:57
у меня масло полусинтетика 5W30, но как только мороз больше -30 ночью, то оно не хило густеет. хотя и по сезону. а вообще смысл топика: как завести машину, которая заводиться не хочет.
#13:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 09:20
Самое действенное при морозе - кипяток на коллектор (я беру в термосе) - хватает 1л (по 0,5 на каждую сторону.
#14:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 09:34
Машину брал б/у
После моргания лампочки(уровень топлива) заправил 5,5 литрапосле чего поездил полчаса. Но в бензобаке слышны всплески

#15:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:50
oleg45120
масло меняй тогда везде, неисзвестно когда предыдущий владелец менял его.

ну лучше ещё долей бензина ей может быть маловато.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:31
Как завожусь:
1. Подсос на всю, сцепление выжато, газ не трогаем!
2. Никогда не кручу больше 2х секунд
3. Если схватилось и заглохло (даже если не схватилось, но у меня такого не бывает. тьфу*3!!!) курим секунд 20-30
4. Даем чуток прогреться движку (сек 30 на сильном морозе) и помогая газом (!!!) плавно отпускаем сцепуху. Ну как трогаемся в горку.
5. Обороты деожу 1500-2000 в зависимости от Т. воздуха и время прогрева...
6. В сильные морозы конкретно прогреваю движок.

Не кручу подолгу, чтоб не залить свечи и не посадить аккум. Если плавно отпускать сцепуху без газа, то придется долго ждать. А так главное провернуть разок коробку и все ок.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU