Неисправность крана отопителя в Книгу рекордов Гинесса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 12:18
Абсолютно согласен... Good
#152:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 13:43
splatty писал(а):

Тут пятьдесят на пятьдесят... можно подёргать, а потом лужу тосола с половичка вычёрпывать...



я так "подергал" года 4 назад... - на эвакуаторе уехал facepalm
Хорошо жена в сапогах была, а то бы ноги ошпарило, кран вырвало нахрен прямо на ходу и весь тосол плескался в салоне.
пысы если есть желание подергать (чтобы не закисло) - дергай на месте стоянки или в гараже

#153:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 13:20
Что-то тихо давно... Ни у кого краны не текут, так качественно стали делать?..
Позавчера выдавил первую капельку по штоку LUZAR LV 0101 после двух лет эксплуатации... Крантик радовал, плавный свободный ход, сухо 2 года... Куплю видимо такой же, а старый разберу, посмотрю, что там шток уплотняет...
P.S. Да его уже разбирали... прикупить что ли пару колечек на вал...
https://www.drive2.ru/l/1281936/
https://www.drive2.ru/l/1521436/

#154:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Июня 2016 12:27
А чо трындеть? Все шаровые краны поставили и забыли проблему.
#155:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Июня 2016 16:39
Это которые водопроводные под капот?..
Кстати, Лузар приводится в исправное состояние заменой 2-х колечек 7х1,5 на валу, как выяснилось, его можно даже не снимать...

#156:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Июня 2016 12:21
splatty писал(а):

Это которые водопроводные под капот?..
Кстати...

такой что-ли?

#157:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 21:36
Выложу как свой шаровый отреставрировал Smile
https://www.drive2.ru/l/9736444/

#158:  Автор: ДмитриевОткуда: мск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 04:12
хм,уменьшил давление в системе охлаждения,которое там вообщем то не нужно, на одном кране 8 лет,потом подарил машину(нет ни лицам с орлиными носами),кран до сих пор работает
#159:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 07:45
Дмитриев писал(а):

уменьшил давление в системе охлаждения


Как?..
splatty писал(а):

Кстати, Лузар приводится в исправное состояние заменой 2-х колечек 7х1,5 на валу, как выяснилось, его можно даже не снимать...


Нихрена так не выходит, снимать всё же надо, подобраться к винтикам крышки не даёт воздуховод...

#160:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 11:35
splatty писал(а):


Дмитриев писал(а):
уменьшил давление в системе охлаждения

Как?..


Что в семёрке делал, щас на Ниве, клапан в крышке радиатора сверлом двойкой просверлен.

#161:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 12:18
А тосол в бачок не выталкивает после этого разве?..

Последний раз редактировалось: splatty (04 Июля 2016 12:40), всего редактировалось 1 раз

#162:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 12:40
В пределах теплового расширения тосола.
#163:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 12:45
И что-то мне подсказывает, что сбросив давление будем закипать в два раза чаще... Это для воды, но с антифризами суть та же...

Температура-кипения-воды.jpg
Описание:
Размер файла: 36,65 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

Температура-кипения-воды.jpg

#164:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 13:03
При исправном термостате и чистом радиаторе (внутри-снаружи), о закипании речи нет, вот как в пробках-не знаю, у нас их просто нет.
#165:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 13:05
Давно езжу с атрофированным клапаном на пропускание клапаном в крышке радиатора на свободное пропускание. Радиатор медный, т-ра кипения антифриза 126С. Чего беспокоиться?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU