patriot писал(а):Машине 3 года, традиционно потёк кран радиатора обогрева. Я даже не удивился. Но всё же стало любопытно, неужели за 4 десятка лет у спецов ВАЗа не хватает ума сделать не подтекающий кран. Или это традиция, которую берегут?
Гы, и у меня потёк вот кран отопителя.
Я даже не растроился, так как морально был готов.
Всех кого знаю, все меняли уже эти краны.
Это даже уже не смешно. Столь очевидную проблему ВАЗ даже не удосужился заметить за все эти десятки лет.patriot писал(а):Предлагаю прекратить критику продолжить тему в плоскости изменения системы крана на новый механизм...
Дык по форуму поищите, предлагали уж кучу вариантов с переносом крана в подкапотное пространство. Разброс от водопроводного шарового крана до электрического от бэхи. Кому надо тот давно уже сделал:-)Sany_Omsk писал(а):... Столь очевидную проблему ВАЗ даже не удосужился заметить за все эти десятки лет.
Проблем с ним не больше и не меньше чем с любыми другими комплектующими на ВАЗе, т.к. ЛЮБАЯ запчасть это лотерея. Вот на бывшей отцовой 2106 кран ходил 120т.км, в итоге машину продали а он зараза так и не потек :cool:
И например я - мой потек где то на 3-м году жизни. Самое смешное то, что тот на который я его сменил (керамика Ульяновск) отстоял ВСЕГО СУТКИ и снова потек !!! мать его
Так что раз на раз...Kirgudu писал(а):последние карбы и инжи стали делать на порядок хуже, чем в 80-хх, 90-хх. Упростили до нельзя ...
Ну скажем так упрощение ни есть ухудшение. Как известно из элементарной физики: простота конструкции обуславливает ее высокую надежность. Иными словами - чем проще, тем надежней !
А все остальное типа резинок "излишества всякие нехорошие" (с) alex.moc-5 писал(а):Kirgudu писал(а):последние карбы и инжи стали делать на порядок хуже, чем в 80-хх, 90-хх. Упростили до нельзя ...
Ну скажем так упрощение ни есть ухудшение. Как известно из элементарной физики: простота конструкции обуславливает ее высокую надежность. Иными словами - чем проще, тем надежней !
А все остальное типа резинок "излишества всякие нехорошие" (с)
да, особенно когда вместо 3-х слойного металла в прогах гонят однослойный - упрощение.Sany_Omsk писал(а):Balonnik
Cамо сабой, зима ведь не загорами
Я вот кстати ещё не поменял. Мож кто подскажет путный краник, чобы поменять и больше про него не вспоминать
Ага, шаровый водопроводный под капот Sany_Omsk писал(а):alex.moc-5
Неудобно ведь.
Жарко стало, надо останавливаться, выходить, открывать капот...
Мне тоже не нравится, поэтому у себя не делал. Но некоторым нравится. например KirguduSany_Omsk писал(а):Это же надо додуматься разместить гайку внутри печки.
Там есть нюанс. Конструктора прибил бы с удовольствием и думаю не я один такой. Но если после первой замены чутка отпилить лишнего с корпуса печки, то последующие замены крана безгеморойны. 8-)VladiZlav писал(а):Sany_Omsk писал(а):Это же надо додуматься разместить гайку внутри печки.
Там есть нюанс. Конструктора прибил бы с удовольствием и думаю не я один такой. Но если после первой замены чутка отпилить лишнего с корпуса печки, то последующие замены крана безгеморойны. 8-)
Вот только всегда, почему-то надеешься, что очередная замена будет последней! Краткая эпопея по борьбе с кранами отопителя:
копейка - 2 штуки
шестёрка - 0 шт
пятёрка - 2шт
семёрка - 1.
По заменам - почти проффи!Самосвальщик писал(а):А я им с нова не пользуюсь - как открыл так и стоит. Температуру в салоне регулирую воздушной заслонкой.
Прекрасное решение не пользоваться вещью, чтобы не дай бог не сломалась. Во до чего нас автопром, то наш довёл.