Неисправность крана отопителя в Книгу рекордов Гинесса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26: Re: Неисправность крана отопителя в Книгу рекордов Гинесса Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 10:28
patriot писал(а):

Машине 3 года, традиционно потёк кран радиатора обогрева. Я даже не удивился. Но всё же стало любопытно, неужели за 4 десятка лет у спецов ВАЗа не хватает ума сделать не подтекающий кран. Или это традиция, которую берегут? Very Happy


Гы, и у меня потёк вот кран отопителя.
Я даже не растроился, так как морально был готов.
Всех кого знаю, все меняли уже эти краны.
Это даже уже не смешно. Столь очевидную проблему ВАЗ даже не удосужился заметить за все эти десятки лет.

#27: Re: Неисправность крана отопителя в Книгу рекордов Гинесса Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:14
Есть же в продаже нормальные шариковые краны. Единственным их слабым местом теперь есть резиновые прокладочки, которые от температуры рассыпаются.
#28:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:17
patriot писал(а):

Предлагаю прекратить критику продолжить тему в плоскости изменения системы крана на новый механизм...



Дык по форуму поищите, предлагали уж кучу вариантов с переносом крана в подкапотное пространство. Разброс от водопроводного шарового крана до электрического от бэхи. Кому надо тот давно уже сделал:-)

#29: Re: Неисправность крана отопителя в Книгу рекордов Гинесса Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:18
Sany_Omsk писал(а):

... Столь очевидную проблему ВАЗ даже не удосужился заметить за все эти десятки лет.


Проблем с ним не больше и не меньше чем с любыми другими комплектующими на ВАЗе, т.к. ЛЮБАЯ запчасть это лотерея. Вот на бывшей отцовой 2106 кран ходил 120т.км, в итоге машину продали а он зараза так и не потек :cool:
И например я - мой потек где то на 3-м году жизни. Самое смешное то, что тот на который я его сменил (керамика Ульяновск) отстоял ВСЕГО СУТКИ и снова потек !!! мать его Mad Angry
Так что раз на раз...

#30:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:30
Кто тут говорил про то, как менять? Смотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Менял обычный 3 года назад, ставил самоварный. Закис и не крутился через сезон. Поставил керамику, до сих пор пока без нареканий...

#31:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 14:34
последние карбы и инжи стали делать на порядок хуже, чем в 80-хх, 90-хх. Упростили до нельзя, даже нет резиновых отбойников грязи на порогах.

На новой семере сразу открыл кран отопителя и снял тягу. Под капот поставил водопроводный шаровый кран и все.

#32:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:06
Kirgudu писал(а):

последние карбы и инжи стали делать на порядок хуже, чем в 80-хх, 90-хх. Упростили до нельзя ...


Ну скажем так упрощение ни есть ухудшение. Как известно из элементарной физики: простота конструкции обуславливает ее высокую надежность. Иными словами - чем проще, тем надежней !
А все остальное типа резинок "излишества всякие нехорошие" (с) Smile

#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:23
alex.moc-5 писал(а):

Kirgudu писал(а):

последние карбы и инжи стали делать на порядок хуже, чем в 80-хх, 90-хх. Упростили до нельзя ...


Ну скажем так упрощение ни есть ухудшение. Как известно из элементарной физики: простота конструкции обуславливает ее высокую надежность. Иными словами - чем проще, тем надежней !
А все остальное типа резинок "излишества всякие нехорошие" (с) Smile



да, особенно когда вместо 3-х слойного металла в прогах гонят однослойный - упрощение.

#34:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:17
У меня на холодную, задвижка перемещается в обе стороны без проблем. Когда машина прогреется, задвижку можно только открыть (передвигается вправо). Обратно, только после охлаждения печки. Раньше помогало включение вентилятора на полную, теперь только, если глушить и остужать. Мне уже надо готовиться к замене этого крана?
#35:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:53
Balonnik
Cамо сабой, зима ведь не загорами
Я вот кстати ещё не поменял. Мож кто подскажет путный краник, чобы поменять и больше про него не вспоминать

#36:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 14:23
Эта проблема существует как купил машину. Уже привык к этим манипуляциям. Менять лень.
#37:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 14:28
Sany_Omsk писал(а):

Balonnik
Cамо сабой, зима ведь не загорами
Я вот кстати ещё не поменял. Мож кто подскажет путный краник, чобы поменять и больше про него не вспоминать


Ага, шаровый водопроводный под капот Very Happy

#38:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:30
alex.moc-5
Неудобно ведь.
Жарко стало, надо останавливаться, выходить, открывать капот...

#39:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:09
Sany_Omsk писал(а):

alex.moc-5
Неудобно ведь.
Жарко стало, надо останавливаться, выходить, открывать капот...


Мне тоже не нравится, поэтому у себя не делал. Но некоторым нравится. например Kirgudu

#40:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 18:48
Тоже поменял неделю назад, шаровый года не отходил, не закис, а просто подкапывать начал. Хотел под капот поставить водоправодный, но времени нет морочиться, поставил керамику для разнообразия :-D , посмотрим, а у кого пока не течет - не расслабляйтесь, это пока, или проверьте, может напор маленький Very Happy .
В любом случае зима все покажет.

#41:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 19:37
Вот я и поменял краник.
Я вам скажу, что я ни в жизнь больше этим не займусь. Лучше машину продам, если ещё раз потекёт
Убейте этого конструктора самым безжалостным способом.
Это же надо додуматься разместить гайку внутри печки.
Представте себе куб в который надо закрутить болт и при этом с другой стороны придержать гайку.
Пришлось разбирать всю печку, чтобы сделать это.
Я просто охренел, когда услышал звук падающей гайки, когда вытащил болт.
ВСЕГО лишь бы гайку прикрепили на маленькую бы точечку сварки, и всё не было бы проблем.
Мало того, что с завода ставят сами краники, которыё в 90% случаях начинают течь, машине не исполнившись 5 лет, так они ещё всё предусмотрели для его ремонтопригодности. УРОДЫ мля

#42:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 19:47
пирог- он тоже классика!!!
жду когда прорвет!!!
тосол уже ушел за 20 тыс.
жду реальной протечки.
приеду по гарантии!!! пусть еб...ся
на копейке давно шаровый стоит 5 с+++
кто то из знакомых от кухонного смесителя приспособил...

зы: скиньтесь на операцию
по пересадке рук механиков автоваза назад в плечи!!!.... Smile)))

#43:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 21:52
Sany_Omsk писал(а):

Это же надо додуматься разместить гайку внутри печки.


Там есть нюанс. Конструктора прибил бы с удовольствием и думаю не я один такой. Но если после первой замены чутка отпилить лишнего с корпуса печки, то последующие замены крана безгеморойны. 8-)

#44:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 23:46
VladiZlav писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Это же надо додуматься разместить гайку внутри печки.


Там есть нюанс. Конструктора прибил бы с удовольствием и думаю не я один такой. Но если после первой замены чутка отпилить лишнего с корпуса печки, то последующие замены крана безгеморойны. 8-)


Вот только всегда, почему-то надеешься, что очередная замена будет последней! Краткая эпопея по борьбе с кранами отопителя:
копейка - 2 штуки
шестёрка - 0 шт
пятёрка - 2шт
семёрка - 1.
По заменам - почти проффи!

#45:  Автор: SeverniyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 00:05
А я себе какой-то немецкий шаровый керомический поставил года полтора назад- кручу какждый раз туда -сюда и нечего. У друга - четвера так у него до сих пор заводской стоит, хотя машине 8 лет Surprised , вот так вот
#46:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 08:10
А я им с нова не пользуюсь - как открыл так и стоит. Температуру в салоне регулирую воздушной заслонкой.
#47:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:09
Вот критикуют штатный кран отопителя, но это как решить проблему. На копейке 77г.в. в 90 годах потек кран (был дефицит деталей), отремонтировал его следующим образом, развальцевал корпус вместо мембраны положил слоев шесть полиэтиленовой пленки, нарезав по периметру резбы- собрал. До сих пор работает, причем забор воздуха всегда открыт, регулирую температуру полько краником.
#48:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:01
Самосвальщик писал(а):

А я им с нова не пользуюсь - как открыл так и стоит. Температуру в салоне регулирую воздушной заслонкой.


Прекрасное решение не пользоваться вещью, чтобы не дай бог не сломалась. Во до чего нас автопром, то наш довёл.

#49:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 15:32
Sany_Omsk,
с чего ты так решил? Просто по моим условиям мне вполне хватает одной заслонки.
P.S. и это... если кто-то думает что текущий краник это монополия Классики - могу обрадовать: на VOLVO FH-12 (низкая кабина) такая же болезнь. Крана хватает max. на 4-5 лет не зависимо от условий пользования. Confused

#50:  Автор: EvgeN_2101Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 12:24
Вот и я решил поменять краник, но это скорее не необходимость, ибо не тек (просто не работал), а скорее прихоть - до ужаса надоело парить ноги летом (даже при закрытой заслонке!!!). Замена на копейке особой проблемой не показалась, снял вместе с радиатором, заодним его промыл!!! Поставил керамический не самый дорогой, теперь жду когда он вздумает дать течь. Если все таки потечет, то опять сделаю напрямую!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU