splatty писал(а):Я в шоке... поменял позавчера кран (шаровый), сегодня с утра обнаружил каплю тосола на контрольном листе бумаги
Кто-то тут про 50 копеешную монету говорил... на какой герметик её туда загонять?
Я залепил просто холодной сваркой, сначало подтекало потом затянулось.А у брата на машине вместо стопора там резьба и закручивается заглушка, но работает очень туго.splatty писал(а):... на какой герметик её туда загонять?
ABRO (чёрный)Neonl писал(а):... У кого проблемы, смотрите в первую очередь как у вас подключены патрубки печки. Патрубок с краном должен быть подключен к трубке помпы и не наоборот. Он должен работать на вытяжку тосола, а не на впуск. Тогда и греть печка лучше будет и кранику течь неиззачего. ...
Гениально, обязательно перекину патрубки. А вот на счет лучше греть, не понял, почему?Neonl писал(а):На одном из сайтов видел как поставить электроклапан с датчиком температуры от 12. кому интересно могу поискать ссылку.
Поищи... patriot писал(а):Какие есть предложения по изменению устройства самого крана
patriot писал(а):Может быть мы поможем инженерам ВАЗа
Мужики, я вам идею подгоню, а как ее реализовать - думайте сами . Только что осенило - а почему бы не поставить вместо сабжевого крана сильфонный клапан? На моем Логане не актуально - там крана вообще нет К сожелению так и не нашел пока ссылку на грамотную установку системы автоматического управления отопителем от ВАЗ 2110. Посмотрю на рабочем ПК по истории 6 числа. Но вот что нашел пока по поиску:
установка системы автоматического управления отопителем от ВАЗ 2110 как самый дешевый вариант. Для этого было куплено:
блок управления отопителем
моторедуктор заслонки
датчик температуры воздуха салона
дополнительный резистор отопителя
кран печки керамический ГАЗ 31029-3110
- термостат от Шнивы (можно оставить старый)
-шланги, хомуты и провода
На все ушло около двух килорублей. Результатом остался доволен, температуру держит четко.
Схема и принцип работы:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-28.html
Ну и вот что получилось:
В первом варианте, который не нашел, кран отопителя убран вообще, под капот выносится электроклапан от 2110 на печку и небыло управления воздушной заслонки. В отличии от 2110, у нас нет внутрисалонной вентиляции печки, и при закрытом состоянии воздух дуть с печки практически не будет. Датчик температуры салона лучше всего выносить вниз, так как по мере прогрева салона холодный воздух всегда опускается вниз, а горячий поднимается(а вытяжка салонного воздуха у нас идет на дифлектрах задних стоек, вот еще небольшой минус в вентиляции). Как вариант можно поставить электроклапан для ГБО с грузовых машин, там диаметр будет побольше все же, остальное сделает электроника.
По установке всего что здесь описано будет пара моментов таких как изготовление крепежа для мотоблока.
Ту статейку все же буду искать, так как она мне больше нравится и реализована проще.
artemych писал(а):Гениально, обязательно перекину патрубки. А вот на счет лучше греть, не понял, почему?
Здесь весь прикол в чем, если мы подключаем кран на впуск ОЖ из головки(самая верхняя точка), то ОЖ поступает медленнее чем уходит, диаметр внутри краника меньше диаметра патрубка, создается некий вакуум на определенных оборотах(например холостые), уменьшена теплоотдача. Ну и нагрузка на клапан краника будет постоянно. При установке краника после радиатора(по ходу движения ОЖ), жидкость засасывается за счет работы помпы, за счет меньшего диаметра механизма краника ОЖ остается немного дольше в радиаторе, за счет сужения диаметра так же возрастает давление при уменьшеной проходимости(ну как то так, если кто физику лучше помнит подправьте). В закрытом состоянии на клапан крана нет нагрузки(да и тыльная сторона клапана имеет другую форму, более герметична), ОЖ движется по другой магистрали.
Ну как то так.Blyam писал(а):от вазов электрокраны не видел, но газелевский поставил на 2126, второй год - работает, управление кнопкой от электростеклоподъемника
Шо за зверь???Neonl писал(а):Патрубок с краном должен быть подключен к трубке помпы и не наоборот.
Neonl писал(а):При установке краника после радиатора(по ходу движения ОЖ)
Neonl
Хочу неимного внести ясность :
Изменять направление движения ОЖ через радиатор отопителя не стоит .
Подача - в нижний патрубок (с ГБЦ)
Отвод (отсос) - верхний патрубок (трубка на помпу)
В противном случае будем иметь (как минимум) на половину завоздушенный радиатор отопителя . Кран в штатной схеме установлен в нижний патрубок .
А вот кран можно лепить на любой патрубок (верхний , нижний) не меняя при этом заводское напрвление движения ОЖ .
На мой взгляд , достойный вариант доработки отопителя это установка вот такой штуковины
Описание http://www.uazbuka.ru/nami/nami_SUOS1.htm
Установка http://avtomirplus.net/index.php?newsid=563
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/salon/2008/01/14/salon_334.htmlАРКАША писал(а):...Хочу неимного внести ясность :
Изменять направление движения ОЖ через радиатор отопителя не стоит .
Подача - в нижний патрубок (с ГБЦ)
Отвод (отсос) - верхний патрубок (трубка на помпу)
В противном случае будем иметь (как минимум) на половину завоздушенный радиатор отопителя . Кран в штатной схеме установлен в нижний патрубок .
А вот кран можно лепить на любой патрубок (верхний , нижний) не меняя при этом заводское напрвление движения ОЖ .
По-моему, логичнее как раз наоборот.
Имхо, суос... это, как бсз, удобно, но не то. Все эти навороты усЛОЖняют конструкцию, значит делают ее менее надежной ( и в плане ремонта тоже). Вся прелесть Классики - в ее пРОСТоте.artemych писал(а):Вся прелесть Классики - в ее пРОСТоте.
поэтому сильфонный клапан был бы лучшим решением.artemych писал(а):По-моему, логичнее как раз наоборот.
Поробуйте , и вся логика встанет на места . Тут всё проще некуда .
Закон собщающихся сосудов ни кто не отменял .
Радиатор отопителя наивысшая , по уроню от земли точка системы охлаждения и находится выше уровня в заливной горловине . http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-516.jpg
Система циркуляции замкнутая .
Сколько ОЖ поступит в верхний патрубок (при обратном токе ОЖ) , ровно столько высасывается через нижний (при любой степени открытия крана) .
Будет ли при этом радитор заполен ОЖ полностью ?
Выводы делайте сами .
Готов выслушать доводы в пользу обратного подключения (проверенные практикой эксплуатации) Androcc88 писал(а):Регулировать воздушной заслонкой не вариант.потому как крайние положения закрыто и открыто.и между ними.регулировки нормальной не будет.если бы как в десятке то да.там крайние положения холодный воздух-горячий воздух.
Конструкционно в зубилах,десятом семействе и во всех иномарках крана отопителя нет и в природе, там просто шибер отделяет печку от салона,наверное по этому в них зимой особо не вспотеешь,а вообще к этой неисправности нужно относится с долей иронии, как к лабораторному практимуму и прокачке в остроумии и ловкости!!!АРКАША писал(а):На мой взгляд , достойный вариант доработки отопителя это установка вот такой штуковины
Возникает вопрос, где его купить...Androcc88 писал(а):В зубилах как в классике-кран
Крана отопителя в зубилах и десятках нет физически,там печка закрывается шибером из салона,нет в зубилках и десятках такой детали как кран отопителя!!!Vovochka писал(а):а почему бы не поставить вместо сабжевого крана сильфонный клапан?
А что такое сильфонный клапан???Вова Длинный писал(а):А что такое сильфонный клапан???
Однопроходной(на вроде золотника),всех впускать ни кого не выпускать или на оборот,как то так.Для классики такая вещь не годится ибо нужен двусторонний что бы полностью перекрывать доступ ОЖ в печку иначе летом будет зело жарко!!!Вова Длинный писал(а):А что такое сильфонный клапан???
Гофрированный металлический стакан. Нажимаем на дно, он сжимается и перекрывает штуцер, введенный внутрь вдоль оси. Подвод ОЖ - через этот штуцер, отвод - через полость стакана.