Вопрос о герметике для системы охлаждения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Вопрос о герметике для системы охлаждения! Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 23:21
купил герметик для системы охлаждения двигла, теперь где то слышал, что может создать пробку, так вот скажите пожалста:

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО И В КАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ, ЧТОБ НЕ БЫЛО ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ?

Там написано в инструкции налить и дать поработать движку 15-20 мин на выс. оборотах!
Играет ли роль то, буду я ехать или стоять?

Чтоб расчитать, сколько надо на 7.8 л моей системы, правильно я считаю или нет:
7,8*0,5 / 20 = 200 мл. ????

З,Ы, Герметик BBF по-моему (лежит в машине, лень идти туда), написано, что рассчитан на систему до 20 л., там 500 мл.!

#2:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:51
если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.
#3:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:57
lotus97 писал(а):

если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.


Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!

#4:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:18
Maxim_M. писал(а):

lotus97 писал(а):

если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.


Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!



Течет на морозе?
Проверь и затяни все хомуты

#5:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:19
Лучше найти утечку и устранить. Я вообще против пятиминутных решений каких-либо проблем. Поспешишь людей насмешишь. Охлаждающая жидкость, как и любой химический продукт имеет свои свойства: вязкостные, антикорозионные да Бог знает сколько там показателей. Заливать в этот продукт откровенный клей? Я бы поостерегся.
#6:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 11:42
заедь на утрамбованный снег , постой погазуй может увидишь следы где капает, проверь в салоне под ковриками. Если ничего не обнаружишь проверяй все патрубки с хомутами. Но герметик я бы не лил.
#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 20:30
Serg000 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

lotus97 писал(а):

если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.


Не сильно, но что течет - не пойму.... приходится подливать где то раз в 2-4 недели... уже и пробки менял и бачек - не помогает, подсказали вот такую вот бодягу, хочу попробывать!



Течет на морозе?
Проверь и затяни все хомуты


не только на морозе, осенью тек антифриз (раз в 2-3 дня подливал), я слил всю жидкость, поменял бочек, крышки (возле бочка всегда мокро было), залил тосол, течь перестало (как показалось на первый взгляд), но все равно уходит кудато, хотя не так сильно (теперь подливаю раз в 2-3 недели)... хомуты подтягивал!

#8:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 00:21
lotus97 писал(а):

если течёт радиатор то лучше запаять. У меня на класике был печальный опыт использования герметика ( порошок) - радиатор течь перестал !!, но забился . Пришло лето и машина стала перегриватся , хватало на 5 км и кипел. Промыть не удалось , пришлось менять радиатор.


Забивается не только радиатор, а каналы рубашки охлаждения! :!:
Выводы- вплоть до замены БЦ и ГБЦ :-(
ИМХО никогда ничего лишнего в машину не налью, кроме жидкостей, рекомендуемых производителями! Лучше- ремонт!
Кстати пайка радиатора- тоже неплохой выход из ситуации- обычно в таксопарках есть лудильщик, денег берет кста, чисто символически 8-)

#9:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:30
Да, полностью согласен, менять придется вдобавок еще и кран печки и саму печку, да и термостату хреново еще будет, проверял на собственной шкуре в молодости, все лень-матушка была ремонтировать или менять, теперь такой ошибки ни за что не сделаю
#10:  Автор: TTLОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 20:29
Пробовал. Заливал какую-то американскую(made in usa) хрень розового цвета. Названия не помню. Только у меня на 99-й жидкость не текла, а сопливилась по всему двиглу, как это часто бывает на отеч. машинах. После заливки, в течении 2-4 дней, "потения" на моторе высохли. Проездил я после этого 2 года, тысяч двадцать. Ничего не забилось, потом машину продал. Движок на продаже восхищал своей сухостью. Видно правильный герметик попался. Так, получается, не факт, что герметик - фуфло.
#11:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 13:16
TTL писал(а):

Пробовал. Заливал какую-то американскую(made in usa) хрень розового цвета. Названия не помню. Только у меня на 99-й жидкость не текла, а сопливилась по всему двиглу, как это часто бывает на отеч. машинах. После заливки, в течении 2-4 дней, "потения" на моторе высохли. Проездил я после этого 2 года, тысяч двадцать. Ничего не забилось, потом машину продал. Движок на продаже восхищал своей сухостью. Видно правильный герметик попался. Так, получается, не факт, что герметик - фуфло.


Повезло Very Happy

#12:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 23:15
Эта хрень забивает все, что попадает ей на пути, промыть не удается. Какие бы дифирамбы ни пели производители и продавцы. Смысл любого герметика один - он оседает на поверхностях теплообмена.
#13:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 12:03
Vovochka писал(а):

Владелец трех тачек - 1961, 1998 и 2006 г.в. От лишних пора избавляться - от которых?


Ответ по-моему очевиден - От двух последних...

#14:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 01 Марта 2006 11:39
на личном опыте: начал подтекать радиатор, не долго думая купил спец жидкость для ремонта радиаторов, теч перестал на 2 мес., потом все равно где тёк пайка разрушилась.. (место пайки верхнего патрубка и рабиатора), на мой взгляд надо кординально лечить... выяснить где бежит а потом делать выводы...

З.Ы.: пытался ещё холодной сваркой заделывать помогло на 2 недели, вывод радиатор либо паять, либо менять...

#15:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 06:06
Где-то сочился тосол из печки (запотевали окна - просто жуть. Ещё и фиг сотрёшь эту маслянистую плёнку тосола). Купил баночку Hi-Gear (или как там она правильно пишется? 150 руб по-мойму). Залил не всю баночку (она там на дофига литров рассчитана). Заливал прям в радиатор (не в расширительный бачок).
Проехался километров 15. Теперь стёкла не потеют...

Периодически заглядываю в радиатор - никаких подозрительных хлопьев там не плавает. т.е. похоже расстворилась...

#16:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:42
давно пробовал герметик на шохе. герметик представлял собой порошок в баночке. открыл радиатор, засыпал. порошок плавал в отверстии пробки как опилки и явно не собирался опускаться в радиатор. заткнул пробку, терзаясь сомнениями. через некоторое время стало понятно, что течь никуда не денется, а за пайку радиатора попросили почти стоимость нового. именно новый в итоге и взял, о чем никогда не жалел - двигун стал нормально охлаждаться. Very Happy




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU