rual писал(а):Проверт разъем и датчик скорости, стоит на КПП свеху, рядом выходным коллектором
Согласен. Проверь однозначно.oleg@bk.ru писал(а):блин я вообше чайник чесного говоряч а по подробней как проверитьт просто выташить и засуноть ну типо чтоб контакт........И где он там я на КПП шуп знаю масло проверять вот от него в какую сторону двигаться и как он выглядит?
Датчик находится за щупом в глубину (т.е. к салону) и ближе к двиглу (лучше возьми Мурзилку и там посмотри), я бы на твоем месте сначала попробовал вынуть-вставить разъем и поменять сам датчик (возьми для начала у кого нить рабочий, только смотри - там бывают разные разъемы)rual писал(а):могу на мыло сбросить, только она большая ~2 м
Брось мне плиииииз, чтобы было ignatev_ilya@mail.ru
Спасибки, пригодитсяoleg@bk.ru писал(а):у меня на морозе спидоматр как бы замерзает, т.е. начинаю ехать он 0 через часик 60 показывает, хотя еду 100 ну а еще через пол показывает правильно, что это может быть? в городе по быстрей отогреваеться на 1-2-3 то
У меня тоже похожий симтом после морозов обнаружился. Утром завел машину, еду на работу, а у меня спидометр на нуле лежит. Ну ладно думаю. Замер датчик, думаю. И соответственно километраж не считается. Подъезжаю к работе, спидометр ожил!!!.
Нудумаю временно это. Вечером домой еду, опять на нуле. И вот оно. Загорелся CE. На БК смотрю - ошибка 501 (ошибка датчика скорости автомобиля). Покатался еще полчаса. Опять проснулся. Дальше еще интереснее. Еду за женой в субботу. Датчик начал плавать. Со светафора трогаешься, а на спидометре уже 160 . Нашинаешь тормозить до полной останоки, а скорость рывками падает. Сначала 100 потом 80 - 60 - 40 - 0. Вот это чудеса.
Значит помер мой датчик. Придется замену искать