Помогите разрешит спор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 17:28
Akor писал(а):

Цитата:

А где это есть 5 цилиндровые двигуны?


На каких-то буржуинских машинах стоят.


Например, на Ford Focus II ST

#27:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 17:38
Slava33 писал(а):

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Уморили. Предлагаю открыть спор: А заведется ли машина столкача (движение вперёд) на задней передаче? 8-) 8-) 8-)


:cool:
Кто-нибудь напишет, как в этом случае будет работать вазовский ДВС?

#28:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 18:08
Тут где-то валялся скринсейвер, назывался "Deutz Engine", могу ошибаться, вроде майк77 выкладывал.
Там очень подробно можно этот вопрос посмотреть!
В яндексе набери "deutz engine" - полно везде. Правда весит он 45метров, но судя по вашему компутеру рабочему, интернет-траффик это фигня все. Very Happy

#29:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 08:26
Duche писал(а):

Akor писал(а):

Цитата:

А где это есть 5 цилиндровые двигуны?


На каких-то буржуинских машинах стоят.


Например, на Ford Focus II ST


А там последовательность работы цилиндров какая?

#30:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:35
Akor писал(а):

Цитата:

На самом то деле как спор решился,кто выиграл и скока??


Спор выиграл я. Хотя, грешен, сам сомневался ( Confused ну не задумывался как-то о последовательности работы цилиндров) Просто исходил из логики устройства крышки трамблера.
Приз - бутылка коньяка. Какого - не оговаривалось.
Цитата:

А какие факты от тебя требуют,если прочитав статью приведённую мною люди так ничего и не поняли, то уж более просто хрен обьяснить!


Рома, можно ездить всю жизнь и не знать этого. Ты хоть раз задумывался, например какие используются сплавы и как их получают? Хотя, тот же КВ или поршень в руках держал не раз.


Круто!!!
Видимо предвидя подобные споры, конструкторы увековечили порядок работы цилиндров в виде цыфр прямо на движке. Но к сожалению, забыли увековечить направление вращения к-вала в виде какой либо жирной стрелки. Так что можно еще поспорить.
Но если всеже задаться целью закрутить движок в обратную сторону, то нужно всего лишь снять глушитель, брызгать в выпускной коллектор эфир из баллончика, а вместо карба приладить выхлопную трубу как от трактора. И получится зубила с одной скоростью вперед и 4-5 назад.

#31:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:57
Цитата:

Видимо предвидя подобные споры, конструкторы увековечили порядок работы цилиндров в виде цыфр прямо на движке.


На движке в каком месте?
Цитата:

Но к сожалению, забыли увековечить направление вращения к-вала в виде какой либо жирной стрелки


Посмотри на ремень гены.
Цитата:

Но если всеже задаться целью закрутить движок в обратную сторону, то нужно всего лишь снять глушитель, брызгать в выпускной коллектор эфир из баллончика, а вместо карба приладить выхлопную трубу как от трактора. И получится зубила с одной скоростью вперед и 4-5 назад.


Про маслянный насос забыл.

#32:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:04
Akor писал(а):

Цитата:

Видимо предвидя подобные споры, конструкторы увековечили порядок работы цилиндров в виде цыфр прямо на движке.


На движке в каком месте?
Цитата:

Но к сожалению, забыли увековечить направление вращения к-вала в виде какой либо жирной стрелки


Посмотри на ремень гены.
Цитата:

Но если всеже задаться целью закрутить движок в обратную сторону, то нужно всего лишь снять глушитель, брызгать в выпускной коллектор эфир из баллончика, а вместо карба приладить выхлопную трубу как от трактора. И получится зубила с одной скоростью вперед и 4-5 назад.


Про маслянный насос забыл.


1. Насколько я помню, в средней и нижней части ГБЦ крупные отлитые цифири.
2. Про ремень хорошо, когда двигло работает. А в ситуации, если ездок сдернул провода с трамблера, а затем не зная порядка работы цилиндров и направления вращения, пытается осмыслить, какже все соединить обратно - задача разрешится только методом тыка. На крышке трамблера цифра только "1".
3. Да не забыл я ни про фильтр с его клапаном , ни про направление круговорота масла и ОЖ. Просто не думал, что это будет воспринято столь серьезно. Но для спора вполне прокатит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU