#26: Автор: Duche, Откуда: СССР
Добавлено: 14 Февраля 2006 17:28 |
А где это есть 5 цилиндровые двигуны?
#27: Автор: yury2115,
Добавлено: 14 Февраля 2006 17:38 |
Уморили. Предлагаю открыть спор: А заведется ли машина столкача (движение вперёд) на задней передаче? 8-) 8-) 8-)
#28: Автор: VY, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Февраля 2006 18:08 |
#29: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Февраля 2006 08:26 |
А где это есть 5 цилиндровые двигуны?
#30: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Февраля 2006 13:35 |
На самом то деле как спор решился,кто выиграл и скока??
А какие факты от тебя требуют,если прочитав статью приведённую мною люди так ничего и не поняли, то уж более просто хрен обьяснить!
#31: Автор: Akor, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Февраля 2006 13:57 |
Видимо предвидя подобные споры, конструкторы увековечили порядок работы цилиндров в виде цыфр прямо на движке.
Но к сожалению, забыли увековечить направление вращения к-вала в виде какой либо жирной стрелки
Но если всеже задаться целью закрутить движок в обратную сторону, то нужно всего лишь снять глушитель, брызгать в выпускной коллектор эфир из баллончика, а вместо карба приладить выхлопную трубу как от трактора. И получится зубила с одной скоростью вперед и 4-5 назад.
#32: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Февраля 2006 15:04 |
Видимо предвидя подобные споры, конструкторы увековечили порядок работы цилиндров в виде цыфр прямо на движке.
Но к сожалению, забыли увековечить направление вращения к-вала в виде какой либо жирной стрелки
Но если всеже задаться целью закрутить движок в обратную сторону, то нужно всего лишь снять глушитель, брызгать в выпускной коллектор эфир из баллончика, а вместо карба приладить выхлопную трубу как от трактора. И получится зубила с одной скоростью вперед и 4-5 назад.