Вопрос по карбюратору Солекс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по карбюратору Солекс Автор: vmorozОткуда: Vinnitsa СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:50
1 вопрос. У меня карб солекс 21081 тоисть под двигатель 1100, кулачек ускорителя ?4 ,двигатель у меня 1500, такой вопрос если жиклеры стоят под 1100 то будет экономичный расход бензина или стоит поставить жиклеры под 1500
2 Вопрос. например при переходе с нижшей передачи на большую машина сначала тупит а потом резко подрывает, насос ускорителя работает,раньше такого небыло.можить ли быть причиной что у меня нет воздухозаборника теплого воздуха или проблема в другом

#2:  Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:26
Расход безусловно будет меньше тк. проходные сечения жиклеров маленькие!Лучше поставь под 1500,расход увеличица немного зато динамика прибавица!Насчет вторго вопроса ето потому что ускорительные писалки надо настраивать!Надо чтоб они писали ровно в щель между заслонкой и стенкой диффузора!Ведь их задача временно обогатить смесь до начала работы эконостата мощностных режимов!Такое бывает када носик забит и через него еле брызгает,или брызгает на стенку или заслонку,или струйка расщеплена заусенцем внутри отверстия носика писалки!Можь грязная частичка забила часть отв писалки-вощем рой тут!Воздухозабор ни при делах!
#3: Re: Вопрос по карбюратору Солекс Автор: Zaka213 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:19
vmoroz писал(а):

2 Вопрос. например при переходе с нижшей передачи на большую машина сначала тупит а потом резко подрывает, насос ускорителя работает,раньше такого небыло.можить ли быть причиной что у меня нет воздухозаборника теплого воздуха

Да.

#4:  Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:12
vmoroz привет! Александр 1 все хорошо сказал. Я использую Солексы в двух машинах уже 10 лет (2101 и 21053). И все таки для 1500 лучше поставить карб 21083. В обоих случаях заглушил писюн ускорительного насоса во вторичную камеру, динамика нормальная (бензин ежели нормальный) и расход 6, 3- 6. 5л пи 11-120кмчас. Смысла нет когда на средних оборотах писалка льет бензин в закрытую заслонку. Делают обе писалки в первичную камеру-тоже вариант, но видимо расход увеличится -динамика должна возрасти. По этой части много было дебатов, но опыт вещь упрямая. Удачи.
#5: Re: Вопрос по карбюратору Солекс Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 13:28
vmoroz писал(а):

такой вопрос если жиклеры стоят под 1100 то будет экономичный расход бензина или стоит поставить жиклеры под 1500

Стоит! Для того чтобы тронуться прийдётся значительно повышать обороты, соотвественно увеличится расход. Так что ставь для 1500 движка.(проверил экспериментально, при подборе жиклеров для 083 Солекса)
Александыр писал(а):

И все таки для 1500 лучше поставить карб 21083

Для vmoroz разницы даже не будет (если жиклёрчики поставит для 1500, конечно). У 081 и 083 разница токо в жиклерах вторичной камеры http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm всё остальное одновалентно...

#6:  Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:55
vmoroz привет! На счет советов: если карб заводской, то замена жиклеров чревата проблемам-может даже не завестись или глохнуть сразу или др.В чем причина? Дело в том что жиклеры в запчастях как правило не соответствуют маркировке-в свое время экспериментировал, плюнул на это. Но проверить можно шаблоном.И все таки лучше родные или, если хочется покулибничать , то приобрести заведомо заводские. 2. Не пробовал, но если писюн 2 камеры направить в 1-ю, все должно быть нормал, при условии правильно настроеннго карба. И 3. может быть провал возникает из-за "кулачка ускорителя ?4"-это же не родной, он предусматривает другие регулировки? Еще 4. купленный лет 10 назад Солекс забодал:расход большой, приемистость низкая идр.Его перебрал вдоль и поперек. Нашел даже кусочки облоя (литья), расход нормал, но что-то не так.Сейчас его заменил. Возможно карб сделан с браком (куплен был на рынке). Удачи.
#7:  Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 13:43
Привет!Прочел твои муки-думал мой совет поможет,видать проблема глубже!Такое может быть при неправильной регулировке зажигания,т.е. неправильный УОЗ.Ето вторая главная причина затыка при резком открытии заслонки!Если все отрегулировал попробуй поиграй трамблером-увидишь разницу сразу,но тут есть подводный камень-можешь отменно настроить старт,но испортить ускорение на скорости-эксперементируй! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU