Троит двигатель. Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит двигатель. Помогите! Автор: Алексей1981 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:08
Добрый день. Троит двигатель 21083 на ХХ. Менял ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Регулировал карб. Компрессия около 11 во всех. Разгоняется нормально, провалов нет. Заводится замечательно. Осталось идея насчет подсоса воздуха или попадания тосола в цилиндр, но свечи вроде нормальные. Как все проверить?
#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:22
Вакуумник посмотри. Подвод к вакуумнику. Может воздух подсасывать.
#3:  Автор: Алексей1981 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:24
Смотрел, вроде все в норме. Да, при снятии ВВ провода с первого цилиндра, обороты не меняются совсе. Со второго незначительно, с 3 и 4 почти глохнет.
#4:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:27
С каким цилиндром беда??А свечку не забрызгивает??Как мерял компрессию??Тапку в пол жал??
#5:  Автор: Алексей1981 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:32
Ромчик25 писал(а):

С каким цилиндром беда??А свечку не забрызгивает??Как мерял компрессию??Тапку в пол жал??



С первым цилиндром. Компрессию мерял нормально, с полностью открытыми заслонками карба.

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:33
Цитата:

при снятии ВВ провода с первого цилиндра, обороты не меняются совсе. Со второго незначительно, с 3 и 4 почти глохнет.


Ты с этими снятиями ВВ проводов поосторожнее. Коммутатор спалишь. Когда снимаешь ВВ провод, то свечку запасную на него надевай, а потом заводи.
Цитата:

попадания тосола в цилиндр, но свечи вроде нормальные. Как все проверить?


Если будет попадать тосол в камеру сгорания, то из выхлопной пар будет идти как от паровоза и тосол уходить будет. То, что менял ВВ провода и свечи не факт, что вновь заменяные - хорошие. Пробуй менять свечи и ВВ провод на подозрительном цилиндре.

#7:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:35
Чтобы узнать какой цилиндр на классике просто сдергивал провод со свечи и по характеру работы можно было определить неисправный цилиндр. В зубилах так не прокатит, можно вывести из строя КЗ, коммутатор. А вот нагар на свечах после работы на ХХ будет разным- там где пропуски будет черный. Скорее всего проблема в свече. Можешь весь комплект проверить на двигателе и посмотреть характер искры, но это поверхностная оценка, т.к нужен стенд. Еще как вариант поставить заведрмо исправные свечи с другой машины.
При попадании тосола выхлоп будет похож на пар.

#8:  Автор: Алексей1981 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:41
Я менял свечи с рабочего цилиндра на нерабочий. Ничего не меняется. Не работает 1 цилиндр. С ВВ проводоми буду аккуратнее, спасибо.
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:48
Недавно тема была аж на 7 листах про угол установки свечей. Попробуй сделать так. Не агитирую за подбор с точностью +-5 град, но сам еще в октябре подобрал свечи по цилиндрам: 1, 2 вертикально, 3,4 повернуты аж на 90!!! град и с тех пор абсолютно равномерная работа двигла даже на 500-600 об/мин. Кроме того сочетание проводов с высоким сопротивлением и свечей с помехоподавляющими резисторами тоже может сказаться. А до 1 цилиндра провод самый длинный.
#10:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:57
А у тебя клапана не зажаты, часом? А провода местами менял?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU