Воздуховоды холодного воздуха в 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Воздуховоды холодного воздуха в 2107 Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:28
Вопрос такой - по мотивам авто.ру.
А пользуетесь ли вы воздуховодами холодного воздуха в 2107? Это те штуки что стоят по центру консоли напротив рычажков управления печкой.

Как вариант можно поставить туда магнитолу, но посколку летом не ездил пока не смог оценить полезность оных воздуховодов.

Варианты ответа
1. Полезно и очень
2. Бесполезно совершенно
3. У меня 05, воздуховодов нет, все прекрасно.

В основном интересует мнение владельцев 07 (номера 1 и 2)
Спасибо за ответы.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:43
летом пользуюсь постоянно.
полезно и очень, особенно в дождь, когда окно не откроешь, а дышать хочется Very Happy
8-)

#3:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:53
летом очень удобно.
да и в межсезонье открывать приходиться
а зачем туда магнитолу ставить?

#4:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:58
Магнитолу ставить - чтобы пионеры не спионерили.
Вот так например http://alexdcar.narod.ru/golova.htm (не мое).
Видел картинки где закрывали еще штатной решеточкой - враз не поймешь что там магнитола стоит + греется меньше + удобнее пользоваться (виднее).

Для меня основное - против пионеров. Ибо говорят бороду 07 выламывают просто целиком.

Но вентиляцию обрубать тоже не хочется вот и провожу опросы Smile

#5:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:58
Пользуюсь летом.
зимой закрыты и через них ничего не дует.

окно не люблю открывать так как от дороги слишком шумно.

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:14
Я бы зашел с тылу. А шибко оно удобно - магнитола на штатном месте? Сидит там себе внизу, нихрена не видно! Особо "удачно" сие реализовано в десятках! О чем тока думали?
Мой вариант ответа 3. Ибо пятерка. А сколько ездил на семерах, у всех магнитола в воздуховодах. В копейке стоит седьмая борода. Так я сразу магнитолу вставил вместо часов. Штоб хоть как-то повыше была.
Вообще рекомендую ДУ на руль.Оченно полезная штучка! Езжу - не нарадуюсь!

#7:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:29
Воздуховоды летом хороши. Иногда также пользуюсь ими когда голове хочется прохлады (не только летом) (главное так не простудиться Smile . Поставил бы магнитолу наверх только для того, чтобы освободить место под панельку дополнительных кнопок (чтоб все цивильно было), НО делать это не буду. Лучше уберу панель часов.
#8:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:43
а что смотреть собственно смотреть в магнитоле а громкость и так можно добавить.вот пульт да удобно.а магнитолу и так можно прекрепить попробовать
#9:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:54
andb писал(а):

а магнитолу и так можно прекрепить попробовать


В смысле - как "так"?

#10: Воздуховоды холодного воздуха в 2107 Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:58
Вариант 2 нафиг они не нужны,на дверях стоят дефлекторы и приоткрываю окно,прохлада есть всегда и дождь не попадает!А воздух через них г@$но идет и зимой поддувает!У иномарок между прочим на входе в салон стоит фильтр чтоб пылью дорожной не дышать!!!Так что нафиг они не нужны здоровье токо портят!
#11:  Автор: Nik074Откуда: 97 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:32
Использую на трассе и зимой и летом. Зимой дует в лицо - прохладным воздухом приятнее дышать и глаза меньше сушит.
#12: Re: Воздуховоды холодного воздуха в 2107 Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:34
Johnson_2003 писал(а):

Варианты ответа
1. Полезно и очень


Особенно когда узнаешь, что кран печки перекрываться полностью не хочет и придётся поток воздуха через печку закрыть. Окна всё равно открываю. На трассе окна обычно закрыты.

#13: Re: Воздуховоды холодного воздуха в 2107 Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:36
Василь писал(а):

Johnson_2003 писал(а):

Варианты ответа
1. Полезно и очень


Особенно когда узнаешь, что кран печки перекрываться полностью не хочет и придётся поток воздуха через печку закрыть. Окна всё равно открываю. На трассе окна обычно закрыты.


В смысле? Перекрывать воздух в печку забралом (средний рычажок)?

#14:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:38
Да
#15:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:45
Когда купил свою 07 у нее уже вместо центральных воздуховодов стояла магнитола. Не знаю из-за этого или нет, но боковые теперь не дуют - еле-еле, почти 0.
#16:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:58
Толку от них 0... зимой, когда особено холодно задувает напрочь, в классике и так холодно, а тут ещё эти.
Поставил вместо них пионера, красиво, удобно... штатное место просто убогое, целое дело диск вставить, ручка КПП постояно мешает, особено при езде.

#17:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 21:14
Летом не ездил, но при -30 за бортом через эти решетки мороз хлещет, т.к. задвижки не держат (да и необходимости в них летом тоже не вижу - в жару все равно окна открываешь и они перебьют этот слабенький поток). Я тоже хочу туда вставить музыку. А в штатное место магнитолы - какой нибудь ящик для мелочевки, а если обшить его пенопластом (там же температура - не горюй!), то и диски держать можно.
#18:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 21:58
Вариант 2 (3). Все знакомые туда музыку ставят. Я вырезал дефлекторы нафиг (толку нет, т.к. кузов "5-й" и прорези в моторный отсек в переднем щите нет) и вставил туда "Соньку" - диски удобнее вставлять, название треков видно, да и настраивать удобнее, также (для дисков) - все-таки магнитола более горизонтальное положение держит, чем в штатном месте. Да и температура там поменьше, что для электроники существенный плюс. Режь, не боись! А в штатную дырку войдет стандартный ящичек от восьмерки (там и держу диски) - очень удобно.
#19:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 22:37
На месте этих воздуховодов стоит магнитола - все ОК.
#20:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:58
Сначала у меня была 2105, там нет никакого центрального воздухопритока, а из штатных боковых и перед лобовым стеклом нормально обдувает летом даже при скорости 40 км/ч. Проверено опытом, окна я даже не открывал, потому что начинало вонять выхлопом (как потом выяснил, было плохое уплотнение багажника и если открыть окно, создавалось разряжение и затягивало гарь через багажник), короче, всё лето так проездил. Теперь у меня 2107, и обдув нормальный только из центральных сопел. Задавшись вопросом "почему", разобрал я на досуге эту систему воздухопритока и в очередной раз "похвалил" вазовских конструкторов. Я то думал, что эти воздуховоды выходят отдельным каналом на улицу, а оказывается, там просто тупо пробили дыру в канал воздуховода, который в печку идет. Таким образом, давление воздуха, поступающего в печку стало очень маленьким, потому что объем увеличился, да и через все стыки воздух выходит (там же уплотнения из гнилого поролона!). Короче, выкинуть эти воздуховоды нахрен (как это уже делают на заводе на новых 07i), герметично закрыть дыру и будет нормальная вентиляция. А в это место можно боставить или магнитолу или бортовой компьютер.
#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 23:54
Считаю очень полезной вешью. Летом в них поддувает, хочешь - в морду отрегулируй, но я обычно их вместе свожу: тогда и в морду не так резко дует, и задним пассажирам достается свежего воздуха. Зимой тоже использую: когда печка "жарит", приоткрываю, тогда морде поприятнее (держи ноги в тепле, а голову в холоде).
Считаю, что у магнитолы на ходу одна функция используется: громкость добавить. Так ее и внизу можно нащупать. У меня на иномарке стояла магнитола вверху, так тоже неудобно было манипуляции на ходу осуществлять. Мой тебе совет: оставь девлекторы на месте. У меня они 22 года стоят и удалять их не собираюсь.

#22:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 18:14
Для Пятигорска может штука и полезная, а у нас при -35 правая коленка здорово из-за воздуховодов мерзнет, хоть вроде и закрыта на зиму. Так что мне кажется надо решать от внешних климатических условий.
#23:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 22:23
Сегодня решил "холодные" решетки поставить на обдув стекол (чтобы при помощи заслонки убавить правый поток, тем увеличив левый). Так вот - челюсть моя до сих пор отвислая: размеры "холодных" и "теплых" решеток не совпадают по размерам гнезд, да еще конструкция разная!!! Во конструктора дали... Smile. В общем - обломали.
#24:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 22:33
Пишу из районов где 9 месяцев из 12 солнечно.
Центральные сопла удобны тем, что при помощи них можно направить поток воздуха грубо говоря под себя. Через окно в основном продувает спину и шею. Но если проводить за рулем меньше часа, то в принципе можно обойтись и окнами




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU