Замок зажигания не имеет обратного хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замок зажигания не имеет обратного хода Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:28
Привет друзья, вот и я стал автолюбителем. У меня такая проблема, при повороте ключа, заводится двигатель и стартер продолжает крутится до тех пор пока сам не поверну ключ в обратную сторону на градусов 40-50, до фиксированного положения.
Что, предстоит замена замка? И как сложно его менять?
В принципе уже привык, но все раввно не приятно, чуть не доповернешь ключ - фары с печкой не включаются.

#2:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:48
Контактную группу менять. Мое мнение: проще замок поменять
#3:  Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:58
Спасибо за совет.
Я еще не успел купить мурзилку, без нее можно справится самостоятельно?

#4:  Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:06
Контактная группа - это личинка??
#5:  Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 21:17
Просто меняй замок - а то дальше будет хуже...
У меня замок просто вклинил - я не мог заглушиться :ooo: а надо было уходить... Стоит замок рублей 350-400, я брал за 385.
Снимаешь кожух на руле - 6 болтов снизу (4 по краям, 2 по центру), отсоединяешь клемму (широкую такую) и откручиваешь замок. Ставишь новый - там такая штука торчать из него будет, так под нее специальная полость есть в месте крепления. На месте сразу разберешься. Прикручивать придется теми же болтами.. Говорят, что иногда на этих болтах срывали башку на заводе... Так что смотри внимательнее, а иначе их высверливать сперва придется.
Удачи!

#6:  Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:07
Купил вчера замок за 380 руб., когда снял кожух обнаружил:
- старый замок имеет две контактные группы вместо одной как на новом, продавец сказал, что разницы нет.
- старый выполнен больше из пластмассы, и ключ длинее чем у нового
- и самое большое разочерование - это сорванные болты, а в комплекте с новым замком болты не идут. Так что не смог я сам заменить, надо обращатся в сервис. Sad

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:57
serdarvin писал(а):

Купил вчера замок за 380 руб., когда снял кожух обнаружил:
- старый замок имеет две контактные группы вместо одной как на новом, продавец сказал, что разницы нет.
- старый выполнен больше из пластмассы, и ключ длинее чем у нового
- и самое большое разочерование - это сорванные болты, а в комплекте с новым замком болты не идут. Так что не смог я сам заменить, надо обращатся в сервис. Sad


Они не сорванные, а обрывные. Они так у всех оборваны для сохранения противоугонной функции замка. Надо купить такие новые болты (можно конечно и обычные, но это упростит при случае задачу угонщикам), а старые стронуть с места зубилом и отвернуть пасатижами - на сервисе будут делать так-же.

#8:  Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:24
А на счет клемных колодок продавец правильно сказал?, что на новых она идет одна и этого хватает.
#9:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:31
А как определить какой замок менять? Старого или нового образца ?
#10:  Автор: serdarvinОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:25
Так в том то и дело, прав ли был продаец? хочу спросить тех кто сам менял. И была ли разница в конструкции замков.
Тот замок что я купил сильно отличается от штатного. Разницу уже описывал.

#11:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:58
serdarvin писал(а):

Так в том то и дело, прав ли был продаец? хочу спросить тех кто сам менял. И была ли разница в конструкции замков.
Тот замок что я купил сильно отличается от штатного. Разницу уже описывал.


Сам менял замок, тока на классике. На Самаре еще не приходилось.
Так вот, на классике замок стоял родной, ключик еще такой красивый был "LADA". А купил я какой-то венгерский за 150 руб., что ли. Мурзилки у меня не было, подключал методом тыка, благо пару дней без замка ездил, знал где зажигание и стартер.
А кто-то советовал контактную группу поменять, мол дешевле. Так я замок разобрал, а из него пружинки в разные стороны бздинь...

#12:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 11:22
serdarvin писал(а):

Купил вчера замок за 380 руб., когда снял кожух обнаружил:
- старый замок имеет две контактные группы вместо одной как на новом, продавец сказал, что разницы нет.
- старый выполнен больше из пластмассы, и ключ длинее чем у нового


Я разбирал недавно у себя на 10-ке.
контактная группа - это черная пластиковая нашлепка, я думаю она должна быть одна Smile типа такой: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=10027
Куда там идет крестообразный разъем? Если к самому замку, то это дело его конструкции, видимо в новом это спрятали внутрь. Главное, чтоб прямоугольный "внешний" разъем совпадал!

serdarvin писал(а):

- и самое большое разочерование - это сорванные болты, а в комплекте с новым замком болты не идут. Так что не смог я сам заменить, надо обращатся в сервис. Sad


Такие болты можно открутить, "нанося удары зубилом в тангенциальном направлении" Smile и купить тоже можно:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9738

Заменой контактной группы в данном случае наверное не обойтись, т.к. возвращает ключ до фиксированного положения сам замок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU