S_e_r_j писал(а):Появилось маслицо в колодцах - пробег под 130ккм, заменил резиновые колечки в колодцах и когда слесарь их менял на СТО, снял М.З. дросельный узел вместе с топливной рампой - и вот четыре тпатрубка О О О О - если смотреть сверху на двиг. точно не знаю как они называются но через них воздух попадает в двиг. за ними просматриваются форсунки - и вот в них в этих трубках есть сажистый мягкий на ощупь налет. Я типа слесарю почисть а он нафиг - это типа нормально вполне и луше не будет, но по-идее эта вся хрень летит в форсунки и забивает их -? Или правда не стоит гемороится - или прочистить будет лучше.
Фарсунки в себя ничего не всасывают а наобарот бензином плюются странно как-то.И ещё ,а нахрен слесарь всё это поснимал ?для замены гезинок на колодцах достаточно снять декоративную крышку и вывернуть свечи. развод какой то.Mikhail писал(а):Да будет эта хрень там всегда. В большей или меньшей степени. А с твоим пробегом и подавно . Бо отсос картерных газов никто не отменял.
Обсалютно правильно.S_e_r_j писал(а):Да, согласен форсунки не всасывают бенз он в них подается, но вот ента вот сажа - жаль не сфоткал она же по идее образуется из-за бензина - по крайней мере запах бензина от нее идет, и он все это снимал чтоб дорбыть сами колодцы - еще под декоративной крышкой он снимал крышку рвспредвалов - говорит что двиг старый 2001 г.в. по этому токо так - вообще мне самому интересно - воздух ведь подается по этим патрубкам и вся эта хрень летит в целиндры ??? - звиняй в моторах не очень поэтому и спрашиваю?
Яж говорю развод колодцы можно вынуть обжав верхнюю юбку колодца сам менял резинки.авто 2000 года.S_e_r_j писал(а):Появилось маслицо в колодцах - пробег под 130ккм, заменил резиновые колечки в колодцах и когда слесарь их менял на СТО, снял М.З. дросельный узел вместе с топливной рампой - и вот четыре тпатрубка О О О О - если смотреть сверху на двиг. точно не знаю как они называются но через них воздух попадает в двиг. за ними просматриваются форсунки - и вот в них в этих трубках есть сажистый мягкий на ощупь налет. Я типа слесарю почисть а он нафиг - это типа нормально вполне и луше не будет, но по-идее эта вся хрень летит в форсунки и забивает их -? Или правда не стоит гемороится - или прочистить будет лучше.
У тя масло через систему вентиляции картерных газов летит, проверь уровень масла. Очень часто когда уровень завышен, то засирает РХХ, ДПДЗ и все эти каналы, а потом всё это летит в цилиндры ибивая клапаны и стенки цилиндров.