NECTOP писал(а):Подскажите какие лампочки поставить в 2105.
Стоят Philips Premium и Blue Vision. Очень слабо светят, мне не для понту.
Протирать фары прошу не предлагать.
Друзья советуют поставить Zenon или Eagle или Plazma 100 на 90.
Что скажите? Не лопнет ли стекло? Амальгама? Провода? Или есть ли нормальная альтернативная линзованая оптика на 2105?
Спасибо!
Еще ДРЛ со столба поставь. Если светят плохо - отрегулировать фары, низкое напряжение, отражатель фар испорчен временем. 55-ок хватает за глаза. Мало - поставь противотуманки ОСВАР.
на 100 - только проблемы с проводкой будут, 2-х кратного увеличения яркости не будет. Максимум процентов 20.NECTOP писал(а):Подскажите какие лампочки поставить в 2105.
Стоят Philips Premium и Blue Vision. Очень слабо светят, мне не для понту.
Протирать фары прошу не предлагать.
Друзья советуют поставить Zenon или Eagle или Plazma 100 на 90.
Что скажите? Не лопнет ли стекло? Амальгама? Провода? Или есть ли нормальная альтернативная линзованая оптика на 2105?
Спасибо!
Zenon свеитить лучше Blue Vision не будет. Это китайская (или корейская) параша. У меня стояли, выкинул. Поставил Филипс - намного лучше. Сейчас в ближних ксенон стоит 8000К, еще лучше, все окурки на дороге хорошо видны. Оптика германская, поэтому размывов нет, отрегулированы на стенде, поэтому мигать начинают только народы, которые прямо на фары смотрят.NECTOP писал(а):
ОКи. Попробую, думаю ничего не даст но попробую.
А по поводу ламп, какие получшье ..кто чего скажет?
Филипс 55. И мощностью не больше! Почему?
1. Проводка горит, генератору тоже мало приятного.
2. Фара больше греется, гораздо быстрее отражаюзие свойства снижаются.
3. Поймают - морду набъют, когда ослепишь кого-нибудь.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Стояли лампы 100/80 (Osram или Narva, сейчас точно не помню), работали прекрасно, на дачу в августе ездил поздно вечером (дорога 2 полосы, с обоих сторон лес, в заднее стекло смотришь - ничего не видно, кроме темно-синего неба) - освещали дорогу просто супер. Потом на$нулась таблетка, был перенапряг (об этом как то писал) и нити ближнего погорели. Поставил штатные - "две большие разницы", теперь даже в гараж еду по неосвещенной дороге, света очень хочется добавить. С проводкой слава Богу проблем не было. Минус один: если много времени ездить со светом, особенно в пробках (для зимы это характерно), то будет недозаряд.
З.Ы. Китайские Zenonы/Xenonы ставить бы не стал.
Это хорошо что никакой встречный камаз тебе не отомстил.Kirgudu писал(а):NECTOP писал(а):
Himik писал(а):
Himik
ОКи. Попробую, думаю ничего не даст но попробую.
А по поводу ламп, какие получшье ..кто чего скажет?
Филипс 55. И мощностью не больше! Почему?
1. Проводка горит, генератору тоже мало приятного.
2. Фара больше греется, гораздо быстрее отражаюзие свойства снижаются.
3. Поймают - морду набъют, когда ослепишь кого-нибудь.
Ну а если, грамотно настроить чтобы не в глаза а на дорогу....
Ну а про остальное мнение расходятся мне ребята на работе говорят, что все нормально не один год проездили.Kirgudu писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Стояли лампы 100/80 (Osram или Narva, сейчас точно не помню), работали прекрасно, на дачу в августе ездил поздно вечером (дорога 2 полосы, с обоих сторон лес, в заднее стекло смотришь - ничего не видно, кроме темно-синего неба) - освещали дорогу просто супер. Потом на$нулась таблетка, был перенапряг (об этом как то писал) и нити ближнего погорели. Поставил штатные - "две большие разницы", теперь даже в гараж еду по неосвещенной дороге, света очень хочется добавить. С проводкой слава Богу проблем не было. Минус один: если много времени ездить со светом, особенно в пробках (для зимы это характерно), то будет недозаряд.
З.Ы. Китайские Zenonы/Xenonы ставить бы не стал.
Это хорошо что никакой встречный камаз тебе не отомстил.
Да нихрена подобного, если нормально по-человечески настроишь, а не так чтоб как можно дальше светили. За все время сколько я с ними ездил моргали мне только по поводу впереди стоящих ментов. Правда у меня еще тогда защита фар с полосой сверху стояла, может затемняла. НО у меня у двух друзей стоят такие лампы, ни у кого проблем не было ни с проводкой, ни с набитой мордой. А уж если фары неправильно настроены, то сам знаешь, 60 ВТ хватает чтобы хорошо ослепить:shock:Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Да нихрена подобного, если нормально по-человечески настроишь, а не так чтоб как можно дальше светили. За все время сколько я с ними ездил моргали мне только по поводу впереди стоящих ментов. Правда у меня еще тогда защита фар с полосой сверху стояла, может затемняла. НО у меня у двух друзей стоят такие лампы, ни у кого проблем не было ни с проводкой, ни с набитой мордой. А уж если фары неправильно настроены, то сам знаешь, 60 ВТ хватает чтобы хорошо ослепить:shock:
Угу. Значит так. 100 Вт, это 8 с копейками ампер на одну лампу. Теперь берем сечение провода, и рассчитываем. У меня получалось что в притык. А если учесть стабильное окисление контактов в районе клемм - сечения не хватает. На шахе блок предохранителей плавился даже и разъемы подключения ламп.NECTOP писал(а):Подскажите какие лампочки поставить в 2105.
Стоят Philips Premium и Blue Vision. Очень слабо светят, мне не для понту.
Протирать фары прошу не предлагать.
Друзья советуют поставить Zenon или Eagle или Plazma 100 на 90.
Что скажите? Не лопнет ли стекло? Амальгама? Провода? Или есть ли нормальная альтернативная линзованая оптика на 2105?
Спасибо!
Возьми тестер и замерь напряжение между + АКБ и поочереди с каждой ниткой ламп в фарах, если напряжение превышает 0,2В, есть два выхода:
1. Замена соответствующих реле, прочистка контактов в предохранителях, соответствующих этой лампе.
2. Установка дополнительных реле (доработка совсем не сложная) на правую и левую фары отдельно.