485 писал(а):...и вот он замочек, два болта по крестовую отвертку держат его. (там все прекрасно видно). Снимать/ставит минут 10-15,...
...до этого момента замок зажигания на рулевой колонке крепился четырьмя винтами со свертываемой головкой... 8) 485 писал(а):руль и переключатели снимать не надо,
эт радует , зачем только в книге пишут - непонятно
Цитата:снимаются оба кожуха, и вот он замочек,
пластиковые кожухи уже снял, замок виден
Цитата:два болта по крестовую отвертку держат его
тут нестыковка какая-то - болты-то с круглыми головками, по книге их сбивать/срезать надо, и вроде как 4 штуки. Про десяточный замок вообще речь-то :
Цитата: Снимать/ставит минут 10-15, а вот в замке копатся по первости гиморойно, пружинки и шарики скачут будь здоров , с этим нужно аккуратно.
По времени сколько 1-й раз заняло?Serggo писал(а):
тут нестыковка какая-то - болты-то с круглыми головками, по книге их сбивать/срезать надо, и вроде как 4 штуки. Про десяточный замок вообще речь-то :
Это такие хитрые болты (на девятых их два, на десятых 4-е) нужно постукивать молотком ч/з отвертку под углом, что бы начали поворачиваться.
Если еще не купил, то покупай болты нормальные, а не пионерские из арматуры точенные.Serggo писал(а):
По времени сколько 1-й раз заняло?
основное время займет как-раз откручивание этих винтов: у кого-то легко, а у кого-то - не очень...
..для этого лучше запастись острым и длинным кернером + плоскогубцы-утконосы с отогнутыми губками...moonchild писал(а):
основное время займет как-раз откручивание этих винтов: у кого-то легко, а у кого-то - не очень...
..для этого лучше запастись острым и длинным кернером + плоскогубцы-утконосы с отогнутыми губками...
А ежели их(головки) просто срубить зубилом, не проще будет?
Ведь все равно менять на обычные... Serggo писал(а):А ежели их(головки) просто срубить зубилом, не проще будет?
Ведь все равно менять на обычные...
так и делают, где на срывных болтахSerggo писал(а):А ежели их(головки) просто срубить зубилом, не проще будет?
Ведь все равно менять на обычные...
ну если винт заводской, то он немного подкален - просто так тоже не срубится... ...да и долбить с усердием по рулевой колонке!???? - не наш метод 8-)
...и зачем рубить, если велика вероятность его открутить "с помощью кернера, нанося удары молоточком в тангенциальном направлении" (с)За рулем...
...круглые головки винтов расположены почти вплотную к отштампованому бурту крышки, поэтому утконосы будут очень даже кстати, но и руками тоже получится подлезть если пальцы не "бревна"...dioman писал(а):А вот у меня проблемка с подсветкой ключа в замке зажигания(не горит зараза). Кто может менял этот диод, подскажите как легче или половину рулевой колонки надо разбирать...
Можно сказать Это таже контактная группа замка, поменять не сложно нужно снять замок (правда и для замены замка болгарка и збивание напроч болтов не требуется, ну да ладно у каждого свои методы - разрушить до остнования и строить занаво).
Замки есть разные, те у которых подсветка по кругу(1) или с дидом одиноким(2), у которых нет ни первого ни второго то это от девятки замки(3) и крепятся на двух болтах.
Для (1) - видел в продаже.
Для (2) - в продаже не видел, но не так страшен черт как его малюютSerggo писал(а):........... для снятия замка вроде надо и руль снимать и основание с рулевыми переключателями, неужели без этого не обойтись?
В общем нужны советы/подсказки тех, кто реально этим занимался...
Не далее как в прошедшие выходные снимал, про контактную группу замка ничего не скажу, не трогал, а замок снимается элементарно, кожух, все-таки снять контакты и отщелкнуть подрулевые, ИМХО без них удобнее, а работы по их снятию сек. на 15, теперь по поводу срывных болтов : маленькое зубило (сам использовал из отверточного набора), молоток - и все откручивается просто, действительно "нанося удары в тангенциальном направлении", при обратной установке возникла следующая проблема: заменил болты на такие-же (нашел в магазине), благополучно затянул, сорвал головки, все собрал, защелкнул руль, а он болтается вместе с замком на рулевой колонке, не обжался как следует, стал откручивать, а болты практически не затянуты (а головки уже сорваны), заменил болты на груглую головку с внутренним шестигранником, затянул от души, немного поездил, опять сорвалось ( пользуюсь Гарантом, поэтому блокирую руль постоянно), вылечил следующим образом: за неимением медной фольги, проложил под хомут крепления замка шлифовальную сетку, затянул и все нормально. Совет: перед снятием замка пометь как он стоял на колонке, а то при установке можно немного сдвинуть и будут сложности с установкой кожуха.UDima писал(а):чтобы снять замок надо сначала снять пластмассовый кожух, отсоединить провода от замка, открутить несколько винтиков и снять замок.
Замена замка зажигания (снять старый - поставить новый) занимет 15-20минут.
БРЕД!!!"Несколько винтиков" - это болты М8 со срезанными головками.Удобно срывать мощной отверткой с ударной плоскостью или стамеской.Ставишь угол отвертки(стамески) на край срезанной головки и резким ударом молотка проворачиваешь(срываеш) болт.Дальше пойдет легко от руки.Да болты понадобятся новые.485 писал(а):руль и переключатели снимать не надо, снимаются оба кожуха, и вот он замочек, два болта по крестовую отвертку держат его. (там все прекрасно видно). Снимать/ставит минут 10-15, а вот в замке копатся по первости гиморойно, пружинки и шарики скачут будь здоров , с этим нужно аккуратно.
БЛИН НАРОД ХВАТИТ ПИСАТЬ О ТОМ ЧЕГО И В ГЛАЗА НЕ ВИДИЛИ!!!!!!!!!!!
у меня точно такая и была куплена, только говорю же - замок стоит совершенно не такой как описан в руководстве и какие сейчас продаются везде, поэтому она бы мне никак не пригодилась, вернул уже - 170р не лишние