Стоит ли ставить на ваз 2115 газовое оборудование? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли ставить на ваз 2115 газовое оборудование? Автор: G Ildar СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:37
Добрый день. Подскажите пожалуйста стоит ли ставить газовое оборудование на ваз 2115 (инжектор), знакомый поставил правда на классику ваз 2104, пока доволен, рассход такой же, газ по цене дешевле, потерь мощности нет. Laughing
#2:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:40
Стоит!
#3:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:44
А может и не стоит...Вот я тоже думаю ставить..али нет. На семерке стояло - было хорошо. Но вот про инж чего-то пишут что плохо ему бывает.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=83836

#4:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:56
Две системы питания - надёжней! + ....короче я доволен, правда у меня карб...
#5:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:58
гы...карб и инж не сравнивай. На карбе нет ДМРВ и ДК Wink
#6:  Автор: ban21150i СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 17:38
А посчитай когда оно окупится
#7:  Автор: MysichОткуда: 33RUS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 19:14
Я поставил через неделю после покупки,получилось до повышения цен на топливо,езжу и радуюсь.Плюсы в этом есть:
1. Газ стоит в 2 раза дешевле (у нас 8.50 против 17.80).
2. Меньше износ двигла,т.к. газ не смывает в котлах маслянную пленку,соответственно до капиталки дольше.
3. Движок на газе работает мягче.
4.По уровню выхлопа попадает под евро-3,хотя лично меня это не сильно волнует.
5.Нет гемороя в дальняке что не хватит топлива до заправки,если что,доеду на бензине.
6.Газ не сольешь в канистру (на счет воровства).
7.Газ не опасней,чем бензин.Чтобы газ рванул,нужно создать определенную пропорциональную смесь (если будет процент больше или меньше-не рванет,пары бензина тоже имеют свойство воспламеняться,но бензин может протечь и разлиться,а газ улетучивается).
Добавлю,мой отец 18 лет уже ездил на газе-проблем в эксплуатации ГБО не было,ГАЗ-24 уже 28 лет,прошла 275 тыков,капиталку еще ни разу не делали,компрессия в норме.Поэтому я ставил не особо задумываясь.По расходу-ест на литр,полтора газа больше чем бензина на сотню(смотри цены),чуть медленнее идет на разгон(почти не заметно,т.к специально сравнивал,но до 150 машинку разгонял на трассе,больше не пытался,т.к уже не комфортно).
Решать тебе,но я считаю в быту ГБО штука не плохая.

#8:  Автор: G Ildar СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 09:19
Убедил Mysich. Теперь сколько стоит газовое оборудование,в москве, подмосковье район Домодедово, какое ставить (производитель), какие подводные камни? Как с гарантией? Shocked
#9:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:09
Вот я например больше всего подводных камней и боюсь. С нашими "мастерами" которые устанавливают ГБО... Блин...тоже рискнуть что-ли.
#10:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:54
Mysich писал(а):

Я поставил через неделю после покупки,получилось до повышения цен на топливо,езжу и радуюсь.Плюсы в этом есть:
1. Газ стоит в 2 раза дешевле (у нас 8.50 против 17.80).
2. Меньше износ двигла,т.к. газ не смывает в котлах маслянную пленку,соответственно до капиталки дольше.
3. Движок на газе работает мягче.
4.По уровню выхлопа попадает под евро-3,хотя лично меня это не сильно волнует.
5.Нет гемороя в дальняке что не хватит топлива до заправки,если что,доеду на бензине.
6.Газ не сольешь в канистру (на счет воровства).
7.Газ не опасней,чем бензин.Чтобы газ рванул,нужно создать определенную пропорциональную смесь


Ха ты лучше расскажи сколько лошадей потерял. Я на Самаре-запорожце ездить не согласен. Я давлю на газ - а машина должнать грести под себя.

#11:  Автор: STGОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:41
На свою 14-ю поставил около года назад, отъездил 15000 км и прошивку под газ не ставил. На сотню ест где-то 11л. Потери в мощности есть, но это не критично, т.к. езжу спокойно и спортивный стиль езды не проповедую. Одно время хлопала обратно в воздухан, но ДМРВ не пострадал , т.к. стоит "хлопушка" (по науке не знаю как зовется), отрегулировал клапана, поставил новые свечи НЖК, смесь победнее поставил..хлопки исчезли, но редко выскакивают. Вообще газ требует более тщательного ухода за системой зажигания и клапанами. До этого ездил на вектре 1.8 с газом, так хлопков там не было вообще, там голандцы газ ставили.
#12:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:44
С цитатой одному не обойдессся.. Отвечу общим сообщением..

Ставить газ стоит!!!! У самого пятнаха инжекторная, поставил, балон в запаску, место намано остается в багажнике..
Работает мягче.
Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). Инжектору и ДМРВ нихрена не будет, т.к. в нормальных центрах по установке ГБО давно уже просекли причину проблем с ДМРВ , а именно, не в патрубок воздушного фильтра подающий газ штуцер врезают, а ставят дюралевый переходник на заслонку, в котором есть прорезь закрытая резиновым кольцом. Это для того, если происходит вспышка-хлопок газа в ресивере, а не в цилиндре (как правило только при запуске возможно и ввиду хреновых свечей и проводов ВВ), излишек хлопнувшего газа не вышыбает перегородку ДМРВ, а вылетает в прорезь переходника.
Расход действительно на литр полтора больше, но цена позволяет с запасом.
Оборудование поставил себе Итальянское "Ловато".
Максимум к чему можно быть готовым при приличном пробеге на газе, это к замене направляющих втулок клапанов. Газ сухой и понемногу их подъедает.. Но это копейки..
Также есть ремарка, кто-то тут написал, что поставил газ сразу после покупки нового авто!!! Ни в коем случае!!! Снимают с гарантии сразу и ко всему на неприкатанном моторе можно навернуть зеркало колец и стенок блока, масло буит кушать.. Проверено!!!!

Также, при установке не забывайте отрегулировать клапана с припуском в зазорах под газ!

#13:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:52
[quote="Виталян"]
Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.

#14:  Автор: STGОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:59
Виталян писал(а):

Также, при установке не забывайте отрегулировать клапана с припуском в зазорах под газ!



Расскажите пожалуйста, чем регулировка клапанов будет отличаться? Какой припуск должен быть?

#15:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 17:17
По пять соток на всос и выпуск в плюс будет вполне достаточно....
#16:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 17:26
[quote="Berkut_Spb"]
Виталян писал(а):


Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.



Ну тут множество факторов может быть.. Начиная от не совсем верной регулировки подачи газа.. Лошади кормить нужно, спору нет..

А насчет моего ТАЗа и набора до сотни, то чес гря с секундомером я его не мерил и смысла не вижу.. Экономить секунду две на разгоне не вижу смысла, это не стрит рейсинг или что-то в этом роде.. Мне хватает того, что я могу наверстать "упущенное" на разгоне последующим быстрым ходом.. 160 км/чне напрягаясь, повторяю....

#17:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 17:41
[quote="Виталян"]
Berkut_Spb писал(а):

Виталян писал(а):


Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.



Ну тут множество факторов может быть.. Начиная от не совсем верной регулировки подачи газа.. Лошади кормить нужно, спору нет..

А насчет моего ТАЗа и набора до сотни, то чес гря с секундомером я его не мерил и смысла не вижу.. Экономить секунду две на разгоне не вижу смысла, это не стрит рейсинг или что-то в этом роде.. Мне хватает того, что я могу наверстать "упущенное" на разгоне последующим быстрым ходом.. 160 км/чне напрягаясь, повторяю....


В городе важна динамика и 160 км в городе не поездишь. Ну дв лвдно.
На самом деле переходить или нет на газ каждый решает сам для себя и на мой взгляд это вопрос не только технический, но и философский для каждого водителя. Хотя с нынешней динамикой цен на нефть возможно все на газ перейдут, хотя я искренне надеюсь, что не все так плохо.

#18:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 09:59
[quote="Berkut_Spb"]
Виталян писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Виталян писал(а):


Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.



Ну тут множество факторов может быть.. Начиная от не совсем верной регулировки подачи газа.. Лошади кормить нужно, спору нет..

А насчет моего ТАЗа и набора до сотни, то чес гря с секундомером я его не мерил и смысла не вижу.. Экономить секунду две на разгоне не вижу смысла, это не стрит рейсинг или что-то в этом роде.. Мне хватает того, что я могу наверстать "упущенное" на разгоне последующим быстрым ходом.. 160 км/чне напрягаясь, повторяю....


В городе важна динамика и 160 км в городе не поездишь. Ну дв лвдно.
На самом деле переходить или нет на газ каждый решает сам для себя и на мой взгляд это вопрос не только технический, но и философский для каждого водителя. Хотя с нынешней динамикой цен на нефть возможно все на газ перейдут, хотя я искренне надеюсь, что не все так плохо.



Кстати, ну я просто не знаю кто тебе сказал, что на газе так разительно снижается динамика.. чес слово, разницы почти нет!!!!!!!!!!! И с динамикой порядок, ей богу.. Не ощущения, что на газе против бензина ты становисся сонной мухой.. Это не так!!!

Разве, что можно ощутить некоторую потерю мощности когда идешь крепко груженым или трогаешься подзагруженным на подъем с места...

#19:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:54
Jimus писал(а):

Нет смысла ставить ГАЗ, т.к. окупиться он через тысяч 50.
А тяга движка на 25% в среднем падает.
И вообще есть ли смысл занимать полбагажника???

Лучшеб на 76 бензин перевёл )))



Мальчик.. ты чей??!!! Какие 35 тысяч...
10 штук в принципе ГБО на пропан-бутановой смеси вместе с установкой... падение мощности максимум до 10%!

Оборудование на сжатом (Метан) как раз стоит в районе 30-35 штук и дает падение мощности примерно в 20-22%. Ты видимо это имел ввиду..

Не путай...
А теперь посчитай окупаемость исходя из приведенных мною цифр....

#20:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 21:15
ну, если заглянуть в Интернет, от 10 500 только комплект,
без установки.

#21:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 21:33
что за цены.. я летом за 7400р установил.. ловато.. все как положено.. газ щас заправляю по 7.70.. бензин 92й 15.5р.. расход что на газе что на бензине 10л по городу.. зимой больше.. в морозы до 13л доходило.. много стоял и грел.. за сколько это окупится мне лень считать.. но думаю что уже..
#22:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 22:12
[quote="Berkut_Spb"]
Виталян писал(а):


Потери мощности практически не почуствовал, т.к. инжектор и карб-р в этом плане крепко различаются. У меня ТАЗ - 160 км/ч на газе ходит не напрягаясь (это к теме Самара-Запорожец). quote]
Ну допустим.... хотя верится слабо. А сотню за сколько набирает? У меня сосед на Галант поставил газ и сказал что потери мощьности есть: сразу почувствовал, а у него между прочем лошадок намного больше чем на 2115. Вот и судите сами ездим резво и дорого или просто ездим.



да нельзя на самаре ездить резво! это самара а не феррари! так что просто ездим мы все. а некоторые ещё и подешевле. :cool: "каждый раз вставляя пистолет в бензобак своей машины знай, что в этот момент тебе в задницу вставляет свой член бензиновый магнат"

#23:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 23:05
Виталян писал(а):

Jimus писал(а):

Нет смысла ставить ГАЗ, т.к. окупиться он через тысяч 50.
А тяга движка на 25% в среднем падает.
И вообще есть ли смысл занимать полбагажника???

Лучшеб на 76 бензин перевёл )))



Мальчик.. ты чей??!!! Какие 35 тысяч...
10 штук в принципе ГБО на пропан-бутановой смеси вместе с установкой... падение мощности максимум до 10%!

Оборудование на сжатом (Метан) как раз стоит в районе 30-35 штук и дает падение мощности примерно в 20-22%. Ты видимо это имел ввиду..

Не путай...
А теперь посчитай окупаемость исходя из приведенных мною цифр....



я про метан считал - так экономнее!! )))
если в экономике дело...
а вообще смысла в газе !Пока! не вижу!!!
и про цены в Москве проверял - знаю что дорого!

а ещё считаю что если уж движки и делают для бензина, значит на бензине и надо ездить!!!

#24:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:11
и если М-8 выпускают то и ездить надо на нём :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
#25:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:39
2 Jimus
я про метан считал - так экономнее!! )))
если в экономике дело...
а вообще смысла в газе !Пока! не вижу!!!
и про цены в Москве проверял - знаю что дорого!

а ещё считаю что если уж движки и делают для бензина, значит на бензине и надо ездить!!![/quote]
_____________________________________________________________

А кто сказал, и как зафиксировал, что движку сделали только для бензина.?????. Ну я бы понял тебя при разговоре в таком ключе о разнице в движках на бензине и соляре...........

И ко всему.. ты вот говоришь считал на Метане.. типа так дешевле.. Мы вроде тут люди ездим на Самарах, а не на Газелях и автобусах.... Так вот куда на Самару ты воткнешь кислородный балон под заправку Метаном? Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU