CARMAGEDDON писал(а):Так влияет ГАЗ на потенцию или нет? Это очень важно, по крайней мере для меня)) А то мне сегодня сказал один водила, что после ГАЗ'а на пол-шестого. Есть ли тут доля правды? У меня правда классика, я её сейчас реанимирую, так как 11 лет в гараже стояла, и на ней газовое оборудование стоит. Стоит ли его проверять а затем им пользоваться. Или лучше не рисковать самым дорогим и ездить на бензине???
Тр:%?:юсь каждый день рядом с газовым баллоном на зеднем сиденье, пока все нормально, даже лучше Цитата:Тр:%?:юсь каждый день рядом с газовым баллоном на зеднем сиденье, пока все нормально, даже лучше
Ну молодец.А теперь попробуй на крышку багажника посадить-это вообще получается,что на баллоне сидит.SERG177 писал(а):Цитата:Тр:%?:юсь каждый день рядом с газовым баллоном на зеднем сиденье, пока все нормально, даже лучше
Ну молодец.А теперь попробуй на крышку багажника посадить-это вообще получается,что на баллоне сидит.
Пробывал, сьежжает по палироли Suse писал(а):Чтоб неплодить новых тем,а редуктор куда ставить? Самое оптимальное?
ПРЕВЕДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ПЕРЕД ТОБОЙ БЫЛО АЖ В 2006 ГОДУ
наверно и машину то уже продали))))))G Ildar писал(а):стоит ли ставить газовое оборудование
а это нужно считать так, чтобы оно окупилось хотябы за пару лет. Если средний ежедневный пробег небольшой, то не нужно. У меня знакомый водилоу работает, машина у него BYD, за год пробег 80 тык. Он посчитал, на бензе у него цена километра была в р-не 2.50 р, на газу 1,07 рэ. Оборудование стоило 14 тыр с установкой. Итого окупаемость 14000/(2,5-1,07)/80000=1,22 года. После этого она начнет давать прибыль. Хотя есть никем научно необоснованное мнение о снижении ресурса движки, более раннем прогаре клапанов, более ранней закоксовки ЦПГ.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
богданgtn писал(а):ПРЕВЕДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ПЕРЕД ТОБОЙ БЫЛО АЖ В 2006 ГОДУ
наверно и машину то уже продали))))))
и точно... ё...Беспечный писал(а):Гуру, дайте совет. На машине установлен газ 4 поколение уже 40 т. км. Едет хорошо, расход около 10 л/100 км. Зазор в клапанах регулирую сам каждые 10 т. км. Обороты чаще всего держу 3000-4000. Нужно ли делать УОЗ более ранним, по сравнению с бензином. Понимаю, что лучше поднять степень сжатия совместно с изменением УОЗ, но это потом. Пока предпосылок нет
уоз да сдвигать на 9 градусов, сж задирать к 12
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Богамол писал(а):Газ это конечно экономичность по деньгам, но 4е поколение стоит от 20-25тыс руб и после установке надо ещё газ покупать.
И окупится гбо мин через 6 мес, а то и год.
И то шо запаска занимает пол багажника если балон в нише лежит, или наоборот.
Я ездил на газу на 9ке. Экономия есть, но к движке особое внимание надо уделять
бред, все так жеНерегулируй клапана, будет предпосылка
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Установлен под бензин 95ый ,у газа оч выше, и нехватает регулировки по зажиганию, я сделал под газ двурежимку, я7.2 ,сдвигать надо, на 9-10 градусов
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
STARый рокер 1945 писал(а):Доброго времени суток, форумчане! Почитал эту тему и решил поделиться своими впечатлениями от езды на газу. Машина ЛАДА-210740 инжектор "BOSCH M7.9.7". Сначала мне поставили на СТО ГБО-2. Ловато. Отъездил год, никаких нареканий. Единственно, что мне не нравилось - смеситель (сужение сечения воздушного канала) и "хлопки". У меня был один "хлопок", до сих пор в памяти. Потом я перешёл на ГБО-4(У). У - упрощенный вариант без Газового ЭБУ. Все перипитии доводки до ума на Газовом форуме. Сейчас всё работает отлично. На чём еду узнаю по светодиоду, установленному в Указателе уровня бензина. Св/диод горит - еду на Бензе, не горит, а я еду - работает ГБО. Бензонасос при работе на газу отключается. Экономится моторесурс БН и меньше потребление эл. энергии. Особенно на ХХ. Кому интересно - почитайте на Г.форуме. Можно последние страницы, т.к. там больше 50 страниц. Алексеич.
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414
Если появятся вопросы, спрашивайте, отвечу.
Уважаемый Владимир Алексеивич ,как переключаеться в вашей схеме прошивки, последнии ревизии работают без эмуляторов?Suse писал(а): Уважаемый Владимир Алексеивич ,как переключаеться в вашей схеме прошивки, последнии ревизии работают без эмуляторов?
Прошивку в BOSCH М7.9.7 я не трогал, стоит заводская, бензиновая. Газовое ЭБУ отсутствует. Все подробности на Газовом форуме. Алексеич.
P.S. "последнии ревизии работают без эмуляторов?" Поясните, не понял вопроса.
P.S.2 На моём ГБО-4(У) Лямда-зонд работает и на бензине, и на газу. Разговоры о том, что Л.зонд не может или не хочет работать на газу - от большого избытка ума. ИМХО. Эмулятор Б.форсунок отключает Б.форсунки при работе на газу. Было ГБО-2. Снял смеситель, заменил Г.редуктор 2пок на (ГБО-4), установил Г.форсунки OMVL, Г.ключи с ограничением тока во включённой форсунке. Схема "Управление ГБО-4(У)". Все эти подробности на Г.форуме. Материала много, нет смысла копировать. Алексеич.Suse писал(а):уоз да сдвигать на 9 градусов, сж задирать к 12
но вроде позднить нужно УОЗ (т.е. в минус сдвигать), а не ранИть?Беспечный писал(а):(т.е. УОЗ на бензине минус какая-то величина)
так вот как раз это более позднее на газу. У него октановое число ниже, т.е он сгорает быстрее бензаБеспечный писал(а):Всё наоборот. У газа октановое число (если можно так назвать, фактически это детонационная стойкость) выше. Горит он медленнее
В принципе всё правильно, но горит газ медленнее из-за малой, для газа, степени сжатия. Желательно для газа степень сжатия 10,5...11,0, чтобы можно было ездить на АИ95. ИМХО. Алексеич.MikhaylenkoPA писал(а):Suse писал(а):уоз да сдвигать на 9 градусов, сж задирать к 12
но вроде позднить нужно УОЗ (т.е. в минус сдвигать), а не ранИть?
смысл на высокооктановом топливный сдвигать назад? ?! Сток 35 ,под газ 43-46 градусов
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Для газа сж около 12 надо, на 95 можно будет ездить,несть паленном
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Не на паленном