Просветите плизз по свечам зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Просветите плизз по свечам зажигания Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 19:33
Если сравнить жигули классику и зубилу, на первой контактное зажигание, на зубиле б/контактное. Свечи отличаются, насколько я понимаю, в зубилу идут свечи с резистором для подавления помех и типа мощности искры и так хватает за глаза даже с резистором.
Вопрос: а если ставить свечи от классики без резистора, что будет? Она выгорит в три раза быстрее или как?
Про "горячесть" свечи пока вопрос не задаю... Именно про наличие-отсутсвие резистора.
Проясните плизз

#2:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 20:52
Можно ставить свечи с классики на самару и наоборот. По калильному числу они совпадают. Резисторные свечи исп. как в классике, так и в самаре. Встроенный резистор практически на работу свечи не влияет, его цель - снизить помехи в электро оборуд. авто.
Надо еще учитывать, что практически все в/в провода на сег. день имеют встроенный помехопод. резистор, за искл. ПВППВ-40 - в нем только сопротивление самого провода. Так что можно ставить любые, соотв. калильному числу, но надо и учитывать тот момент, что если провода высокоомные и свечи с резистором, то на некоторых режимах работы двигателя это может влиять на его работу не лучшим образом.
Ссылки по теме:

http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/6302/magazine
http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/5279/magazine

#3:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 00:54
Классика...впрысковые... Свечи, если прижмёт, можно условно считать взаимозаменяемыми. Зазоры разные. У классики - 0,7 мм, впрыск- 1-1,1 мм.
Касательно "горячих" и "холодных" свечей - тема отдельная. Я, например, сторонник "горячих" свечей. По отечественной маркировке А14ДВР (пишут - есть А14ДВРМ, но я не видел).

#4:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 11:58
Некоторая разница между свечами на классику все-таки есть. Пример А17дв( классика) и А17дв-10( самара), -10 это индекс указывающий на увеличенное сопротивление изоляции, т.к Е= искры у самар выше. Хотя доехать можно на любых, остальные букв означают Р-резистор, М- медный электрод; зазор классики-0,5-0,6 мм ( 0,7 лишняя нагрузка на КЗ).
Denis_ писал(а):

Резисторные свечи исп. как в классике, так и в самаре. Встроенный резистор практически на работу свечи не влияет, его цель - снизить помехи в электро оборуд. авто.


Совершенно согласен.

#5:  Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 02:02
olos писал(а):

Классика...впрысковые... Свечи, если прижмёт, можно условно считать взаимозаменяемыми. Зазоры разные. У классики - 0,7 мм, впрыск- 1-1,1 мм.
Касательно "горячих" и "холодных" свечей - тема отдельная. Я, например, сторонник "горячих" свечей. По отечественной маркировке А14ДВР (пишут - есть А14ДВРМ, но я не видел).



А ты зазор не меняешь у них или выставляешь 1-1,1 мм. А то я купил попробовать и прямо с таким зазором (0,7 мм) и вкрутил. Пару недель в морозы поездил так вроде нормально. Свечи всегда чистые. Вроде бы на холодную лучше заводится. И еще на моих небыло на верху таких колпачков на резбе так пришлось на сервиз заехать со старых свечей наскручивать.

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 02:22
Denis, не скажи (правда применительно к классике)

Резистор в бегунке, провода с распределенным сопротивлением, резистор в свече. сколько можно то? промерил ВВ провод 6.5 КОм. В бегунке (а он был задуман под старые свечи и провода) резюк закоротил, свечи исключительно безрезисторные NGK BP6E

#7:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:37
Shish писал(а):

Denis, не скажи (правда применительно к классике)

Резистор в бегунке, провода с распределенным сопротивлением, резистор в свече. сколько можно то? промерил ВВ провод 6.5 КОм. В бегунке (а он был задуман под старые свечи и провода) резюк закоротил, свечи исключительно безрезисторные NGK BP6E


Безусловно, в классике лишнее сопротивление никчему. А так, при выборе свечей можно исходить из того, какое сопротивление проводов - у некоторых оно маленькое, у других большое - к примеру у ХОРСА 12кОм/м. Сам ставил, как свечи с резистором, так и без - визуально на работу двигателя не влияет, так что думаю не надо ломать голову-это не проблема. Зазор всегда сам выставляю.
К примеру свечи BOSH с резистором на классику ставить можно:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU