Некоторая разница между свечами на классику все-таки есть. Пример А17дв( классика) и А17дв-10( самара), -10 это индекс указывающий на увеличенное сопротивление изоляции, т.к Е= искры у самар выше. Хотя доехать можно на любых, остальные букв означают Р-резистор, М- медный электрод; зазор классики-0,5-0,6 мм ( 0,7 лишняя нагрузка на КЗ). Denis_ писал(а):Резисторные свечи исп. как в классике, так и в самаре. Встроенный резистор практически на работу свечи не влияет, его цель - снизить помехи в электро оборуд. авто.
Совершенно согласен.olos писал(а):Классика...впрысковые... Свечи, если прижмёт, можно условно считать взаимозаменяемыми. Зазоры разные. У классики - 0,7 мм, впрыск- 1-1,1 мм.
Касательно "горячих" и "холодных" свечей - тема отдельная. Я, например, сторонник "горячих" свечей. По отечественной маркировке А14ДВР (пишут - есть А14ДВРМ, но я не видел).
А ты зазор не меняешь у них или выставляешь 1-1,1 мм. А то я купил попробовать и прямо с таким зазором (0,7 мм) и вкрутил. Пару недель в морозы поездил так вроде нормально. Свечи всегда чистые. Вроде бы на холодную лучше заводится. И еще на моих небыло на верху таких колпачков на резбе так пришлось на сервиз заехать со старых свечей наскручивать.Shish писал(а):Denis, не скажи (правда применительно к классике)
Резистор в бегунке, провода с распределенным сопротивлением, резистор в свече. сколько можно то? промерил ВВ провод 6.5 КОм. В бегунке (а он был задуман под старые свечи и провода) резюк закоротил, свечи исключительно безрезисторные NGK BP6E
Безусловно, в классике лишнее сопротивление никчему. А так, при выборе свечей можно исходить из того, какое сопротивление проводов - у некоторых оно маленькое, у других большое - к примеру у ХОРСА 12кОм/м. Сам ставил, как свечи с резистором, так и без - визуально на работу двигателя не влияет, так что думаю не надо ломать голову-это не проблема. Зазор всегда сам выставляю.
К примеру свечи BOSH с резистором на классику ставить можно: