Фотий писал(а):Может была уже тема, но не нашел...
По итогам этой зимы понял, что полусинь Castrol Perfomance 10W30 для сильных морозов не очень катит. Хочу на ТО-2 поменять на синтетику типа кастрол магнатек 5W40. С промывкой конечно.
Нормально будет?
Машинка 2115 новая, пробег 9200
Та же ситуация, планирую перейти на ТО-2 с п/с BP Visco 3000 10w40, на какую-нибудь синтетику, только вот надо ли промывать? Отложений и загрязнений в движке не должно быть еще, а промывка - минеральное дерьмо, на кой ее в движку лить после полусиньки?Yumade писал(а):10w30 скорее для лета.. мне 10w40 вполне достаточно,полусинька
Тебе может и достаточно!!!
А машине нет....надо было щуп вынуть...при - 30!!! И посмотреть...что там вместо масла...
Я когда вынул...при...ел!!! Карамель...и фиг стрехнешь....сразу поехал...купил Кастрол GTX магнатек 5W40!!! :cool:
До этого ездил на Мобил 10 W 40 полусинь.... 8-)Alecks писал(а):Фотий писал(а):Может была уже тема, но не нашел...
По итогам этой зимы понял, что полусинь Castrol Perfomance 10W30 для сильных морозов не очень катит. Хочу на ТО-2 поменять на синтетику типа кастрол магнатек 5W40. С промывкой конечно.
Нормально будет?
Машинка 2115 новая, пробег 9200
Та же ситуация, планирую перейти на ТО-2 с п/с BP Visco 3000 10w40, на какую-нибудь синтетику, только вот надо ли промывать? Отложений и загрязнений в движке не должно быть еще, а промывка - минеральное дерьмо, на кой ее в движку лить после полусиньки?
Промыть надо...тк переходишь на другое масло......<MexaniK> писал(а):Alecks писал(а):Фотий писал(а):Может была уже тема, но не нашел...
По итогам этой зимы понял, что полусинь Castrol Perfomance 10W30 для сильных морозов не очень катит. Хочу на ТО-2 поменять на синтетику типа кастрол магнатек 5W40. С промывкой конечно.
Нормально будет?
Машинка 2115 новая, пробег 9200
Та же ситуация, планирую перейти на ТО-2 с п/с BP Visco 3000 10w40, на какую-нибудь синтетику, только вот надо ли промывать? Отложений и загрязнений в движке не должно быть еще, а промывка - минеральное дерьмо, на кой ее в движку лить после полусиньки?
Промыть надо...тк переходишь на другое масло......
Зачем?
Пусть лучше синька и полусинькой смешается, чем синька с промывкой.Yumade писал(а):я смотрел и было нормально все,конечно густоватое
я меняю каждые 4000-5000 км. и поверь,для моей этого достаточно...все зависит от того чего ты хочешь и как ты едешь...не в обиду. можно и 0w50 лить, кому чего...
В том то и дело...что сам полусинь менял через 4500-5000 км...и думал все пучком...но когда вынул щуп....прифигел....
Причем масло точно НЕ левое!!! Что меня и поразило...Yumade писал(а):странно...
я пока не разочаровался, у меня виско 3000
Да я тоже не разочаровался в принципе, ни разу в морозы машина не подвела, в -33 заводилась, хотя масло 10w40 до -26 работает. Но, думаю, в такие морозы на пользу двигателю это не идет, к тому же машину я почти не грею, еду сразу.Yumade писал(а):я стараюсь погреть сначала,но не всегда получается...
а как сцепление? мне по-ходу скоро менять...
А при чем тут сцепление? У меня проблем вроде нет, машине 3 месяца, пробег 7500.Yumade писал(а):
я меняю каждые 4000-5000 км. и поверь,для моей этого достаточно...
А я вот залил масло на TO-1 (2000км) и езжу (сейчас 9200).
Вроде ездит нормально, масло не уходит. Правда стало темно-коричневого цвета, но вроде это нормально?
Можно ли масло менять только на TO-2 (14500 км) или надо обязательно раньше?
И вообще - как узнать, что масло пора менять?
Заранее извиняюсь, если вопрос тупой.Фотий писал(а):Можно ли масло менять только на TO-2 (14500 км) или надо обязательно раньше?
И вообще - как узнать, что масло пора менять?
Можно и на ТО-2 поменять. По регламенту написано менять масло каждые 15т.км. Но чем чаще будешь это делать тем лучше. ИМХО лучше менять каждые 10т.км.