Интересно как это соединять ещё.
и почему инжекторные машины не работают по такой схеме
Цитата:интересно, что это даст и не вредно ли?
ресурс свечей поубавится я думаюBG писал(а):Интересно как это соединять ещё.
и почему инжекторные машины не работают по такой схеме
Цитата:интересно, что это даст и не вредно ли?
ресурс свечей поубавится я думаю
гыы..на одной волне думаем....
Соеденить то без проблем, в распределителе зажигания например... Даже никто не заметит :-D можно еще и проволочку напаять (только очень аакуратно и надежно, что бы её не оторвало) и вообще без проводов, т.е. напруга с центра идет сразу на 2 нужных провода...
Но это так, мысле для тех кто хочет пробовать...
А если по дело, то что бы все работало надежно, надо ставить 2х катушечный коммутатор, и катушки по 2 выхода как в инже... трамблер придется тоже дорабатывать, где то я схемы такие видел...BG писал(а):Интересно как это соединять ещё.
и почему инжекторные машины не работают по такой схеме
Цитата:интересно, что это даст и не вредно ли?
ресурс свечей поубавится я думаю
Инжекторные машины какраз и работают по такой схеме , искра идет одновременно на 1-4 цилиндре , затем на 2-3 цилиндре , не путайте систему зажигания и фазированный впрыскBG писал(а):aedesign
про 2 каташки я тоже тему слышал
http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/BG писал(а):ну получается надо реализовывать схему с двумя катушками
на 1 и 2 цилиндр своя катушка и на 3 и 4 своя
тогда можно будет без проблем давать искру на 2 свечи.
так или нет?
Да все можно, только подавать 1-4 и 2-3 цилиндрLevski писал(а):бредятина, редкостная
поверьте мне, у меня все же образование профильное, инженер по проектированию электрооборудования автомобилей, как ни как...
мое мнение такое:
если соединить две свечи в параллель, то резко изменится сопротивление цепи. Следовательно, и без того мелкий ток на свечках (там же напряжение огромное, пробой за счет выского напряжения организуется) будет еще меньше. К чему это приведет? Например к тому, что искра будет хуже. Ну и зачем? Чтобы в -30 не заводиться?
Да и действительно, чем коммутировать собрались?
Это почти как "усилитель искры" Никто не знает как работает, но бабла за него просят, яки за космический аппарат ;)
IMHO если уж делать такую схему, то на двух МЗ, которые будут управляться контроллером. Т.е. по предложенной схеме, но один МЗ дает импульс на одну свечу (рабочую), а второй - на ту, кот. нужно продуть.
А как же
Инжекторные машины какраз и работают по такой схеме , искра идет одновременно на 1-4 цилиндре , затем на 2-3 цилиндре , не путайте систему зажигания и фазированный впрыск[/quote]
В общем я понял что сия мысль работает только на карбах.
А там где инжектор не стоит мешать нормальной работе?
Я сам электронщик и не мог понять как искра в принципе может уйти на две свечи. Теперь ясно что только при условии наличия дополнительного модуля зажигания.
Если я все правильно понял, то всем откликнувшимся спасибо.Викторр писал(а):Две искры на параллельном соединении получить не получится - ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей.
Однако, в реальных условиях это, скорее, должно привести к пропускам зажигания из-за разницы зазоров и нагара.
Кроме того, энергия искры "несколько" меньше по сравнению с только что сгоревшей смесью.
Учите матчасть. 8-)
Учите физику, коллега! Хотя бы школьный курс.
Пробивное напряжение между электродами растет с увеличением давления. Поэтому в цилиндре без давления искра появится при гораздо меньшем напряжении т.е. раньше, чем в рабочем цилиндре. Соответственно свеча рабочего цилиндра будет зашунтирована и искры в ней скорее всего не будет вообще - всю энергию сожрет холостая искра. Это при параллельном соединении разрядных промежутков.
В общем, либо не так понят материал, либо полная дурь, типа: "Хотите, чтоб ваша зубила летала как самолет, так заливайте в нее керосин".