Форумян писал(а):Сижу вот в ИНете, ползаю по сайтам... Опеля...
Завтра (уже сегодня ) еду покупать Opel Omega B Caravan - 1998 год, 2 литра, АКПП, кондиционер, электропакет, навигация и т.д. и т.п.
Перед монитором лежат пачки денег... Не спится... А машина понравилась, большая такая, уютная... Пусть мне с ней повезет...
брысь спать)) а то кто нам завтра нахваливать покупочку будет?Форумян писал(а):Сижу вот в ИНете, ползаю по сайтам... Опеля...
Завтра (уже сегодня ) еду покупать Opel Omega B Caravan - 1998 год, 2 литра, АКПП, кондиционер, электропакет, навигация и т.д. и т.п.
Перед монитором лежат пачки денег... Не спится... А машина понравилась, большая такая, уютная... Пусть мне с ней повезет...
У меня был Караван 93г. тоже 2х литровый только механика, кондиционер, АБС, электропакет, продал в 99. Головной боли не приносил, довольно комфортный, а главное здоровый, при сложенном заднем сидении я в нём спать ложился. Правда, движок 2 литра, по моему мнению, слабоватый для этой машины, и привод задний машина длинная, зимой поосторожней будь.Форумян писал(а):knav писал(а): привод задний
Я вот тоже по этой теме переживаю... Но ведь на "Волгах" как-то ездят
Ну, Сарай подлиннее Волги будет, да и привыкнеш главное по первому времени не гоняй.
И не надейся! Будешь терпеть меня тут до конца дней своих!
Форумян писал(а):knav писал(а): привод задний
Я вот тоже по этой теме переживаю... Но ведь на "Волгах" как-то ездят
По мне это минус, зимой особенно, но привыкнуть можно, да и АКПП поможет.
Трэкшн и курсовая стабилизация есть?Форумян писал(а):
И не надейся! Будешь терпеть меня тут до конца дней своих!
Цитата:По мне это минус, зимой особенно, но привыкнуть можно
смешно право слово.
бедные владельцы БМВ и МБ, как они мучаются наверное...BG писал(а):Цитата:По мне это минус, зимой особенно, но привыкнуть можно
смешно право слово.
бедные владельцы БМВ и МБ, как они мучаются наверное...
С неисправными системами да, с исправными нормально.BG писал(а):GEN?
я не про последние модели говорю
32 и 34 кузова не изобиловали различными системами.
Если без всякой электроники, то передний привод зимой лучше при прочих равных.GEN? писал(а):Трэкшн и курсовая стабилизация есть?
Обзывали по-русски - антипробуксовочная и противозаносная системы...Форумян писал(а):GEN? писал(а):Трэкшн и курсовая стабилизация есть?
Обзывали по-русски - антипробуксовочная и противозаносная системы...
Ну тогда нормально все.BG писал(а):GEN?
попробуй в повороте затормозить...
ПП опаснее и сложнее прогнозируется
ЗП не противоречет естественной реакции сбросить газ на повороте
Гы...в повороте не торможу, поворот прохожу так: загорелся зеленый, ногу с тормоза убрал, поехал...
Какие нафиг повороты, 99% - это езда по прямой, изгибы в развязках - это уперся в первый же грузовик и тошнишь за ним.
Да и газку поддать, если надо, какие проблемы-то... Главное, чтоб голова была включена.Цитата:это уперся в первый же грузовик и тошнишь за ним
по себе людей не судят.
Цитата:Какие нафиг повороты, 99% - это езда по прямой
а ты где живёшь???
я в Москве и поворотов тут очень много.