Рена писал(а):Кстати, 10000 откатал такое вижу впервые, не коптит, но юбки свечей чёрные, изоляторы слегка коричневатые, масло залито 500км. назад Castrol 5W40, кручу до 5000об/м. Фильтр в клапанной крышке нормальный - проверял когда клапана, 1000км назад, регулировал.
Неужели маслосъёмные кольца!!! или всё-таки м/с колпачки?
Расхода масла вроде нет.
На таких оборотах это явление думаю можно считать нормой, у меня по крайней мере тоже так... если не крутить выше 3500 то все ок, а если выше или около 4000 то маслице в кастрюле появляется.aedesign писал(а):На таких оборотах это явление думаю можно считать нормой....
У тебя какой пробег, а на счёт юбок никто не подскажет? PRman na zubile писал(а):воздуховоды, сетку на крышке блока очищал, проверял - все в порядке.
Патрубки новые поставил, все, сетку проверял.
Тоже слышал по поводу маслосъёмных колец, но при таком пробеге...
Ладно, вскрытие покажет, но ещё советуют компрессию померить (это я попутно яндексом шарю по FAQ), но там тоже мнения не однозначны и как вылечили в конце-концов не сообщают, в общем одни домыслы.Рена писал(а):aedesign писал(а):На таких оборотах это явление думаю можно считать нормой....
У тебя какой пробег, а на счёт юбок никто не подскажет?
Пробег у меня приличный, 60 тык с небольшим, компрессию мерял недавно, во всех не менее 12... просто я заметил что если напрмер проехать 500 км и редко крутить выше 3000 то масла не будет в кастрюле, а если крутить выше, то будет совсем немного...StRy писал(а):Ема-е, до 5 тыщ крутить, это зачем На гонках что-ли? Не удивительно что масло в кастрюлю закидывает. Уже на 4,5 двигло орёт как сумасшедшее (это я при обгоне разгонял).
Не-е, жалко все-таки крутить на таких оборотах
500 это не крутить... а так... пеадьку слегка придавить...
ПО теме - тоже было в кастрюле масло - после замены поршенвой масло даже на 7000 и выше нету! 8-)Цитата:Недавно открыл кастрюлю а там масло, немного но пятно приличное.
В чём может быть дело?
Копи денюжки на капиталку!!Колечки подсели!