lastochka писал(а):У меня сначала около 1500, затем падает до 800-900.
Аналогично pivoo писал(а):Точно - от прошивы сильно зависит! У меня сейчас на Ителме (Январь 7.2) -прошива 203HL52 от Паулюса, в ней реализована и четко видна зависимость оборотов ХХ от внешней температуры запуска. Летом- сразу и четко - 0.9 тыс.об. и- никаких плаваний, стоит, как у молодого на свадьбе...
А зимой - примерно при -18, - первую минуту-две, пока не прогреется, обороты- 1500, потом, как прогреется, те же 0.9. А вот недавно запускался при -32 - так в первые секунды обороты были до 3000, потом- 1500, через минуту- опять 0.9, и опять- стоит!
А на стоковой прошиве при любой температуре обороты ХХ медленно плавали, как г... в проруби: от 0.8 до 1500.
Ну я рад -что нравится Бессоные ночи в течении полугода прошли не даром.
Только до 3000 оборотов не поднимает -эта иллюзия в силу инерционности стрелки тахо. Поменее чуток. Алгоритм пуска хитро откалиброван по воздух/топливу, фазе пуска и оборотам частичного и полного выхода из пуска, включая ограничение альф прогрева так, чтоб интенсивность выхода в рабочий режим была максимальной и без пограничных состояний. Учитывая наше неиспаряющееся топливо и две идеологии пуска собственного приготовления в течении нескольких лет -остановился на именно вот таком.
Насчёт ХХ в стоке распинаться не стану. Кое что там вообще непонятно. Причём и не бедно в составе...и не так. Вместе с плавающей инициализацией состава по ДК с локальным отступлением от стехиометрии -вообще выше моего юношеского мозга
Вредительство да и только.андрей 04 писал(а):расскажите у кого какие обороты холодного двигателя. например сразу после пуска, при прогреве до 0. у меня 1600, к +15 подхожу с 1300.
ну и ладненько. значит мои 1600 это вполне нормально :cool: