-GENERATOR- писал(а): ооооочеень медленно раскручивается движек! У друга на копейке с таким же движком гораздо быстрее. В чем может быть дело?
Раскручивается без нагрузки медленно? Зажигание не слишком позднее? Карб не засорился? Ускорительный насос работает? Жиклёры, случаем, не перепутаны? Привод правильно настроен (заслонки полностью открываются)?
-GENERATOR- писал(а):P/S из-за чего мог пропасть ближний свет? лампы вроде бы работают. включаю переключателем на ближний - не работает! работает только дальний. Могло ли какое нибудь реле полететь?
Ближний включается через реле (находится на правом брызговике, их там 3 шт., по-моему, среднее) - проверь контакты, не слетел ли провод. Может быть и в переключателе на руле. Также предохранители ?5 (левая, ближний) и ?6 (правая, ближний), хотя маловероятно, что два сразу.Владимирыч
Цитата:Раскручивается без нагрузки медленно? Зажигание не слишком позднее? Карб не засорился? Ускорительный насос работает? Жиклёры, случаем, не перепутаны? Привод правильно настроен (заслонки полностью открываются)?
Без нагрузки меддленно, с нагрузкой медленно (в сравнении с таким же мотором друга). Зажигание вроде бы невдано выставляли.
А вот с карбом можно попдробнее?? его самому реально прочистить или лучше к карбюраторщику? и если к карбюраторщику то че ему говорить - настроить или почистить?
Цитата:Ближний включается через реле (находится на правом брызговике, их там 3 шт., по-моему, среднее) - проверь контакты, не слетел ли провод. Может быть и в переключателе на руле. Также предохранители ?5 (левая, ближний) и ?6 (правая, ближний), хотя маловероятно, что два сразу.
обязательно посмотрю.
Владимирыч - большое спасибо за советы!-GENERATOR- писал(а):А вот с карбом можно попдробнее?? его самому реально прочистить или лучше к карбюраторщику? и если к карбюраторщику то че ему говорить - настроить или почистить?
Самый простой способ прочистки - продуть все доступные жиклёры сжатым воздухом. Для этого снимаешь крышку и обычным ручным или ножным насосом с насадкой резко качаешь "во все дыры" Для полной очистки требуется разборка и замачивание в ацетоне... А ещё продаются жидкости ("карбон", кажется, но могу ошибаться, поправьте, кто знает) с инструкцией по применению. Говорят, помогает, но сам не пользовался.-GENERATOR- писал(а):если к карбюраторщику то че ему говорить - настроить или почистить?
если к карбюраторщику, то обозначить ему проблему, а он сам решит, что делать - чистить или настраивать (возможно, и то, и другое).-GENERATOR- писал(а):а карбюратор надо снимать? я бы честно говоря домой бы принес его и как следует продул бы. И настройка ему требуется потом?
Если он был настроен хорошо, то снятие/установка потребуют только регулировки привода (длины тросика на "Солексе"). Ну, заодно и уровень в поплавковой камере проверишь. На столе, конечно, удобнее разбирать. Главное, потом собрать, ничего не перепутав. Найди толковую книжку по "Солексам", в Инете поищи. СтОит один раз самому разобраться что к чему, как работает и как регулируется, проблем меньше будет! Это только на первый взгляд кажется, что всё очень сложно :grin: