Дюжина писал(а):Была как-то полоса отказов МЗ после некоторого их нагрева. И менно на 2111-х двигателях. Потом, вроде, МЗ вылечили. Мож у тебя МЗ из той партии?
+1
Если нет ничего серьезного с иммобилайзером(была у меня такая трабла), то это Модуль. Нагревается и рубит 2 цилиндра, остывает - едем дальше.Thalt писал(а):Тосол все равно уходит - не видно куда. На маслозаливной крышке пены нет, зато есть на щупе - желто-коричневого цвета.
Это признаки попадания тосола в масло. По виду масло было ржавого цвета.
Thalt писал(а):Где дальше копать? Прокладку ГБЦ? Может тосол в бензин в этих цилиндрах прет после нагрева двигателя?
Прокладка ГБЦ с большой вероятностью, выкрути свечи, по крайней мере одна должна быть очень черной и грязной. Косвенные признаки, попадание газов в систему охлаждения и как следствие завоздушивание печки, худшее охлаждение двигателя и как следствие подьем температуры. Судя по всему это только начало, лучше на галстуке и менять прокладку. Почему на галстуке, тосол пока стоиш попадает в цилиндр, если нальет много получиш гидроудар когда начнеш заводится.