StRy писал(а):А к чему трех-контактные? Хороших не видал. Не проще ли NGK купить?. Толку от трех-контактных никокого
не знай - не знай....
стояли NGK 13, залил.. так и не сог завестись, принесли трёхконтакные Бош какойто, тпа может платинум чтоли... там ещё млин под ключ другой размер... заводиться легче....
НГК 13 - 24 тыщи отработали добротно, опять наверное поставлю.... когда масло менять буду, илди погляжу на состояние трёх электродных....Виталян писал(а):Для наших ТАЗов самое нормальное одноконтактки. Не только потому, что в продаже нормального толком ниче нет, паль одна, за исключением Боша, но он оригинальный весьма недешев, но и ввиду силы искры, которая при разделении на три электрода снижает свою мощность..
А разговоры о том, что типа на одноконтактных электрод не дает быть направленной искре прямо в цилиндр- Из раздела сыра "Хохланд"- Это фантастика!!! Смесь сжимаясь в ВМТ поршнем воспламеняется сугубо при наличии искры, а не от того куда она типа направлена....
NGK самый оптимальный вариант проверенный временем!.
Это тоже фантастика. Искра не делится, разряд всегда идет через один из зазоров.pit2003 писал(а):Да еще - сам последний раз взял Бош платинум - очень доволен уже тыков 20. НО!!!
Заправляюсь только на одной заправке - бритиш петролеум - эти свечи вообще не терпят присадки в левом бензине. Летом езжу на Селигер, в Питер и Архангельскую губернию придется потом свечи менять из-за чужих заправок - проверено в течении 7 лет на трех разных авто.
если не секрет то на Селигер куда ездишь???Рена писал(а):По несколько тем о свечах в день поднимается и заканчивается флеймом. Давайте не будем спорить что лучше - каждый решает сам!
Я испробовал 1-эл А17, Плазменные форкамерные, Финвал; 3-х эл. Бриск и NGK BUR6ET - последние понравились больше. Осталось Бош продегустировать и Денсо, но из того что юзал отдаю свой голос в пользу 3-х электродных.
Нельзя не учитывать и то какая машина - инжектор или карбюратор + состояние системы зажигания (провода, катушка и т.п.)
Добрый совет- Денсо, особенно 3-х контактные не бери..Рена писал(а):По несколько тем о свечах в день поднимается и заканчивается флеймом. Давайте не будем спорить что лучше - каждый решает сам!
Я испробовал 1-эл А17, Плазменные форкамерные, Финвал; 3-х эл. Бриск и NGK BUR6ET - последние понравились больше. Осталось Бош продегустировать и Денсо, но из того что юзал отдаю свой голос в пользу 3-х электродных.
Нельзя не учитывать и то какая машина - инжектор или карбюратор + состояние системы зажигания (провода, катушка и т.п.)
Рена, вот давнишний товарищ по несчастью, скажи мне какие трех электродники ты брал и как их по калильному числу подбирал???Гошик писал(а):2stealth3000:
Может я чего не понимаю, но на любых коробочках
со свечками указана применяемость по маркам авто.
Если Вы конечно не относитесь к той категории авто-
мобилистов покупающих карбовые свечи на инж. и
давай там регулировать зазор( никогда не понимал
таких людей).
Могу предложить пару вариантов конкретно под твою
машину: Finwhale FX 508E(3эл.), BOSCH WR78(4эл.),
второй конечно предпочтительнее.
Про то как тут у ребят искра РАЗДВОЯЕЦА по электродам
и мощность теряется, писать не буду- смешно.
Успехов...
У некоторых даже РАСТРОЯЕЦА!
ЗЫ: Видно хреново сейчас физику в школах преподают