Трехконтактные свечи зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трехконтактные свечи зажигания Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 11:49
Народ, интересует вопрос об использовании в карбовой самаре 21083 трехконтактных свечей зажигания. Встала проблема, что их сложно подобрать не только по зазору, но и по калильному числу... Может у кого есть сведеия как сопоставлять многоконтактные свечи по характеристикам и маркировке обычным. Скажем, перевести маркировку импортной многоконтактной свечи с а17дв... Уж очень не хочется попасть не на то калильное число...
Спасибо!

#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 13:20
А к чему трех-контактные? Хороших не видал. Не проще ли NGK купить?. Толку от трех-контактных никокого
#3:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 13:46
StRy писал(а):

А к чему трех-контактные? Хороших не видал. Не проще ли NGK купить?. Толку от трех-контактных никокого


не знай - не знай....
стояли NGK 13, залил.. так и не сог завестись, принесли трёхконтакные Бош какойто, тпа может платинум чтоли... там ещё млин под ключ другой размер... заводиться легче....
НГК 13 - 24 тыщи отработали добротно, опять наверное поставлю.... когда масло менять буду, илди погляжу на состояние трёх электродных....

#4:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:07
Понты для приезжих :cool:
#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:12
ничего подобного!!! фронт распространения трехконтактных правильнее...он направлен в цилиндр а не закрыт контактом как у одноэлектродных... Была у меня убитая нахер таврия в которой работал более менее нормально только 1 цилиндр, так вот как поставил 3-х электродные НЖК так она прям ожила...могла вообще так просраться дать =)))))) с ними и продал ее а вот теперь жалею
#6:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:55
Посмотри архив в аторевю таб был тест обычных и многоэлектродных свечей на 9 (2 номера журнала) + архив за рулем - тоже тест недавно был но похилее.
#7:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:56
Для наших ТАЗов самое нормальное одноконтактки. Не только потому, что в продаже нормального толком ниче нет, паль одна, за исключением Боша, но он оригинальный весьма недешев, но и ввиду силы искры, которая при разделении на три электрода снижает свою мощность..

А разговоры о том, что типа на одноконтактных электрод не дает быть направленной искре прямо в цилиндр- Из раздела сыра "Хохланд"- Это фантастика!!! Смесь сжимаясь в ВМТ поршнем воспламеняется сугубо при наличии искры, а не от того куда она типа направлена....

NGK самый оптимальный вариант проверенный временем!.

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:00
Виталян писал(а):

Для наших ТАЗов самое нормальное одноконтактки. Не только потому, что в продаже нормального толком ниче нет, паль одна, за исключением Боша, но он оригинальный весьма недешев, но и ввиду силы искры, которая при разделении на три электрода снижает свою мощность..

А разговоры о том, что типа на одноконтактных электрод не дает быть направленной искре прямо в цилиндр- Из раздела сыра "Хохланд"- Это фантастика!!! Смесь сжимаясь в ВМТ поршнем воспламеняется сугубо при наличии искры, а не от того куда она типа направлена....

NGK самый оптимальный вариант проверенный временем!.


Это тоже фантастика. Искра не делится, разряд всегда идет через один из зазоров.

#9:  Автор: pit2003Откуда: Московит СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:05
Да еще - сам последний раз взял Бош платинум - очень доволен уже тыков 20. НО!!!
Заправляюсь только на одной заправке - бритиш петролеум - эти свечи вообще не терпят присадки в левом бензине. Летом езжу на Селигер, в Питер и Архангельскую губернию придется потом свечи менять из-за чужих заправок - проверено в течении 7 лет на трех разных авто.

#10:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:18
[/quote]
Это тоже фантастика. Искра не делится, разряд всегда идет через один из зазоров.[/quote]

У матросов вопросы есть.. Что понимается под Зазором Вами? Электрод один, три контакта направленные на этот один электрод.. Зазор равный на всех трех контактах.. Дальше то что, как не делится искра если три контакта она приходит и исходит с них же??????????

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:27
По несколько тем о свечах в день поднимается и заканчивается флеймом. Давайте не будем спорить что лучше - каждый решает сам!
Я испробовал 1-эл А17, Плазменные форкамерные, Финвал; 3-х эл. Бриск и NGK BUR6ET - последние понравились больше. Осталось Бош продегустировать и Денсо, но из того что юзал отдаю свой голос в пользу 3-х электродных.
Нельзя не учитывать и то какая машина - инжектор или карбюратор + состояние системы зажигания (провода, катушка и т.п.)

#12:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:27
Пробой происходит там, где расстояние меньше на микроуровне. Пробой в воздухе происходит из рассчета 1см- 1Квольт вот и думайте..., + неровности поверхности. малейшая иголочка, с неё срывается разряд ....короче, тут текста на докторскую диссертацию 8-)
#13:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:27
pit2003 писал(а):

Да еще - сам последний раз взял Бош платинум - очень доволен уже тыков 20. НО!!!
Заправляюсь только на одной заправке - бритиш петролеум - эти свечи вообще не терпят присадки в левом бензине. Летом езжу на Селигер, в Питер и Архангельскую губернию придется потом свечи менять из-за чужих заправок - проверено в течении 7 лет на трех разных авто.



если не секрет то на Селигер куда ездишь???

#14:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:30
Рена писал(а):

По несколько тем о свечах в день поднимается и заканчивается флеймом. Давайте не будем спорить что лучше - каждый решает сам!
Я испробовал 1-эл А17, Плазменные форкамерные, Финвал; 3-х эл. Бриск и NGK BUR6ET - последние понравились больше. Осталось Бош продегустировать и Денсо, но из того что юзал отдаю свой голос в пользу 3-х электродных.
Нельзя не учитывать и то какая машина - инжектор или карбюратор + состояние системы зажигания (провода, катушка и т.п.)



Добрый совет- Денсо, особенно 3-х контактные не бери..

#15:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:30
Рена писал(а):

По несколько тем о свечах в день поднимается и заканчивается флеймом. Давайте не будем спорить что лучше - каждый решает сам!
Я испробовал 1-эл А17, Плазменные форкамерные, Финвал; 3-х эл. Бриск и NGK BUR6ET - последние понравились больше. Осталось Бош продегустировать и Денсо, но из того что юзал отдаю свой голос в пользу 3-х электродных.
Нельзя не учитывать и то какая машина - инжектор или карбюратор + состояние системы зажигания (провода, катушка и т.п.)



Рена, вот давнишний товарищ по несчастью, скажи мне какие трех электродники ты брал и как их по калильному числу подбирал???

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:42
stealth3000, доверился знаниям продавцов и тому, что было написано о взаимозаменяемости. Сравнивал в магазине на стенде (правда на открытом воздухе что не совсем объективно) цвет искры, по мне у всех одинаковый.
Сравнивал А14 и А17 если честно, то разницы не заметил, вот выбираю методом проб и ошибок.

#17:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:22
2stealth3000:
Может я чего не понимаю, но на любых коробочках
со свечками указана применяемость по маркам авто.
Если Вы конечно не относитесь к той категории авто-
мобилистов покупающих карбовые свечи на инж. и
давай там регулировать зазор( никогда не понимал
таких людей).
Могу предложить пару вариантов конкретно под твою
машину: Finwhale FX 508E(3эл.), BOSCH WR78(4эл.),
второй конечно предпочтительнее.
Про то как тут у ребят искра РАЗДВОЯЕЦА по электродам
и мощность теряется, писать не буду- смешно.
Успехов...

#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 17:11
Гошик писал(а):

2stealth3000:
Может я чего не понимаю, но на любых коробочках
со свечками указана применяемость по маркам авто.
Если Вы конечно не относитесь к той категории авто-
мобилистов покупающих карбовые свечи на инж. и
давай там регулировать зазор( никогда не понимал
таких людей).
Могу предложить пару вариантов конкретно под твою
машину: Finwhale FX 508E(3эл.), BOSCH WR78(4эл.),
второй конечно предпочтительнее.
Про то как тут у ребят искра РАЗДВОЯЕЦА по электродам
и мощность теряется, писать не буду- смешно.
Успехов...


У некоторых даже РАСТРОЯЕЦА! Smile
ЗЫ: Видно хреново сейчас физику в школах преподают Sad

#19:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 18:24
Стоят бош 3-контактные. Ставил года полтора назад. Прошел на них уже тысяч 25 на разном бензе. Выкручивал раза три только ради интереса, но все было ОК.
ЗЫ: Данные свечи снял со своей Ауди. Горе сервисмены ошиблись на 4 зуба, когда ремень меняли... с..и голимые... Лило бенз просто неп о детски. Когда сняли свечи на другом сервисе, то сказали, что можно выкинуть (а я их до этого за день только поставил). Ну меня жаба задавила и я их в растворителе промыл и трямочкой контакты отчистил. Поставил на воьмеру и прокатился километров 15 - ни разу не затроило!!! Так и оставил их...
ЗЫ: Правда покупал я их по 10$ за штуку в авторизованном БОШ-Сервисе...
ЗЫЫ: Стартером больше 3 секунд за это время ни разу не крутил...
Вот и делайте выводы...

#20:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 18:29
а у тя инж иль карб?
#21:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 18:55
stealth3000 писал(а):

а у тя инж иль карб?


Если у меня, то карб. На Ауди - турбоинж.
А вообще у меня уже двиг масло подъедает по чуть-чуть и при этом свечам пофигу!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU